Может лучше склонить товарища хотя бы в сторону Прадо 120го? Типа того, какой kot,,perm был
Нипонял ) почему был ? он есть )
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А какой у него плюс перед соткой?
Зря - как раз перед соткой там плюсы есть, как и у сотки перед 120 )
Прадо как ни старнно мягче на стыках, шустрее в городских условиях, тормозит куда легче, прыгает по плохому рельефу очень быстро и гармотно, проходимость как уже многие смогли на своем опыте заметить все же выше именно из-за веса и удачной геометрии. Но сотка как ни крути устойчива на трассе, тянет более серьезные прицепы, легче едет в горку, если рестайл на 5-ти ступой АКПП и двигателем на 270л.с. то в разгоне может даже поспорить с Прадо )
вместимость чуть больше, на грунтовке комфортнее но в тоже время если грунт гинистый или мягкий - проваливается и сползает при любом удобном случае.
В общем у обоих свои плюсы и свои минусы.
А я никому здесь не навязываю дырявые джинсы и засаленые свитера. Если ты вдруг не заметил.
И с чего бы это вдруг создалось такое впечатление? Даже не знаю...
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
туфли, брючки, светлая сорочка, сверху темный свитер и кожанная куртка.
Отличный деловой стиль.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Но (!!!) они приезжали не работать, а создавать впечатление.
Так это тока с твоих слов. Может это просто твое впечатление, продиктованное аллергией на манагеров в костюмах?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ты видимо очень далек от понятия "бух. учет в кредитной организации".
Да, очень далек, с высшим экономическим... Поэтому когда слышу "я прочитал две страницы, сделал два документа в программе и теперь я бухгалтер, а эти дураки циску даже настроить не могут", тока улыбка пробегает)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
В общем у обоих свои плюсы и свои минусы.
Знаешь, чета мне подсказывает, что у моего кореша 100 пересилит прадо за счет одного плюса - он больше и страшнее)))
Axt, не, такой не надо.
Еще сегодня с одним мужичком поговорил, он мне сказал, до 2003 вроде года шли коробки 4-хступки, вроде не очень шустрые, а потом уже пошли 5-тиступки, вот они получше едут. Кто что знает?
Да - 4-х ступая это как раз тот самый 343-й Айсин как у меня на Прадо, он в целом нормальный но все передачи очень длинные из-за этого разгон вообще никакой...
даже самый сильно-настроенный 2UZ не может на этой коробке ускорить крузак быстрее чем 10 секунд что для этого мотора явно много. К примеру 5-ти ступая на версиях с VVT (270 л.с.) разгоняет "сотку" до 100 км/ч за 9 сек ! и после 100 ускорение тоже поинтереснее, но для версии 235л.с. именно 4-х ступый автомат подходил лучше т.к. двигатель был заточен именно на самые низы, особено на американских Секвойях - там вся езда была на 1200 - 1500 оборотов.
ну а самое большое разочарование это расход - 5-ти ступка сразу срубила его с 15-16 ти на трассе до 13-14 )
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Знаешь, чета мне подсказывает, что у моего кореша 100 пересилит прадо за счет одного плюса - он больше и страшнее)))
Мы периодически рубимся в поисках поялны для шашлыка, с нами Хамер-3, Мазда-50, L200, Сотка и несколько паркетов - любой подтвердит что Хомяк по геометрии лучше, по колеям и глиномесу едут все но Сотка постоянно то провалится то банально в легкую горку не может залезть ) то сползает на ровном месте... он больше как экспедиционный авто подходит - в него и нагрузить можно и прицепить и все это с дороги съедет спокойно и по гурнтовкам поедет.
Вот чего не любит Сотка http://www.youtube.com/watch?v=e4Xvi...feature=relmfu
Чтоб такое кто купил? впервые слышу. я таких машин никогда не видел, в том числе бэу.
В Москве очередь на несколько месяцев.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Сотка постоянно то провалится то банально в легкую горку не может залезть ) то сползает на ровном месте... он больше как экспедиционный авто подходит - в него и нагрузить можно и прицепить и все это с дороги съедет спокойно и по гурнтовкам поедет.
Сотка -100% америкос. И сделана в первую очередь в угоду американской публике. Прадо другая концепция - он же даже в США никогда не продавался.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Чтоб такое кто купил? впервые слышу. я таких машин никогда не видел, в том числе бэу.
У нас полно - берут как базу потом резина, бампера, две лебедки, компрессора, низ зашивают и вперед. В Перми только на память могу назвать БОЛЕЕ 10 человек кто владеет такими )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
Сотка -100% америкос. И сделана в первую очередь в угоду американской публике. Прадо другая концепция - он же даже в США никогда не продавался.
Истественно - но есть одно НО - тот же Прадо в америке был в виде GX470 и машина по сути была массовой.
Сотка -100% америкос. И сделана в первую очередь в угоду американской публике. Прадо другая концепция - он же даже в США никогда не продавался.
Кстати да, если копать глубже то можно вспомнить что более "комфортная" 60я серия Крузеров делалась для США в первую очередь, а 80 и 100 - это уже ее наследники. Соответственно в РФ эти машины для повседневной эксплуатации обычной - не самый лучший выбор))
А если другу нравится бальшое и агрессивное - пусть тогда Секвойю сразу смотрит))
Я кстати недавно только узнал что бывают 200е Крузеры с V6, был удивлен))
Цитата:
Сообщение от 735
Чтоб такое кто купил? впервые слышу. я таких машин никогда не видел, в том числе бэу.
Еще как берут, у них и на вторичке цена не сильно падает.
типичный главбух вряд ли вообще разберется как настроить маршрутизацию на циске или фряхе.
На том уровне, на котором ты там будешь проводить документы, типичный главбух через полчаса чтения точно также сможет ввести команду ip routing или же добавить в rc.conf строчку gateway_enable=yes. Не надо так плохо думать о главбухах. Может, конечно, это только мне так на них везло, но я среди них (а работал я с разными из них и уже не мало) в большинстве своём очень даже адекватные люди. Вот рядовой персонал бухгалтерии, он в основной своей массе... скажем так, не совсем адекватно воспринимает IT-сферу вообще. Видимо (ИМХО) вследствие того, что она целиком и полностью подчинена логике, которой у этих девочек просто не существует в мозге.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Но (!!!) они приезжали не работать, а создавать впечатление.
Так ведь и это тоже часть работы!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Занавес.
А как?
Я вот тоже не знаю
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 735
Чтоб такое кто купил? впервые слышу. я таких машин никогда не видел, в том числе бэу.
А их берут не для того, чтобы на ТТК в пробках стоять