Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 22:40   #241
sega174
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: г.Миасс челяб.область
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sega174 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

спасибо за разъяснение!
sega174 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 11:57   #242
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
ku6ep вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 15:31   #243
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Воппщем все собрал, блок колено под расточку, поршневая с шатунами 124ая , прокладка тоже 124. ГБЦ перебрал , клапана старые притер, кересинка на месте стояла без пружин. Гидрики новые купил. Воопщем вчера завел, стук клапнов - гидриков. Пробовал всяко разно перекидывать ремень , не помогло. Не могу ни как толком поставить ремешок. Может ли это быть связано с прошивкой? стоит ли дальше перекидывать ремешок и искать оптимум. Ставлю по маховику, метка ровно по середине в окошке, на впуске тоже на месте, на выпуске чуть левее получается. Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые. ну и стук глапанов гидриков. тяги ттоже особо то нету. не сапунит. кто что подскажет?
А че тут подскажешь?... Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
becool вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 16:36   #244
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Да обжаться неначто...124 был собран из соображений что на машине придеся частенько есздить на дальняк, за машиной в основном ездит девушка, особой прыти не требуется , сил 124 шпг вполне достаточно, против 126 против ничего не имею, при должном потходе проходит и 500тык, толкьо в моем случае, езда на мин уровне масла, до меня видимо еще перегревали и был втык клапанов, после ремонта воткнули 124 прокладку. Воопщем двиг собран а проблемка эта имеется с грм, вот собственно хотел спросить
ku6ep вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 17:01   #245
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Может ли это быть связано с прошивкой?
Нет...

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Не могу ни как толком поставить ремешок.
А толком, это как? Он по меткам выставляется и всё.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
Заводится хорошо, обороты хх держит хорошо, но при прогазовывании обратно на холостые сразу не падает а падает сначала до 300-500 потом опять холостые
Возможно из-за притирки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
ну и стук глапанов гидриков
Что за стук? Зачем вообще ГК менял на новые? При повышении оборотов, что со стуком происходит? Стук с ГБЦ или ниже? Вобщем выкладывай сразу видео, а дальше будем разговаривать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
Я думаю, тут 124 ШПГ не приделах, всё дело в руках, которыми эту ШПГ устанавливали...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 17:36   #246
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

ku6ep, Двигатель растачивали, что Вы хотите, что бы он сразу шептал? Дайте же ему прикататься немного, работать нормально он только к 5000 начнёт. А сейчас остаётся смириться и не обращать внимание
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 17:39   #247
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А че тут подскажешь?... Поздравляем с нее_ически надежным безвтыковым 124-ым мотором!!! Без обид...
что вас так не устраивает в этом моторе? надежный, масло не жрет, не стучит, при обрыве на дальняке не попадаешь на капиталку к непонятным мотористам, я вижу только плюсы!!!
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 18:55   #248
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Дайте же ему прикататься немного, работать нормально он только к 5000 начнёт
Да не, у него там что-то стучит, может ГК бракованные, может собрал не так, может поршень о прокладку ГБЦ цепляет, вобщем что-то он не правильно сделал!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
что вас так не устраивает в этом моторе?
Даже не заводите эту тему, извечный спор, через каждые 10 страниц, заканчивающийся ни чем!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 20:06   #249
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Naprolom63, если следить за ремнем то и на обрыв не попадешь,126 масло тоже не жрет и не стучит,вот реально что когда с карбюратора на инжектор пересаживались,что когда с без втыка на втыковые поршни одна и также песня...........
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2012, 20:12   #250
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
что вас так не устраивает в этом моторе? надежный, масло не жрет, не стучит, при обрыве на дальняке не попадаешь на капиталку к непонятным мотористам, я вижу только плюсы!!
согласен. вполне нормальный мотор и что важно, исключены проблемы в случае обрыва. порвался - фигня - при наличии запасного ремня и инструмента 30 минут и снова в пути

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
если следить за ремнем то и на обрыв не попадешь
порой эти дела непредсказуемы
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.