а как он??? фигня судя выше написанному, или кому как попадет?
Покупал в Экзисте 2 ролика тоже цена понравилась обои гремят,смазки в нем достаточно. Если кому как попадет ,то 2 ролика за примерно 300км каждый гремят одинаково,явный брак. На этом ролике http://avtopasker.ru/goods/48565.htm проехал после установки 570 км ,ни шума ни грохота не выявлено.
Добавлено через 1 минуту Destroyer, у меня он уже трещать и щелкать стал. Причем громко так! Снял его нафиг, поставил старый, смазанный литолом. шелестит, но не смертельно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Foland11, ну, посомневацца никогда лишним не бывает)) За рулем:
Цитата:
На двигателе 11194 натяжение контролируем на участке между шкивом генератора и роликом. Если ремнем приводится только генератор, частота собственных его колебаний должна быть не менее 120 Гц. При меньшем значении поднимаем ее до 140 Гц, а при установке нового ремня положено выставлять 160 Гц. В варианте привода с генератором и компрессором кондиционера частота колебаний должна быть не менее 200 Гц. Если меньше - поднимаем до 240 Гц. При установке нового ремня - 260 Гц.
На двигателе 21126 с приводом только генератора считают контрольным участок между шкивами коленвала и генератора, а в вариантах с генератором и насосом гидроусилителя либо с генератором и компрессором кондиционера - участок между натяжным роликом и генератором. Частота колебаний ремня для всех перечисленных вариантов принята одинаковой - не менее 120 Гц. Если она меньше - поднимаем до 140 Гц, а при установке нового ремня выставляем 160 Гц.
для калины, в смысле для 11194 мотора, цифры совпали с предписанием ваза по кондею. так что, есть вероятность, что и для 21126 они тоже верные. но для него я вазовской документации не видел.
Port31, слушай, а какую ты прогу использовал? в реальном времени это делать сподручнее. На Калиноводе меня нету доступа и я не смог прочитать. Видео смотрел, но там не понятно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!