И что? У меня сейчас сток стоит. На 5-ой езжу по трассе нормально. А то что разрыв адский - для гонок не нормально (для них 1-5 передачи, заканчивается на 165км/ч), а для тошнилова по трассе нормально. Разве нет?
Ну забудь на пару дней, что у тебя есть 4я передача и переключайся с 3ей на 5ю. Посмотри, сможешь так ездить?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Пипец, все в кучу смешано, массовый расход, цикловое наполнение, фаза перекрытия, подъем....все по личным понятиям, но ни как не по тому что должно быть. Уж не говоря о орфографии и невозможности понять мысли по понятиям. Насчет теста.Это тест разгона, посмотрите внимательно его и поймете о чем пишут. Парадокс, но это так, чем меньше человек знает, тем больше он ковыряет машину. И применяет понятия, вместо нормальных терминов. Для не понимающих..1.1 это подьем клапанов, но ни как не фаза перекрытия. И подъем мало влияет на низы или верха.на них влияет фаза, т.е. взаимный поворот валов и опережение или запаздывание по коленвалу. Но самое большое влияние на низы и верха, это форма кулачка, о которой здесь не говорят.Также влияет длина впускного тракта.У Никона о котором тут говорят, были короткие дудки, потому приходилось вопрос низов решать иным путем. Всегда поражает, что человек сначала без понимания вклячивает валы. смотря только на подъем и фазу, и только потом вдруг понимает, что машина едет не так. Надо сначала решит, что хочешь, и лишь потом все компоновать.
на сток моторе я так и делал, причём часто. На третьей разогнался и воткнул 5-ю. А ты что предлагаешь? ГП 4.3 и 6-ю 0.94? =)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
Пипец, все в кучу смешано, массовый расход, цикловое наполнение, фаза перекрытия, подъем....все по личным понятиям, но ни как не по тому что должно быть. Уж не говоря о орфографии и невозможности понять мысли по понятиям. Насчет теста.Это тест разгона, посмотрите внимательно его и поймете о чем пишут. Парадокс, но это так, чем меньше человек знает, тем больше он ковыряет машину. И применяет понятия, вместо нормальных терминов. Для не понимающих..1.1 это подьем клапанов, но ни как не фаза перекрытия. И подъем мало влияет на низы или верха.на них влияет фаза, т.е. взаимный поворот валов и опережение или запаздывание по коленвалу. Но самое большое влияние на низы и верха, это форма кулачка, о которой здесь не говорят.Также влияет длина впускного тракта.У Никона о котором тут говорят, были короткие дудки, потому приходилось вопрос низов решать иным путем. Всегда поражает, что человек сначала без понимания вклячивает валы. смотря только на подъем и фазу, и только потом вдруг понимает, что машина едет не так. Надо сначала решит, что хочешь, и лишь потом все компоновать.
Ага, тут много не опытных людей, но есть и знающие. Что можешь сказать о конфигурации ZOIM?
на сток моторе я так и делал, причём часто. На третьей разогнался и воткнул 5-ю. А ты что предлагаешь? ГП 4.3 и 6-ю 0.94? =)
Ну если тебя это устраивает, то пожалуйста. Я лично не смог ездить даже на 18м ряду со сток 5ой. (1,13-0,78), мне было не комфортно.
Для себя считаю идеальной КПП (универсальной для всех трех составляющих город/трасса/гонки) 18*4,1+6я 0,69.
А так, на вкус, цвет, фломастеры...
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
276 градусов!Мля 1000 раз уже говорили какая фаза !
Цитата:
Сообщение от Zoim
СМС чип-тюнер вроде, а измеряет она как-то хитро с помощью теста: запускаешь тест, нажимаешь газ в пол до отсечки, смотришь на график - там написана фаза
Zoim, честно говоря дружище это полная хрень!если б все было так просто то тогда "в топку" Димона с его Шриковским стендом
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LadaSport
нет не пойдет!мотор схавает все равно столько сколько сможет реально схавать,так,что то,что там мегафоны чуть меньше,а весь тракт раннеры больше ничгое крменального,дросселя СВР они же маленькие очень но едут же и никаких проблем нету
Понянно!Приму к сведению
Цитата:
Сообщение от LadaSport
в стоке у приоры 400
это ЦН?
Добавлено через 3 минуты 1sergey1, Будь я на твоем месте поставил бы пару 4,13!4,33 коротковато будет
нет не пойдет!мотор схавает все равно столько сколько сможет реально схавать,так,что то,что там мегафоны чуть меньше,а весь тракт раннеры больше ничгое крменального,дросселя СВР они же маленькие очень но едут же и никаких проблем нету!можно лучше базару нет,но это тоже имеет место быть и работать переплачивать или избавлятся из за этого от ресака не правильно он не уступает динамики не вчем,а может и лучше!
Эта к примеру. Тут не только не по фен-шую, тут даже не по русски.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LadaSport
массовый и цыкловой расход какой?в стоке у приоры 400 на скоко я помню!
еще немного заблуждений
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LadaSport
по этому она и просыпается к самой верхушке пеперктия не верные! больше открыать надо было тогда бы середина и низа поднялись бы на порядок
На порядок не поднять, тем более изменяя просто подъем. Правильно говорить о опережении или запаздывании и подборе оптимальной фазы перекрытия. Плюс фаза впрыска, чтобы попасть в максимальное ЦН.