Если машина гнилая, то она гнилая и никакие танцы с бубном этого не изменят! Если сгнили крылья и пороги, то и остальному досталось.
Ну да, повторюсь, из Москвы то оно конечно виднее. Смешно))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да? Починил чтоли?
Нет, жду когда место будет, запчасте все есть, утром поеду забирать.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Сочувствую.
А вы знаете такую деталь? Где она находится?)
Или для вас антикор - это резинобитум?))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Плохо искал.
Ну да, куда мне до экспертов в поисках то.
Вэлкам - вместе поищем))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Вот порвёт - тогда и ляпнешь.
Что ляпать то?) Там как в девятке - порвало, поменял ремень, дальше поехал. Вы даж двигателя не знаете, который на моей машине стоит, не говоря о приводе ГРМ и прочем, однако заявлять что-то мастак. Круто))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Угу, виднее чем тебе. У меня, например, нет во дворе коллекции из неездящих машин.
И чо?)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Более чем уверен, что и в W 140 ты не сидел.
Ага, главное - верить, что Сид - просторная машина))
Кстати из современных тот же Орландо просторней, но ему и положено.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Осведомляешься о чём? О проблеме восприятия? У меня? Я по салону пробег не определяю без экспертизы, на глаз, в попугаях ресурс шаровых опор тоже, так что у кого ещё проблемы с восприятием.
У того, кто игнорирует куски текста и продолжает фигню нести, очевидно же)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Если машина пошла гнить, этот процесс идёт постоянно.
Ну сгниет часть крыла - дальше то что? Один фиг целиком меняется)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И ничего ты не поменяешь.
А при чем тут я? Вопрос не про меня вообще был. Я сразу сказал что состояние кузовни меня мало волнует на данный момент.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это из тех же сказках, что вот ща я починю и ... ну ты понял. В итоге ничего не починил, взял ешё одну.
Одно другому не мешает, можно и чинить, и ездить на другой, тем более другая в полтора-два раза дешевле в содержании.
Ну чтобы получить отдельную закрытую это наверное совсем много денег надо)))
Межкорпоративный и промышленный шпионаж дело вообще не дешевое ))) Но вот пронырливые журналюги как-то умудряются и на халяву )))
Цитата:
Дык я о смене и не говорил радикальной - просто интересней стали.
Ну, хотя бы влияние европейского рынка заставило японцев более глубоко относиться к дизайну. Но вообще японцы в этой части слабы, как и их дизайнерская школа. Возможно потому, что просто цели не было.
Цитата:
Был свой собственный взгляд. Но этот взгляд не поддержали даже у них в стране - в итоге Бритиш-Лэйланд
Об англичанах (населении) вообще говорить сложно. Снобский консерватизм соседствует с желанием быть все равно первыми. (ИМХО) Тот же Кларксон просто в восхищении от английских автомобилей в целом, может работа такая, а вот как и что думают сами англичане - я понятия не имею. Но немецкая автошкола усердно и усиленно давит и поглащает английский автопром. Само собой это скажется на итоговом результате.
Цитата:
Эвок - вообще непонятно что такое
А меня вот именно в нем что-то в нем зацепило. ))) Может некий псевдозакос под Х6 с усечением крыши.)))
Цитата:
Скорее для упрощения использования обычными пользователями.
Это само собой. Только упрощение пользования вовсе не означает, что поедет хуже - наоборот лучше, как можно больше используя потенциал автомобиля за счет электроники, а не за счет мастерства водителя, которого у большинства обычных водителей просто нет. Ну видели наверняка по телеку в репортажах, как беспомощно колотятся водители без опыта вождения по зимним дорогам, когда в какой-нибудь Калифорнии вдруг внезапно выпадает снег. Если у водителя вот такой автомобиль 80х, то он уже потенциальная жертва. Если же автомобиль современный, набитый системами, то шанс не вляпаться увеличивается в разы, ибо такой автомобиль принудительно будет устранять ошибки водителя, естественно в рамках возможностей этой системы.
Цитата:
Но ведь с профессиональными навыками и М3 Е30 может поехать не хуже чем сравнимая по мощности современная, или не?
Это, наверное нужно спрашивать у профессиональных гонщиков владеющих по полной такими навыками. Мое ИМХО, думаю да, тот же М3 Е30 поедет не хуже новоделов. Ну может совсем незначительно хуже в рамках каких-то погрешностей. Уверен, что профессиональный гонщик непременно отключит эти системы, так как все, что нужно, он сделает лучше, чем электроника автомобиля. Но это уже вопрос спорный человек или электроника. Компьютер уже обыграл человека в шахматы, а в гражданской авиации доверяют больше электронике, чем пилоту. Но тем не менее не забываем, что автомобиль то делается для массового потребителя не владеющего такими навыками гонщика профессионала. Напирмер, учитывая мой 20 летний опыт вождения, я с помощью электронных систем выжму и реализую гораздо больше из возможностей моего автомобиля, нежели отключу х-драйв и попробую все это проделать сам. Например, пресловутый "лосиный тест" на клубных покатушках я проходил без х-драйва на скорости 60-65 км.ч точно вписываясь в последние ворота, а с активированным Х-драйвом уже на 75, так же без помарок, не задев ни одного конуса. Вывод очевиден - мне естественно проще и легче управлять автомобилем с этими системами, при этом с их помощью автомобиль все это делает лучше, нежели я бы делал это сам.
Последний раз редактировалось Krest33; 21.07.2012 в 01:04.
Ну, хотя бы влияние европейского рынка заставило японцев более глубоко относиться к дизайну. Но вообще японцы в этой части слабы, как и их дизайнерская школа. Возможно потому, что просто цели не было.
Скорее американского, чем европейского.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Тот же Кларксон просто в восхищении от английских автомобилей в целом
Ой, далеко не от всех, далеко не от всех))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но немецкая автошкола усердно и усиленно давит и поглащает английский автопром.
Уже, и не только немецкая. Интернациональные корпорации типа ГМ и Форда) задавили массовый английский автопром еще в 80х. Мерседес и БМВ тоже примерно тогда же начали сильно теснить Ягуар.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А меня вот именно в нем что-то в нем зацепило. ))) Может некий псевдозакос под Х6 с усечением крыши.)))
Не, как сама машина может неплоха, но какой это нахрен Рэйндж Ровер.
Цитата:
Сообщение от Krest33
олько упрощение пользования вовсе не означает, что поедет хуже - наоборот лучше, как можно больше используя потенциал автомобиля за счет электроники, а не за счет мастерства водителя, которого у большинства обычных водителей просто нет
С этим не спорю, конечно же)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вывод очевиден - мне естественно проще и легче управлять автомобилем с этими системами, при этом с их помощью автомобиль все это делает лучше, нежели я бы делал это сам.
Это тоже для большинства справедливо. Но все же между 50ми и 80ми скачок куда больше.
С 80х до нашего времени машины уже скорее дошлифовывали, в то время как с 50 по 80 они активно развивались, я об этом говорю.
Потому в потолок уперлись уже давно, и когда будет революция - неизвестно.
Ну да, куда мне до экспертов в поисках то.
Вэлкам - вместе поищем))
Зачем? Мне и тут неплохо. Что я у вас там забыл?
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec
И чо?)
И ничо!)
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, главное - верить, что Сид - просторная машина)
А зачем мне тебя переубеждать-то? Думай как хочешь, мне фиолетово.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
У того, кто игнорирует куски текста и продолжает фигню нести, очевидно же)
Про себя опять заговорил?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Одно другому не мешает, можно и чинить, и ездить на другой, тем более другая в полтора-два раза дешевле в содержании.
Фактически, ты ни одну из них не содержишь. Ездишь на них мало, так что определить что будет дешевле можно только починив все три и после определённого периода времени.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
А при чем тут я? Вопрос не про меня вообще был.
Как это не про тебя? Я же сказал, что гнилая. Что началось потом? Значит гнилой и будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но вообще японцы в этой части слабы, как и их дизайнерская школа. Возможно потому, что просто цели не было.
Посто, местами, они на всю голову отморожены и извращенцы (в нашем понимании). Культуры совсем разные, восприятие разное, подход разный. Если бы им не нужен был европейский и американский рынки, так бы и делали уродов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Мое ИМХО, думаю да, тот же М3 Е30 поедет не хуже новоделов.
А где-то даже лучше, так как не так задушен нормами евро. Старые спорт-кары это наглядно потдверждают. И те мощные моторы с их кобылами куда мощнее, чем современные, казалось бы, более мощные.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Потому в потолок уперлись уже давно, и когда будет революция - неизвестно.
А какая революция тебя интересует? Пару мостов на крышу, чтоб кверх ногами ездить? Основа машины - кузов и 4 колеса, никуда от этого не уйдёшь, плюс, аэродинамика - никуда не денешься, гоняемся за экономией. Сейчас революции стоит ждать только в виде топлива и в расходе. По опциям и всяким плюшкам поставили всё, что можно и не можно поставить, так что тут уже тоже никакой революции.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Найти ржавчину, раз так уверены. А еще у нас нынче теплее, умираем от жары((
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И ничо!)
Именно что ничо!)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А зачем мне тебя переубеждать-то? Думай как хочешь, мне фиолетово.
Меня и не надо переубеждать, для меня машины делятся на фуллсайзы, мидсайзы и мопеды. Сид - просторный мопед, и только.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Про себя опять заговорил?
Я чтоле куски текста игнорирую? Где?))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Фактически, ты ни одну из них не содержишь. Ездишь на них мало, так что определить что будет дешевле можно только починив все три и после определённого периода времени.
Может быть у экспертов по б/у и так, а мне достаточно общих данных чтобы знать, что малолитражка, которая продавалась по всему миру в гигантских количествах, дешевле в содержании чем мидсайз для внутреннего японского рынка)
Начиная от расхода, резины (на 13 существенно дешевле, чем на 15), заканчивая наличием нормального недорогого оригинала. По количеству различных з/ч Королла 90я примерно на одном уровне с Гольфом вторым.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Как это не про тебя? Я же сказал, что гнилая. Что началось потом? Значит гнилой и будет.
Потом я задал простой вопрос вообще не о себе, и только.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Посто, местами, они на всю голову отморожены и извращенцы (в нашем понимании). Культуры совсем разные, восприятие разное, подход разный. Если бы им не нужен был европейский и американский рынки, так бы и делали уродов.
С машинами для внутреннего японского рынка могут конкурировать только машины для американского. Европейцы в массовых классах ни в какое сравнение не идут - они почти все пустые барабаны-малолитражки.
А так вообще изначально японский автопром в 60-70-80х довольно сильно подражал американскому, от того и схож. Только с уменьшением по размерам - там у них с этим строго.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
По опциям и всяким плюшкам поставили всё, что можно и не можно поставить, так что тут уже тоже никакой революции.
В 50х годах так же думали))
Добавлено через 1 минуту
У нас уже который день жарит жара, как по заказу 735)) Белая машина с кондеем - это круто, все таки. Но все равно если дать выбор автомат или кондей - выберу автомат.
Мне кажется как раз более европейского. Все таки японская школа автостроения основана именно на американской. Янки учили япошек автомобили делать, а захват европейского рынка требовал как раз кардинального пересмотра в плане дизайна.
Цитата:
Ой, далеко не от всех, далеко не от всех))
Я говорю об его общем отношении к английскому автопрому. А так то конечно, есть экземпляры, где он хаит некоторых англичан и даже хвалит некоторых корейцев ))
Цитата:
Не, как сама машина может неплоха, но какой это нахрен Рэйндж Ровер.
В классическом понимании, да. На Р-Р это как то мало походит. С другой стороны необычно и интересно. Сляпал же когда то утилитарный БМВ из своих седанотворений спорт-купе-внедорожник. Может вот и из классического Р-Ровера получится что то необычное, но очень популярное.
Цитата:
Это тоже для большинства справедливо. Но все же между 50ми и 80ми скачок куда больше.
Мне кажется, что скачки были существенными в обоих случаях, только обусловлены изначально разными условиями. Если скачок с 50 на 80 был произошел благодаря топливным кризисам и началом массового использования автомобиля, когда он из предмета роскоши стал средством передвижения, то скачок конца 90-2000 обусловлен появлением технических средств, а конкретно программируемой электроники. То есть в первом случае скачок был спровоцирован потребительским рынком, а во втором именно появлением новых технических средств.
Цитата:
Потому в потолок уперлись уже давно, и когда будет революция - неизвестно.
Думаю, время революции совпадет с датой крушения нефтяного рынка. Уж больно сильно лобби и давление нефтянников на мировой автопром и они нас долго еще будут мурыжить ДВСом )) Думаю, что застой спровоцирован именно нефтянниками, а так как рынок требует действий и движухи, то разработчики уцепились за электронику, как за спасительную соломинку, ибо в плане механики из конструкции под названием автомобиль с ДВС выжали уже все возможное, как мне кажется.
Цитата:
Сид - просторный мопед, и только.
А что же тогда Ока, Матиз или не приведи Господи индийский Тато-нано??? Микроволновки на колесиках? )))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Посто, местами, они на всю голову отморожены и извращенцы (в нашем понимании). Культуры совсем разные, восприятие разное, подход разный. Если бы им не нужен был европейский и американский рынки, так бы и делали уродов.
Да, согласен. Японцы вообще не умеют генерировать собственные идеи, зато просто отлично дорабатывают и доводят до ума чужие.
Цитата:
А где-то даже лучше, так как не так задушен нормами евро. Старые спорт-кары это наглядно потдверждают. И те мощные моторы с их кобылами куда мощнее, чем современные, казалось бы, более мощные.
Тоже согласен. Именно об этом и говорим, что с точки зрения механики автомобиль достиг своего пика еще в 80е. Поэтому спорткар 80х поедет не хуже современного спорткара, в котором не будет электроники.
Мне кажется как раз более европейского. Все таки японская школа автостроения основана именно на американской. Янки учили япошек автомобили делать, а захват европейского рынка требовал как раз кардинального пересмотра в плане дизайна.
Европейский рынок их особо никогда не волновал - достаточно посмотреть что они туда поставляли и поставляют.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Я говорю об его общем отношении к английскому автопрому.
Ну дык я тоже об общем) После просмотра Топ Гира (выборочно), у меня сложилось мнение что англичане к своему автопрому относятся как мы к ВАЗу))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Сляпал же когда то утилитарный БМВ из своих седанотворений спорт-купе-внедорожник.
Но это тоже уже не совсем тот БМВ, ведь так?)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Мне кажется, что скачки были существенными в обоих случаях, только обусловлены изначально разными условиями. Если скачок с 50 на 80 был произошел благодаря топливным кризисам и началом массового использования автомобиля, когда он из предмета роскоши стал средством передвижения, то скачок конца 90-2000 обусловлен появлением технических средств, а конкретно программируемой электроники. То есть в первом случае скачок был спровоцирован потребительским рынком, а во втором именно появлением новых технических средств.
Дык и тогда скачок был вызван появлением технических средств - начиная от производства материалов салона, заканчивая различной электроникой.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Уж больно сильно лобби и давление нефтянников на мировой автопром и они нас долго еще будут мурыжить ДВСом ))
Про лобби мы уже тут общались, я считаю что его значение сильно завышено)
Вот как раз таки заволновал в 90х и с тех японские машины стали хоть как-то преображаться.
Цитата:
у меня сложилось мнение что англичане к своему автопрому относятся как мы к ВАЗу))
Не в бровь, а в глаз...))))
Цитата:
Но это тоже уже не совсем тот БМВ, ведь так?)
Именно. В нашем классическом понимании это не совсем БМВ, но при этом автомобиль то хорош, узнаваем и популярен. Просто люди со своим неким консерватизмом иногда тяжеловато принимают и воспринимают что-то новое. Особенно этим страдают ретрограды. А спроси сейчас молодого парня на улице, что такое Х-5 - он скажет БМВ. Как говорится, время камень точит. А вот плохо это или хорошо - только время покажет.
Цитата:
Дык и тогда скачок был вызван появлением технических средств - начиная от производства материалов салона,
Да, как то про пластик я забыл. Его появление это тоже микрореволюция в автопроме. Говоря о скачке с 50х в 80е я как то больше думал о нефтяных кризисах и о массовой востребованности автомобиля, когда из красавцев мастодонтов Бьюико Паккардов перепрыгивали в Гольфо Жуки, а литраж двигателя подменяли турбиной.
Цитата:
Про лобби мы уже тут общались, я считаю что его значение сильно завышено)
Думаю, сии тайны "мадридского двора" скрыты за семью замками с логотипами БиПи, Шеллов и Лукоилов )))
Вот как раз таки заволновал в 90х и с тех японские машины стали хоть как-то преображаться.
Ага, причем в худшую сторону стали преображаться - снижение качества, ухудшение материалов, ослабление конструкции)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не в бровь, а в глаз...))))
Но они хотя бы прошлым гордятся - тот же Е-тайп, ЭмДжи Би. А нам гордиться особо нечем((
Вообще если честно я завидую англичанам - у них самая интересная страна с точки зрение некровода.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Просто люди со своим неким консерватизмом иногда тяжеловато принимают и воспринимают что-то новое.
Ну почему. Машина хорошая. Но не торт, и все тут!)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Говоря о скачке с 50х в 80е я как то больше думал о нефтяных кризисах и о массовой востребованности автомобиля, когда из красавцев мастодонтов Бьюико Паккардов перепрыгивали в Гольфо Жуки, а литраж двигателя подменяли турбиной.
Ну нефтяной кризис он в основном пендосов коснулся, а в Европе дак сразу после войны малолитражки в ход пошли, и так все еще они экономят и ездят на машинах компакт-класса. Американцев же кризис топливный заставил тока немного уменьшить литраж - долгое время у них Форд Таурус рулил рынком, который нифига не малолитражка, а сейчас Камри, которая тоже в принципе не малолитражный компакт))
Литраж турбиной кстати в массовых машинах только сейчас подменять начали - и это можно сказать последняя мини-революция.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Думаю, сии тайны "мадридского двора" скрыты за семью замками с логотипами БиПи, Шеллов и Лукоилов )))