странно как то...Все мои знакомые,что перешли на турбу, говорят в жизни не сядут на атмо-жужжалки))) Посадил в салон 4х челов и твоя жужжалка всё,а турбе похер)
У него в восьмёрке ездит он, иногда садится он, ну и совсем редко к нему иногда садится он, прокатиться по выходным!
В 2.5 классе ему очень сложно соперничать с машинами за лям-два....
Всем привет. Вчера откатывали прогу он-лайн. Турбина гарет1752 , форсы 630 сс, ресивер маленький, двиг 124 с поршнями клуб-турбо. Во время откатки с турбины слетел фильтр воздушный (херово был затянут хомут) и за соббой выдернул шланчик с буст-контроллера - в итогде дунула турба 1,5 бара)) "Ппц! Почему она дует как сумасшедшая?? Давление 1.5 бара и расход воздуха 800 с копейками!" -настройщик был в шоке)) остановились открыли капот и вернули все на место как было!
Скажу сразу , что после 1,2-1,5 бара - то что у меня сейчас стоит 0,75 (при 4000 об/мин) - вообще не о чем(((( Свечи стоят обычные, при давке больше 1 бара не справлялись (дерготня была), ладно долго не катали на такой давке, а то кердык бы им пришел! На пятой скорости со 160 до 200 км/ч за пару секунд набиралась скорость! Там про все на свете забываешь, так валит и звук турбины такой смачный при этом. А вот при 0,75 барах её при закрытых окнах почти не слышно.
В общем свечи надо купить чтоб 1 бар держали, чтобы для веселых моментов хватало.
Кто какие свечи использует?
Добавлено через 5 минут
кстати про буст по передачам - полная лажа, настройшик сказал, что тоже себе так делал, неудобно очень! хочешь резко ускориться - ыыыыыть и мозг тупит, передача не та)) оставил говорит как и было - по открытию дроссельной заслонки!
Только что зашел в магазин у купил холодные свечи (число 7) фирмы BERU . В итоге сейчас с ними работать движок стал намного стабильнее и ровнее и разгон ровный тоже! Где-то с 4000 об/мин идет ну Очень сильный подхват!
Только что зашел в магазин у купил холодные свечи (число 7) фирмы BERU . В итоге сейчас с ними работать движок стал намного стабильнее и ровнее и разгон ровный тоже! Где-то с 4000 об/мин идет ну Очень сильный подхват!
да да сними разгон! И распиши плиз бюджет постройки
Бюджет постройки очень большой, поскольку все новое использовал, ничего не экономил. Все детали поставлял Леонид из Самары. Собирал человек из Тольятти.
Из основного:
1) Турбина Гарет1752
2) Интеркуллер длинный невысокий большой производительности (справлялся на ура: температура на впуске была около 40 гр, причем на улице было 29!)
3) Ресивер клуб-турбо без резки рамки 2108 (9200руб)
4) Январь 5.11
5) Форсы 630 сс (изначально поставили 440сс, но не понравилось как они работают)
6) Сцепление Клачнет 6 лепестков с демпфером , корзина ЛУК приора (та что стояла, за 50 тыс км - состояние как у новой было!) Сцепа очень комфортная для езды по городу, чуть плавнее надо педальку отпускать, особенно когда задний ход даешь.
Ну и все, остальное - проводка, переделка бензонасоса, обратка, модуль зажигания 2112, пайпинги, маслоподача, подача охлаждения, буст-контроллер, даунпайп, поршня и проч.
Весь бюджет с работой и настройкой - 130 тыс. руб.
Добавлено через 2 минуты
разгон сниму на днях, надо фотоаппарат с хорошим микрофоном взять!
Добавлено через 4 минуты
кстати расход бензина город-10%, трасса -90%, 120-140 км/ч с частыми отжигами педаль в пол (ну невозможно было по другому) на 355 км - 32 литра по чекам и одометру.
Добавлено через 9 минут
бюджет, кажется сначала "ну тысяч на 90-100 точно выйдет!", потом как начнется составлятся смета и тут куча всяких мелочевок очень сильно начинает увеличивать сумму))
Я не жалею пока (время покажет), хотя работает на ХХ как сток, да и ездить если не давить на педаль тоже как сток! Захочется экстрима, просто весело покататься - крутани буст или нажми педальку в пол!
Жесть пишите.
Нахера на гарри1752 ставить форсунки 630кубов? Гарри1752 не умеет прокачивать более 700кг воздуха.
На 700кг вполне хватает 026-ых форсунок.