Только под Оку не попадитесь. Разорвет в клочья )))
Под Окой я уже полежал, больше не хочу. Хорошая машина если только ездить на ней, ужасная в ремонте. Хотя на работе есть поклонник Оки, который считает обратное. У каждого свои причуды)
Под своими лежал бы чаще, глядишь и ездили бы. А то вот вот и последняя рассыплется.
Дык не приходится под последней лежать, ездит сволочь( Можно только в карб залезть, но это пока не горит. Ну и термостат менять и подогрев воткнуть, но это тоже не горит и на работоспособность не влияет. А больше то и делать нечего((
Вот на другую заказал з/ч по мелочи, жду, недели две уже, скоро пойду разбираться почему так долго.
Так что за меня можно не волноваться, скорее Гранта дромовская развалится)
Дык не приходится под последней лежать, ездит сволочь..... А больше то и делать нечего((
Так что за меня можно не волноваться, скорее Гранта дромовская развалится)
Запомни, дите, одну истину. Не делаю и не надо делать - это для старой машины абсолютно разные вещи. В старом тарантасе надо делать ВСЕ, но его не делают потому, что во первых не рентабельно, во вторых тронешь одно, развалится другое. Поэтому эти кибитки 20 летние доживают с горем пополам свой век и уходят в утиль, хорошо если сами, а не утягивают за собой жизни их владельцев и пассажиров. И твоя нынешняя Круля уйдет так же быстро в утиль, как ушли другие предыдущие!
Цитата:
Так что за меня можно не волноваться, скорее Гранта дромовская развалится)
Боюсь, твоя самоходка осталась бы в той же яме из которой Дастер вытягивал этих горе-индейцев дромовских на Гранте. Никаких гарантий, что твой антиквариат не сложился бы пополам в этой яме или ей не оторвал бы морду Дастер вытягивая из канавы.
Не делаю и не надо делать - это для старой машины абсолютно разные вещи. В старом тарантасе надо делать ВСЕ, но его не делают потому, что во первых не рентабельно, во вторых тронешь одно, развалится другое. Поэтому эти кибитки 20 летние доживают с горем пополам свой век и уходят в утиль, хорошо если сами, а не утягивают за собой жизни их владельцев и пассажиров. И твоя нынешняя Круля уйдет так же быстро в утиль, как ушли другие предыдущие!
Вы крайне далеки от старых японских машин. Ну просто крайне. Все что вам отвечу на это - будете в наших краях, заезжайте, вживую покажу и докажу обратное. Тут вам ничего не доказать, вживую обратное - легко.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Боюсь, твоя самоходка осталась бы в той же яме из которой Дастер вытягивал этих горе-индейцев дромовских на Гранте. Никаких гарантий, что твой антиквариат не сложился бы пополам в этой яме или ей не оторвал бы морду Дастер вытягивая из канавы.
Почему должна складываться целая машина с негнилыми и даже не ржавыми силовыми элементами? Откуда вы свои фантазии вообще берете?
Когда только притащил Крауна - поставил его недели на две. Как раз выпал снег и ударили заморозки. В итоге машина вмерзла. Кое-как раскопал. Выдергивали дизельным 240м Мерсом в 123 кузове (легковой трактор). Так же как Гранту, внатяг выдернуть не получилось - колеса Мерса буксовали. Вытягивали рывками, железным троссом. Через рывков 5 оборвало проушину. Не с мясом - только сам крюк по месту сварки. Оно и не удивительно - такая нагрузка. Привязали за мост и выдернули отлично.
Далее - Вольву на ремонт утаскивал в -25 где-то. В мосту у нее похоже солидол - выдергивали Волгой, даже рывками - шла юзом, колеса не крутились. Порвали тросс два раза, взяли толстый канат - и его порвали. В итоге Крузером выдернули и раскатали вокруг дома. Все рывками. Самое главное - привязывал за крепление бампера. Ничего даже не помялось.
Короллу тягать не пришлось, зато я ей выдергивал из огорода Опель Кадетт, который стоял в этом огроде лет 7. Порвали обычный тканевый тросс два раза, выдергивали с рывка железным, за фаркоп у него и за проушину у меня. Ничего не оторвалось ни у меня, ни у древнего Опиля 81 года.
Откуда вы взяли отрывающиеся морды - я не знаю. Это видимо вы по Москвичам каким то судите.
Вы в своих попытках как то поддеть меня только смешным кажетесь) Хватит, правда.
Вы крайне далеки от старых японских машин. Ну просто крайне.
Лично владел 10 летней Маздой 626. Нихрена хорошего в сравнении со свежим современным автомобилем. А вот тебе скажу - ты просто понятия не имеешь, что такое владеть новым свежим автомобилем, насколько это и лучше и удобнее и беспроблемнее, даже если это всего лишь ВАЗовская Приора.
Цитата:
Почему должна складываться целая машина с негнилыми и даже не ржавыми силовыми элементами? Откуда вы свои фантазии вообще берете?
С фоток тех же дырявых порогов, которые ты выкладывал. Силовой элемент кузова. Где гарантия. что центральный тоннель не такой же? Останется упор на крышу, что в даном случае будет говорить - приклеено на сопли - это не чердак Москвича 407. Вот и нет никаких гарантий, что это недоразумение не хряснет в подобной канаве.
Лично владел 10 летней Маздой 626. Нихрена хорошего в сравнении со свежим автомобилем.
Старая Мазда - не машина ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот тебе скажу - ты просто понятия не имеешь, что такое владеть новым свежим автомобилем, насколько это и лучше и удобнее и беспроблемнее, даже если это всего лишь ВАЗовская Приора.
Оно мне и не надо - повторюсь, зачем мне брать в 3-4 раза дороже жоповоз, если меня все и так устраивает, и я против редких возможных ремонтов ничего не имею? Но я никому тут не советовал брать 20летнию Тоёту вместо Приоры, хотя вы мне постоянно это припысываете.
Зато я наблюдал и наблюдаю что здесь, что в сервисах что НЕКОТОРЫЕ владельцы Приор огребают проблем больше, чем люди с 20летними прулями.
Цитата:
Сообщение от Krest33
С фоток тех же дырявых порогов, которые ты выкладывал. Силовой элемент кузова. Где гарантия. что центральный тоннель не такой же? Останется упор на крышу, что в даном случае будет говорить - приклеено на сопли - это не чердак Москвича 407. Вот и нет никаких гарантий, что это недоразумение не хряснет в подобной канаве
Скромный вопрос - вы с машинами, кроме как пользователь, хоть как то знакомы?
То, что я выкладывал - это внешние накладки, а не силовые элементы. Силовые элементы (лонжероны, короба) у машины в полном порядке. А так же все остальное, кроме наружних накладок на пороге (3 тыщи новые за штуку) и передних крыльев (тоже по три тыщи), - целое. Хотите верьте, хотите нет)
Машина с гнилыми силовыми элементами - ИМХО мертвая машина. Вы правда думаете что я бы взял мертвую машину за почти 80 тысяч?)
Добавлено через 3 минуты
Кстати, о прочности старых машин - мы Крауна моего первого, который выглядит куда страшней, поднимали эвакуатором за крышу. Ничего не сложилось и даже не погнулось)
Скромный вопрос - вы с машинами, кроме как пользователь, хоть как то знакомы?
Вряд ли бы вы задали этот вопрос, если бы в начале 90х владели ВАЗом )))
Ковырял с 16 лет, но только отечественные, ковырял очень глубоко. Инопром ковырял по мере надобности глубоко не забираясь. Для глубокого ковыряния инопрома - сервис.
Цитата:
То, что я выкладывал - это внешние накладки, а не силовые элементы.
Это не накладка, а наружная часть порога, который является силовым элементом. То, что ты называешь накладкой - это компенсирующий элемент внутренней части порога. Две продлольные полусферы сложи (трубу разрежь вдоль) каждая из половин легко изгибается в одну сторону и поддается продольному кручени. Соединенные вместе - компенсируют друг друга на прогиб и на кручение.
Цитата:
Силовые элементы (лонжероны, короба) у машины в полном порядке.
Вот звучит абсолютно неубедительно. Ты вскрывал полость порога, чтобы быть уверенным, что не затронута его внутренняя часть? Старые автоделы Пороги пушечным салом забивали и то не больно спасало от разрушения. Теперь представь, что у тебя твориться в полости порога? Что с силовым туннелем вообще не понятно. Все. на что можно расчитывать - это на крышу, при условии, что маста вварки стоек не загнили.
Цитата:
Вы правда думаете что я бы взял мертвую машину за почти 80 тысяч?)
Так скажем, я это абсолютно не исключаю, учитывая твой остальной автопарк )))
Цитата:
Но я никому тут не советовал брать 20летнию Тоёту вместо Приоры, хотя вы мне постоянно это припысываете.
Я не говорю, что ты советуешь это делать. Я говорю, что ты заблуждаешься, в попытках убедить людей. что "свежий ВАЗ хуже старого инопрома")))
Последний раз редактировалось Krest33; 13.08.2012 в 20:31.