Флагманской моделью АВТОВАЗа по праву именуется LADA Priora. Именно эта модель имеет самую богатую гамму типов кузова и комплектаций. Лада Приора выпускается в трех вариантах исполнения. Это «стандарт», «норма» и «люкс». Последние два варианта исполнения имеют по 5 разных комплектаций, не считая экспортных.
LADA Priora оснащается одним из лучших российских двигателей. Его конструкция для повышения безопасности и потребительских свойств постоянно совершенствуется. Приоры 2007 года выпуска от нынешних Приор серьезно отличаются. Они имеют больше опций. Кроме того был внесен ряд изм6енений в конструкцию. Так была улучшена четкость переключения КП за счет модернизации механизма привода и усиления коробки передач, устранены нефункциональные шумы, повышена надежность управления рулевым механизмом, улучшены тормозные характеристики, обновлен внешний вид, появились электронная педаль газа; навигатор ГЛОНАСС/GPS и другие опции.
С июля текущего года Лада Приора также получила CAN-шину, которая обеспечивает при обмене информацией всевозможными исполнительными и управляющими устройствами, такими как датчики, контроллеры, комбинации приборов, надежность коммуникационной сети. То есть увеличена надежность всей бортовой электроники автомобиля. CAN-шина, представляющая собой витую пару проводов, позволяет снизить влияние возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля внешних электромагнитных полей, а также обеспечивает высокую скорость передачи данных.
Одновременно с переходом всего объема выпускаемых автомобилей LADA Priora на CAN-шину происходило внедрение на LADA Priora АБС нового поколения. Так, АБС-9 – это более современная система. По сравнению с предыдущей версией она более компактна, более надежна и менее энергоемка
Кроме того в июле LADA Priora начали оснащать подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые начал а поставлять фирма «Таката» - новый поставщик АВТОВАЗа. Череда внедряемых на LADA Priora конструкторских и технологических изменений на этом не завершается. В дальнейшем Лада Приору ожидают другие новшества, которые еще больше повысят потребительские свойства автомобиля.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Вот жаль не могу найти ссылочку, но ещё год назад где-то читал, что в дверях Приоры проложена CAN-шина... Причем во всех, с 2007 года. Странным показалось то, что в дверях - почему только там? Но ещё больше удивило то, что я в своих дверях кроме паутины обычных проводов ничего не видел...
)))))))
Все скрипит и чихает, двери как на тракторе закрываются, коробка воет, как на ГАЗ-52... А они бампера новые ляпают, CAN - шины... Стразиков от сваровски только не хватает!!)))) ... одним словом...(((((
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 22.09.2012 в 11:42.
Причина: поаккуратнее, плиз
)))))))
Все скрипит, чихает, двери как на тракторе закрываются, коробка воет, как на ГАЗ-52... А они бампера новые ляпают, CAN - шины... Стразиков от сваровски только не хватает!!)))) ....... одним словом...(((((
Это ты зря, CAN шина хорошая штука, если конечно она у них работает нормально.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 22.09.2012 в 11:42.
Это ты зря, CAN шина хорошая штука, если конечно она у них работает нормально.
Да я и не говорю, что она плохая штука! Просто лучше бы на заводе и среди поставщиков порядок на деньги, которые затратили на внедрение CAN- шины! А это по-любому немалые деньги!!! Ребята из руководства ВАЗа пошли не по тому пути. Рни принялись какашку заворачивать в красивую обложку!!! Нафига, спрашивается делать кондюк, если практически у каждого владельца возникают проблемы с его использованием!?? А так - галочку поставили, новую комплектацию ввели, а толку-то? Как была проблема с польскими опорными роликами ГРМ с 2008 года, так она и осталась!!! И всем на это наплевать! Также, как наплевать и на дебильную конструкцию механизма включения КПП с ее вечно сопливящим еще с 2108 сальником. У кого авто без печки, знают про офигенное посадочное место салонного фильтра! Толку-то, что он там стоит , если за ним дыра в два пальца? Ну сделали они СЕ. Интересно - на "рестайлинговой" машине подвеска будет также разваливаться на 20 тыс. км?.... Наболело... Когда брал Приору, то думал, что по сравнению с 2110 качество и комфорт повысились... А вот фиг-то там!!!.... Наболело, короче...
Череда внедряемых на LADA Priora конструкторских и технологических изменений на этом не завершается. В дальнейшем Лада Приору ожидают другие новшества, которые еще больше повысят потребительские свойства автомобиля.
Вот жаль не могу найти ссылочку, но ещё год назад где-то читал, что в дверях Приоры проложена CAN-шина... Причем во всех, с 2007 года. Странным показалось то, что в дверях - почему только там? Но ещё больше удивило то, что я в своих дверях кроме паутины обычных проводов ничего не видел...
Вы ошибаетесь. В дверях приоры не CAN-шина, а мультиплексная проводка. Кстати не только в дверях. Да и проводов в дверях приоры раза в три меньше, чем должно быть при обычной проводке и они гораздо тоньше. Вскройте двери калины и убедитесь в этом.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Нафига, спрашивается делать кондюк, если практически у каждого владельца возникают проблемы с его использованием!
Что за бред? Проблем с кондиционером очень мало. Лично, у меня за три года вообще проблем с ним нет. Хотя его даже не обслуживал ни разу. И ни смотрите на город в которм я живу. Кондиционером я пользуюсь с апреля по октябрь включительно. Мне проще кондиционер включить, чем при вышедшем из-за тучки солнце, останавливаться и снимать куртку/свитер.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Также, как наплевать и на дебильную конструкцию механизма включения КПП с ее вечно сопливящим еще с 2108 сальником.
Хз.... ничего не сопливит =)))
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Как была проблема с польскими опорными роликами ГРМ с 2008 года, так она и осталась!!! И всем на это наплевать!
Мне не наплевать, но проблем у меня с ним нет. Всё еще на заводском катаюсь. Пару раз его осматривал, всё ОК. Через 4 дня собираюсь рвануть на машине на 5000км. ИМХО, просто следить нужно на приводом ГРМ и не ставить паленые запчасти купленые в первом же ларьке.
Добавлено через 3 минуты Mishanja, ИМХО, зря вы на Приору наговариваете.
syava-gor1, вы многое переделали в своей приоре (за это вам респект =))) Многое по вашему мнению работает не правильно. Многих отговорили от покупки Приоры. Но скажите, почему же вы все еще на ней ездите? Копите 1,5-2миллиона руб. на настоящию иномарку?