не вижу проблемы, можешь поставить как тебе удобно... и сделать метки.
тюнинг такое дело, сугубо индивидуальное ))))
кому прошивки за глаза, а кому и турбы в 300 сил мало
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Жека594
но чтоб подзажать
СЖ какая сейчас получается ?
поршня какие ? Жека594, выпуск какой ?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ, щас стоят сти 216,08 сам ещё не проливал,но по заявленным заводом 10,3 должно быть,а поповоду шестерни,сначала поставил ещё на 12 низ эти валы,начал перекрытия править,получилось что пропилов не хватило(ставил перекрытия 2,1 1,8),пришлось впуск перекинуть на три зуба вперед,(оказалось шпон паз так смешен по отношению к 4ым кулачкам)с людьми пообщался,для динамики это бывает!тем более динамика из старых запасов,!сошёл датчик фаз сума,отключил его в комплектации,но при настройке сказали чтоб ХХ настроить точнее,он нужен!щас собираю всё на приоро низе,на стишках,сразу не подумал зажать,взял бы с вытеснителем,теперь думаю голову подрубить,но могут клапы не сойтись по циковкам,хотя примерно такой же конф рубили на 0,75 всё нормально ходит!
да не за что, я сам ничего не знаю
удачи в сборке и обкатке, по сти-поршням зазор и хон должен быть как в мануале.
обязательно отбалансирован низ, а то проблем не миновать.
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
по поводу веса поршней,вес 249 грамм каждый!вес шатунов тоже всех одинаков,даже удивило это что так ровно их с завода делают!были ещё поршня нпз 83мм но они легче чем сти 82мм в них вес был 244гр
Добавлено через 32 секунды ZauRBiNьЮ, 6 соток!
Добавлено через 1 минуту
вот кольца хотел ещё какие нибудь поставить типо кольбинов или мали,не могу найти номер да и что то кажется мне что 82 у них нет!,83 мм мне привозили кольбин шмитов на приору!