Не не..шибко ржавую или укоцанную лучше мыть реже. Так она выглядет лучше да и проживет дольше. Это любой подобной машины касается, а не только вашей.
Я на Крауне по трассе проехал - у меня на следующий день грязь окрасилась в ржавый цвет в нескольких местах, где на мытой машине даже подозрений на ржу не было.
Немытая как раз быстрее ржаветь будет, особенно если дороги чем то посыпают.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот чего у Вас нет, так это официальной статистики, а все остальное - это лишь притягивание "ушей к заднице" во благо собственных убеждений.
Как вы себе представляете официальную статистику в данном вопросе?)) Все машины разные, и условия тоже, нельзя грести всех под гребенку статистики.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Естественно, потому что его нет и быть не может.
Наврал я - есть превосходство в продажах, в разы) Современная Тоёта - просто ездить, БМВ - для тех кто хочет от машины чего то большего. Хотя в последнее время разрыв сократился - Тоёты стали повеселее (те же Лексусы разные), БМВ - поскучнее. Само собой все ИМХО.
Как вы себе представляете официальную статистику в данном вопросе?))
А вот об этом лучше поинтересоваться в статистических отделах корпораций. Более размытую можно найти в гарантийных техотделах.
Цитата:
Все машины разные, и условия тоже, нельзя грести всех под гребенку статистики.
Вот именно, однако вы сгребли на еще более размытой инетной стате.
Цитата:
Наврал я - есть превосходство в продажах, в разы)
Это безусловно, о чем и говорит та самая доподлиная статистика по продажам.
Цитата:
Хотя в последнее время разрыв сократился - Тоёты стали повеселее (те же Лексусы разные)
ИМХО, как раз наоборот. Даже Лексус стал "попсеть" и быть уныло однообразным.
Цитата:
БМВ - поскучнее.
Такая же лажа, как Лексус. Причина - автомобиль в нынешнем виде достиг пика. Ждать стоит только революции. Ну и будут удивлять китайцы, индусы и прочие развивающиеся, догоняя немо-яповских лидеров, но и они быстро упрутся в тот же потолок, выше которого не прыгнешь. Прыжок - имхо стоит ждать именно от немцев. Япы же быстро подхватят и отполируют идею в стиле качественно-бюджетно.
А вот об этом лучше поинтересоваться в статистических отделах корпораций. Более размытую можно найти в гарантийных техотделах.
Вы прямо как ребенок) Такую инфу если и дают, то только под NDA.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот именно, однако вы сгребли на еще более размытой инетной стате.
Я? Где?) Я ж не говорил за все машины.
Забудем, в общем)
Цитата:
Сообщение от Krest33
ИМХО, как раз наоборот. Даже Лексус стал "попсеть" и быть уныло однообразным.
Мне IS, GS, LS, RX, LX в карйних кузовах кажутся более агрессивными что ли, интересными, ранее действительно были простые обмылки с большим количеством фарша (кроме первого IS/Теззы).
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ждать стоит только революции.
Дак уэ сколько лет как уперлись то, по сути автомобиль 80х и сегодняшний в качественном плане куда меньше отличается от автомобиля нынешнего, чем этот же автомобиль 80х от авто 50х. Долго ждать придется видимо)
В общем эта, решил я не тянуть кота за хвост и не тормозить, вспомнить старое доброе The One You Only Trust Always, итэдэ. Кароче)
Руки конечно есть куда приложить, но пока критичных косяков не выявлено. Сцепление - ход маленький, но как мягко работает - красота. И вообще едет неплохо, рулится бодренько. Стойки после зимы наверное менять пора будет, ну и ревизию подвески делать. Двигатель поднастраивать и отрегулировать. А так классно, после Волги интересные ощущения. Сравнил с Приорой по посадке - примерно одно и то же, тока Приора кажется внутри больше (она и по факту больше во все стороны), но при этом пластик Приоры съедает весь простор.
С машиной шли родное руководство, сервисные книжки. Работает все что есть, кроме антенны выдвижной. Кондей холодит, но думаю что на большую жару не хватит. Проверим скоро. Лоб со временем менять (зашлифован весь), оптику тоже думаю махнуть на Депо.
В общем делаем ставки))
Специально для 735 - итого я проходил пешком 6 месяцев и 4 дня)
Добавлено через 9 минут
Кстати хозяин сказал что сегодня ему предлагали залог оставить и завтра забрать, в общем не зря я решил сорваться и один поехать)
Ну глупо ождать от машины которая меньше посадки в разы лучше))
Но мне Королловские сидушки как то больше нра, они мягче, и в то же время боковой поддержки поболее. Ну и лифт на Королловских есть, поясничный подпор, и спинка удобно регулируется.
В Приоре весь простор убивает объемность пластика. Мое мнение - то на то, в Королле сидушки чуть-чуть удобнее тока, а так что та что та мопеды обыкновенные. Эргономика как то больше в Королле нравится, но разница не столь критична. У Приоры портят все плохие материалы и серый цвет.
Все ИМХО, само собой)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Можно попробовать москвичевскую пристроить, они еще должны быть в продаже и стоят копейки.
Не, тут какая то хитрая, в переднюю стойку уходит. Смотреть нада. В крайнем случае активную налепить)
Вы прямо как ребенок) Такую инфу если и дают, то только под NDA.
Ну, как бы взрослые тем от детей и отличаются, что при крайней необходимости могут получить, что хотят. Так что, разговор с Вашей стороны о недоступности информации - это как раз больше как-то детство напоминает )))
Цитата:
Я? Где?) Я ж не говорил за все машины.
Забудем, в общем)
Да, лучше забудем...)))
Цитата:
Мне IS, GS, LS, RX, LX в карйних кузовах кажутся более агрессивными что ли, интересными, ранее действительно были простые обмылки с большим количеством фарша
Это только стиль.БМВ кстати так же кидалось то в биодизайн, то срочно менять дизайнеров и делать агрессию в F серии кузовов. Вот толькос сути не поменяло. За последние 10-15 лет что Лекс что Бимер топчутся на месте.
Цитата:
Дак уэ сколько лет как уперлись то, по сути автомобиль 80х и сегодняшний в качественном плане куда меньше отличается от автомобиля нынешнего, чем этот же автомобиль 80х от авто 50х. Долго ждать придется видимо
Я немного не о том. Современные машины в отличии от автомобилей 80х автомобилей (говорю о массовом сегменте) стали более технологичны - по большей части это коснулось электроники и систем под ее управлнием. Ну хотя бы взять тот же старый бимер и новый с системой драйв, которая в плане управления действительно делает из машины просто чудо какое то с феноменальной управляемостью. Но это, так скажем, был последний вдув, который хоть как то повлиял на автомобил в принципе. Ну это примерно как сравнивать ВАЗ2101 с Москвич 401. Прыжок именно такого технического плана. Естественно усложнение конструкции ведет к снижению надежности. Глупо требовать надежности от фрезерного станка, сравнивая его с ножовкой по металлу. Но, как мне кажется, это был последний всплеск, который как-то повлиял на автомобиль. Дальше ждать ничего, из конструкции под названием - автомобиль, выжали все возможное. Только революция автомобилестроения изменит данность, например поголовная смена ДВС на массовый двигатель с альтернативным видом топлива. Думаю, вы поняли о чем я. Ну по аналогии с телефоном. Сначала АТС с телефоном Белла, потом мобильный телефон, потом его перевод в разряд коммуникатор, а дальше....чип в мозг если только с теми же принципами действия ))) Вот по той же анологии, автомобиль 80х - это мобильник, современный автомобиль - это гораздо более сложный коммуникатор, а дальше...разве что на водороде поедем.
Цитата:
В общем эта, решил я не тянуть кота за хвост и не тормозить, вспомнить старое доброе The One You Only Trust Always, итэдэ. Кароче)
Все равно поздравляю! Главное. лишь бы ездила!
Цитата:
Приора кажется внутри больше (она и по факту больше во все стороны), но при этом пластик Приоры съедает весь простор.
Кстати - это тенденция всех современных машин, в отличии от машин 80х. Объемы салонных панелей искусственно раздувают, делая ощущения кокпита, крадя естественное физическое пространство, при этом визуально пытаясь его расшилить. Ну вроде сидишь как в тесновато плотном анатомическом коконе, ибо в нем удобно, но кокон повешен на ветку дерева, дабы казался простор. Автомобили 80х делали по другому принципу, считая эталоном девиз "внутри больше, чем снаружи"