ну для таких авто механика самое то ))) в тайге ведь пробок нет
На автомате у них кстати тоже есть приимущество в некоторых местах, когда нужна равномерная тяга, например, мотор с автоматом не "задажнется" на подьеме, но опять же на мехе сцеплением поиграть можно..а в тайге и болотах действительно пробок не очень много)))
объясните мне непросвященному для чего вам машина на автомате?
если от ручки я хотя бы испытываю удовольствие, то на автомате чувствую себя собачкой павлова свет включили - поехали, выключили - остановились.
Другой вариант, если на машине 350 кобыл, то тут автомат вы даже не заметите, но на 98 лошадках - это извращение. то же самое что везти на приоре тонны 3 груза.
автобус, троллейбус, трамвай, электричка, такси, метро - это не просто ехать
не всем крайне необходима динамика. и не забывай про огромную группу "бабья", чайников и чайников по жизни, которые просто не способны безопасно ездить на механике.
зачем так категорично. есть много автолюбителей, которые в принципе ручку дергать не умеют и не знают, что такое педаль сцепления. для них автомат самое то. и на трамваях они не ездят.
Mr. by, у тебя крайне неглубокие познания и опыт видно ни на ручке, ни на автомате машина при небольшая типа приоры или подобных не шибко быстрая. но и на том и на другом ездить одинаково удобно можно. чуть помедленнее будет с автоматом. минусы другие у автомата - больший расход, невозможность тяжелых буксировок, невозможность выездов в раскачку из снежных пленов. это не оффтоп а по делу для тех, кто не в курсе.
гуру, расскажи мне все
к минусам автомата еще можно отнести замедленную реакцию на нажатие акселератора, дорогостоящий ремонт, да и удорожание машины тоже не назовешь плюсом
может теперь назовем минусы механики?