где у нас на гене он находится, не подскажу, но стоить будет не много.
Совмещен с узлом щеток. Стоит от 300 рублей до почти 1000 рублей. Цена зависит от модели и наглости продавца.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ребята такая проблема, при езде на повышенной скорости скажем выше 100 км/ч у меня Сначало начинаю светить ярче фары и гореть ярче приборная панель, так на сикунду загорится, потухнет несколько раз. Потом загорается сигнальная лампа неисправности распределения тормозных сил и значок абс, потом загорается ЧЕК и значок подушки и значок электроусилителя руля, значение приборов стопорится на месте. Как только сбрасываю скорость постепенно всё гаснет в обратном порядке. Кроме ЧЕКа он остаётся гореть! Повторно может случиться не сразу.
В чём может быть проблема?
__________________ Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Проблема в бортовом напряжении - превышение верхнего предела. Следовательно копать нужно - регулятор напряжения на генераторе.
Более 100 км/ч - это более 3000 оборотов. Если газ на тросике, сможете померять сами, если Е-газ - помощник будет нужен. Измерять обязательно прибором, а не компьютером бортовым. НА клеммах АКБ и ОБЯЗАТЕЛЬНО! на корпусе и выводе генератора.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
где то уже писали про такие выкрутасы приборки..точно не помню но по моему проблема там в датчике скорости....если не прав то подскажите...
У меня было типа такого когда датчик скорости умер, Так там не было скачков напряжения и это было не на больших скоростях, а когда угодно причём зависало на долго.
То есть дело не в нём(((
Возможно в регуляторе напряжения.
__________________ Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Подскажите. Переделываю гену БАТЭ 3202.3771, поставил подкову(БВ04-105-01), а на РН(синий проводок, правый вывод) клемму надо под круглую переделывать шоб на контактный болт одеть?
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Сегодня уже и на малой скорости происходит. Как только газу даю побольше начинается.
Регулятор...
Замеры что показали?
Цитата:
Сообщение от в571оа
Измерять обязательно прибором, а не компьютером бортовым. НА клеммах АКБ и ОБЯЗАТЕЛЬНО! на корпусе и выводе генератора.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...