с ОКБ передело столько, что нах пошлёлшь всё. Шупа не будет, ресивер тяжлый на резинках шатается.
Без переделок - Тим80 (приора, калина, 10ка) и старые СВР (приора, 10ка).
Для Тим80 докупаешь (перевариваешь) крышку и в путь драть всех.
Для 128-ого перевариваешь картерногазовсос и в путь, щуп там адекватно прокладывается акуратно!
Переварить крышку - не переделка? Тим80 неплох, но сварка хреновая, видать присадку используют не ту.
ПроКар ставится или штатно, или почти штатно (генератор). Хреновина длиннорогая 4л штатно ставится, но на верхах она так себе. Лада спорт кажется тоже штатно ставится, хотя тут хз.
Переварить крышку не переделка.
Прокар ставится с гемороем - плохо ложится сапун, плохо делос щупом.
Переварить крышку самое лёгкое, что может быть.
Можно готову крыщку купить, или обменять с доплатой.
Лапшу не вешай СВР Н/О встает без переделок. и ненадо тут ля-ля разводить. ОКБ неудобно только хомуты затягивать на резитнках.
Цитата:
Сообщение от reg62
Переварить крышку самое лёгкое, что может быть.
ну да крышку переварить самое простое, если у тебя есть аргоно-дуговой аппарат то конечно проблем никаких, а если нету то будь добр оставить полтора два рубля за сварку аргоном.
Если всеже у меня стучат гидрики, имеет ли смысл ставить РС толкатели, или не заморачиваться ставить обычные? Съездил с этим стуком в Курск, почти 3тыс.км. Весь мозг сломал, что может стучать?