хоть где-то можно поспорить по теме))))
с ЭУРом рейка длинная
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexod
Самое правильное действие - подключение диагностики и считывание ошибки ЭУР и после принимать какие-то решения.А сейчас все это - гадание на кофейной гуще.
бесспорно и безусловно. но провода глянуть можно
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Поднимем темку
Пару недель назад занесло меня в Испанию, надо было тащиться из Мадрида около 400 км на север, но ни одного подходящего паровоза небыло. Взяли на прокат Хундай i10 - блезнец Киа Пиканто. И вот выезжаем мы на автобан, и я обнаруживаю знакомое отсутствие "нуля" в обратной связи рулевого управления. При повороте реактивное усилие очень адекватное, а в нуле - нифига, как будто на рулевом валу зажимают некий фрикцион. "С..ка, ЭУР!". Так и есть, хотя на родственнике Киа Пиканто стоит нормальный усилитель.
на малолитражках лучше эур имхо, а на авто помощнее где в районе 150 и более по фиг. Лично я ездил и на том и на том и разницы в движении не понял потому как все исправно. Но на ладе где мощенки мало, мне кажется что разгон с эуром пободрее чем на ладе с гуром, я пробывал(двигло не грузится), плюс рейка стоит обычная что выгодно.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Расскажу историю, что недавно случилась, правда не совсем по вазовской теме, но всетаки связано с ГУРом. Так вот решили в поле повыделывать всякие пятаки, на приоре моей с ЭУРом после этого никаких проблем не было, хотя и руль выкручивал до упора, а на митцубиси брата накрылся ГУР, точнее насос, после разброрки насоса, на крышке насоса была очень сильная выработка, точнее даже глубокие задиры.
С насосами ГУР приоры после такого экстремального вождения тоже самое происходит? Или они все такия понадежнее?
На митцубиси насос каяба.
На форуме митцубиси почитал. у многих митцубиси такое происходит после экстемального вождения.
Псле этого случая я только за ЭУР, все таки понадежнее будет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Виталец
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Вот это правильное высказывание, уже не первый раз убеждаюсь.
Псле этого случая я только за ЭУР, все таки понадежнее будет.
ну не знаю... у меня то ГУР, но я изначально стараюсь до упора не крутить, чтоб не перенагружать систему, хотя бывает конечно, что и перепускной срабатывает...
У приоры если руль вывернутым до упора держать в кайнем положении держать больше 10сек, тоже насос полетит? Или он все таки надежнее чем на японках? А то на митцубисях не рекомендуют держать руль в крайних положениях больше 10 сек.