приора с завода идет на каме или кордианте, солярис худо-бедно по крайней мере на кумхо, на котором хоть как-то можно передвигаться. в солярисе не надо, надеюсь, сразу поменять масло в кпп, в солярисе чуток получше с ШИ, так что не обязательно сразу тратиться на вибропласты и сплены, подвеска на приоре может стать лучше стоковой подвески соляриса (по крайней мере не хуже), но надо опоры и амы СС20, и разных желтых железяк - опять деньги и время. в общем, одно к одному, по чуть-чуть, по чуть-чуть, по мелочам, и вот от разницы в 50 тысяч ничего не осталось. с учетом цены машин более 400 тысяч, разницы в изначальном качестве - 50 тысяч рублей - смешная разница в цене
Не каждый будет заморачиваться и менять что-то в своей Приоре. А если мне хотелось купить ковку , то я бы ее купил и на солярис. Что касается масла в КПП, то я его поменял через год, так как во-первых погонять люблю и во-вторых оно практически не густеет в морозы. С другой стороны если бы я не рвал Приору с каждого светофора, то не менял бы его вообще. Кстати, на том же опеле народ озадачен своим коробками)) у них там автоматы полупустые с конвейера идут))
Подвеску в своем автомобиля я не трогал, т.к. все устраивает.
П.С. Разница между машинами далеко не 50 тысяч.
Про улучшения и дополнительные траты писал выше.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
а про гонки, турбонаддувы и прочую ересь, которую тут пишет 735-й (он это же пишет и на астраклубе) - бред. простая приора обычная машина, и почему астра 1.6 овощная, а приора спортивная?...
У моей подруги джейка 1.6 с автоматом, едет такой автомобиль явно хуже Приоры. Я бы ее динамические характеристики сравнил скорее с классикой. Чего ждать от автомобиля который весит как полторы Приоры? Про старую астру (аш) можно мне не петь, для мене это нецелесообразная покупка.
У вас там на астра клубе мало кто знаком с Приорой, но покритиковать практически все любят. то тормоза плохие, то класс не тот, то машина становится неуправляемой в колее , то больше 170 не поедет.
Кстати, относительно последнего высказывания я предлагал спор, но чего-то не нашлось астраводов которые готовы подкрепить свою болтовню чем-то материальным.
П.С. Обувь ношу 44-45р и у меня почему-то ничего не подклинивает)) может я неправильно езжу))
Решил позаимствовать из соседней темы)) Даг Голова, подскажи пожалуйста, в чем проблема? у гетса неправильный педальный узел или у владелицы подклинило голову? http://www.youtube.com/watch?v=EgfigqNETdA
Цитата:
Сообщение от XMblPb
По крайней мере, за дополнительный 100 штук точно не будет воды в багажнике и салон не будет греметь.
напрасно ты так думаешь)) например у астраводов в машине можно карпов разводить)) а этот автомобиль не на сотку дороже.
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
простая приора обычная машина, и почему астра 1.6 овощная, а приора спортивная? да у меня и та и другая - одинаковые они по динамике, чего и кому свистеть будете?
за сравнение мощностей и моментов турбированных движков разных объемов 1,6 и 2л нужно присваивать статус "неуч" пожизненно.
спортивный автомобиль это не только моменты и мощности - недаром ведь гонки происходят у автомобилей одного классса, ты б еще ссылку кинул на драгстер у которого любая зафира на четверть мили хоть с турбиной хоть с закисью азота огребет по самые куриные яйца.
А-ха-ха, как я мог?! Ведь запостив такое на этом форуме, все-равно что летом в сельский сортир пачку дрожжей кинул, говна сразу забурлили))))))
а если серьезно, парни, если врубаетесь в разговор, то хотя бы изучите предмет спора, речь шла о турбомоторах на приорах и опелях и том, что 735 утверждал, что опеля такого не изобрели, который гипотетическую турбоприору сделает. А оказывается он есть, и ближайшего турбированного представителя автоваза - гранту-спорт стоимостью почти в 2 ляма он делает почти на секунду.
Лис, я понимаю, обидно за приору я сказал, но плять опелей-то че тоже лягают все кому не лень, причем многие даже на них не поездив. Я за свою старушку скажу, что она нормально едет, на уровне приоры, а уж за более свежие, да еще и турбовые и говорить нечего. Да, есть овощная зафира 1,6, которая будучи тяжелее приоры 1,6, чуть ли не на полтонны, резонно ей сольет. Но есть и 1,8 в 140 л.с., есть и турбированная 2,0, а есть и турбированная зафира OPC, заводская, стоковая... (рисунок и пруф), которая до сотки бежит за 7 секунд. Причем речь-то идет уже за предыдущее поколение зафир. У новой зафиры-турер еще более широкая линейка движков. У автоваза и в помине нет ничего этого. Хотя обе мрки у себя на родине позиционируются, как бюджетно-демократичные, расчитаные на непритязательного покупателя.
Брокер, а тебя как обычно несет х\знаит куда, педагог ты плять наш... Видимо с перепугу-то проср@лся кирпичами, аж драгстеров помянул. Тока ты на них по тем же пробкам московским поезди, а я погляжу, сможешь ли ты хоть до ближайшего светофора доехать и остановиться без парашюта, да потом снова тронуться, в отличии от стоковых турбовых опелей
Добавлено через 5 минут 735, речь не о корчах, а о стоке. Опеля тож можно закорчевать хоть до 1000 л.с.
А ты мне дай ваз, который едет как на твоем видео, который продается в салоне-магазине, на который распространяется заводская гарантия, у него нормальный ресурс узлов и агрегатов, он сертифицирован по нормам безопсности..? Есть такие?
Сам же говорил, что новая приора тебе тем и нравится, что в ней ничего допиливать и колхозить не надо, а все эти вазовские корчи это как раз таки недельно-месячное стояние раком над моторным отсеком своего авто и ползание под ним от гонки до гонки.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 21.07.2012 в 16:30.
речь не о корчах, а о стоке. Опеля тож можно закорчевать хоть до 1000 л.с. А ты мне дай ваз, который едет как на твоем видео, который продается в салоне-магазине, на который распространяется заводская гарантия, у него нормальный ресурс узлов и агрегатов, он сертифицирован по нормам безопсности..? Есть такие?
Я тебе нашел четырнадцатую которая из 5 секунд выходит)) так что опель такой еще не придумали))
П.С. Я не говорил что она будет стоковой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
я понимаю, обидно за приору я сказал, но плять опелей-то че тоже лягают все кому не лень, причем многие даже на них не поездив. Я за свою старушку скажу, что она нормально едет,
Опель нормальная машина, просто некоторые боготворят ее (это я не про тебя)
Видел твое видео с крузаком)) для своего класса зафира нормально едет)) но Приоре сольет))
Опель нормальная машина, просто некоторые боготворят ее (это я не про тебя)
Видел твое видео с крузаком)) для своего класса зафира нормально едет)) но Приоре сольет))
Хах, моей уже 11 лет и 308 тыщ пробегу, может и сольет, не исключаю, а вот зафира-OPC врят ли...
Опель нормальная машина, просто некоторые боготворят ее (это я не про тебя)
че ее боготворить - практичная жоповозка, как приора, чуть подороже (для меня не критичная разница, не то что небольшая, но и не огромная).
по поводу того, что-кто сколько едет, привожу свою же цитату с астра-клуба (ветка про сравнение приоры и астры джей, в которой 735-й один дартаньян приорозащитник
Цитата:
Сообщение от Olegan-TLT
ну я проверял по жпс-у максималку приоры. итак, приора-универсал, на колесах 195/55/15. под горку 193 по жпс максимум, по прямику 187 (стекла закрыты, кондей выключен, по прямику на четвертой передаче, обороты почти под ограничитель, под горку на пятой передаче, запас по оборотам был, но не тянула уже). на спидометре в обеих случаях 200 в час) астра Н седан 1.6 ручка выдала 193 по прямой, на пятой передаче, колеса 195/65/15. запаса уже не было, больше не пошла, под горку не довелось проверить. на спидометре чутка больше 200 было. для сравнения еще калину 1.4 свою тоже мучил по этой части) с родной главной парой на колесах 185/Ъ65/14 выдала 167 на четвертой передаче, запас по оборотам был, больше не разгонялась. на пятой нереально - тухла и скорость падала. меняли мне на той калине двиг по гарантии, я при замене тюнинг кпп сделал, поменял главную пару на 4.1. так вот после этого поехала на пятой передаче 181 в час (вроде без уклона дорога). колеса были 195/55/15, на родных 14-х на калине при таких скоростях можно абасраца. это предельные скорости, быстрее не поедут машины...
астру-Н караван 1.6 с роботом не разгонял еще до максималки, но мне кажется, столько же, сколько и ручная астра 1.6, поедет. правда по другому надо разгоняться. возможно, максималка будет на четвертой (у роботов и механик астр Н совсем разные передаточные числа в коробках, у робота верхние передачи как на приоре, а первые две передачи прилично короче и приорских, и астры с ручной коробкой).
на астре джей с двигом 1.4 и ручкой ездил- с приорой некорректно сравнивать. она по моему в пару раз лучше тянет с самых низов (экотеки по тяге сравнимы с приорским мотором, чуть получше, но нивелируется тем, что астра сама более тяжелая). по управляемости на высоких скоростях- астра на колесах 20/55/16 это небо и земля по сравнению с приорой на колесах 185/65/14. а на джейках многих 17-е колеса (спорно по ямам, но по трассе в разы безопаснее и тормозить, и рулем вертеть при таких лаптях).
так вот 735 если есть результаты твоих замеров - пиши... пиши, как и где 200 приора твоя поехала... замерь по жпс хотя бы.
Даг Голова,
А я не вижу смысла покупать некосмовский универсал 1.6Т. Заплатить 850 тр и остаться с полупустым и чахлым автомобилем? Нет, спасибо, лучше я на Приоре поезжу.
(
Ну тут ты что-то сильно загнул. Опель за 850 тыр будет значительно лучше Приоры практически по всем параметрам.
еще про тюнинг - вы можете конечно это делать, но ресурс в разы уменьшается. вот около дома у меня прям трасса проходит, где кольцевые гонки на таких вот грантах проводятся
вот выйдя из подъезда сфоткал в начале июня этого http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/539602/
вообще большой спорт это показатель высоких технологий. а на эти гранты мой компаньен резал на проволочном эррозионном станке шестеренки некоторые в коробку. не буду для нетеханрей пояснения делать, просто скажу- это значит, что изготовители коробок спортивных не смогли найти нормальную зуборезку. что закономерно. вообще весь тюнинг коробок и все ряды эти делались в третью смену в мсп на вазе. а сейчас спорт-коробку сделать проблематично - так как валы полые (первичный, и по моему вторичный). где делают - не знаю, но это не просто где то взял и сделал. ставил я кстати пару главную нестандартную (4.1) на калину (с надеванием шестеренки на вал, стандартные 3.9 пары сейчас с полым валом и воедино с ним выполненной шестеренкой). гудела потом коробка как собака. для простой гражданской езды вас, простых же обывателей, я бы предостерег от таких тюнингов) честно.
даже за эту сумму в ней не должно быть воды в багажнике а она есть)))))))) стойки сновья не должны стучать- а они стучат) шрусы должны работать а не трещать с новья) в шаровых должна быть смазка чтоб они работали а её нет-пиндец шаровой) дворники должны работать что зимой что летом-зимой еле двигаются потомучто смазка там овно если она вообще есть
Вода- есть, тут ВАЗ однозначно накосячил. (устранил все, кроме одного места, не могу найти, течет там, где течь не может по определению)
Стойки не стучат, шрусы не трещат, в шаровые не заглядывал, но пока (за два года) еще не навернулись, дверники работают одинаково что зимой что летом.
Цитата:
Сообщение от T&B
приора с завода идет на каме
С обычной, не экстремальной ездой резина нормально справляется.
Цитата:
Сообщение от T&B
сразу поменять масло в кпп,
Зачем? Не менял и пока не собираюсь
Цитата:
Сообщение от T&B
в солярисе чуток получше с ШИ
Скорей тише двигатель и выхлоп, хотя и приоровский внутри салона не напрягает (а снаружи- это проблема тех кто снаружи, и то только вечером, городском шуме особо и не слышно.)
Цитата:
Сообщение от T&B
надо опоры и амы СС20, и разных желтых железяк
Опять же, зачем? Лично меня штатная подвеска приоры устраивает больше чем подвеска ино (той же тииды или ситроена берлинго, или мини). С повседневным штатным вождением по дорогам и их подобию справляется нормально.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
как гремит-скрипит
У меня ничего не гремит и не скрипит (за исключением одиночных скрипов обшивки водительской двери на кочках и при открытом (обязательно) окне)
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
свистит ремень (регулировкой ремня не лечится,
Ремень под замену, было аналогичное.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
передачи попробуешь попереключать
Нормально переключаются без усилий, особой разницы с берлинго не заметил (единственная доступная ино с ручной коробкой, на всем остальном доступном автомат)
А вот еще одну приору или еще что-либо из продукции ВАЗа, я постараюсь себе больше не покупать. (гы, но что-то мне подсказывает, что наши власти постараются сделать наоборот и уверенности, что я смогу уйти от ВАЗа у меня нет)
Последний раз редактировалось жестик; 21.07.2012 в 19:12.