проходил то-2 залили 5w40 двигатель стал работать тише, гидрики перестали стучать. До этого было залито 10w40 тоже шелл.
Самое интересное: сервисмены умудрились залить каким-то образом 4 литровую канистру целиком в двигатель, причем по шупу 1милиметр выше макс стало. Что-то мне кажется в карман походу себе сливали параллельно.
Paul73, его выкидывает через сапун на дросель. Шланг сверху дроселя есть тонки из ГБЦ выходит. Я туда фильтр топливный поставил (пластиковый, копеечный который)
Paul73, да ни чем, выброс масла через трубу. Там не много. Думаю ни че страшного
Добавлено через 1 минуту
Дроссель еще может забивать, чистить надо. Вобщем х.з. )))
Добавлено через 1 минуту
Я стал лить между метками, так вроде его меньше стало убывать.
Зимой перелив масла грозит течью сальника. Раз на раз не приходится
1 мм в принципе не страшно.
Из мотора никуда масло выбрасываться не будет - только угар. Повышенный уровень масла в двигателе чреват тем, что шатуны на коленвалу будут масло взбивать, как в миксере. Будет получаться пена вместо масла и ускорится процесс окисления. Самое опасное здесь - пена.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...