Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Всем Здрасте, заказал пружины технорессор -50 и опоры эволех со смещенным центром но ни знаю какие стойки под них подобрать может кто подскажет? а также отбойники?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vispower
у них подкрылкав нет вот и не шарит
У меня стоят подкрылки и сзади и спереди. Занижение -3см (плюс обвес, еще -2см клиренса), ничего нигде не цепляет, даже с 5 человеками в салоне и 3 мешками картошки в багажнике. Подкрылки нужно ставить правильно! И занижать тоже =)) Моя новая подвеска жеще процентов на 40. Задние прижины с переменным витком. Они под нагрузкой проседают намного меньше меньше чем заводские.
Цитата:
Сообщение от vispower
я тоже не понимаю в чем прикол когда машина на пузе едет
Попробую объяснить =)) У каждого сови требования к машине. К примеру, мне большой клиернс не нужен. Я езжу только по асфальту и в 90% он хорошего качества. Грузы и пассажиры в количестве больше двух, большая редкость. Не люблю тормозить и сбрасывать сокрость на поворотах. Люблю ввалить в поворот с газом. Со стоковой мягкой и валкой подвеской это не совместимо.
Если вам нужно возить грузы и ездить по грунтовкам на дачу, то я вообще не понимаю, что вы делаете в этой теме.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Кто подскажет сейчас стоит технорессор -50 на стоке, на зиму хочу поставить что нить повыше, но чтобы ощущения были от езды как на -50 )) Кто что посоветует? И как эйбахи -30 на сколько сядет на стоке?
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Fischerr, поставь пружины красные (-30) Автоклаксон, у них хорошая жёсткость, намного жёстче технорессора - 50 и даже -90. Даже от руки чувствуется, когда нажимаешь на саму пружину для сравнения. Эйбах не знаю, вроде тоже жёсткие по отзывам, но очень дорогие. Для пружин по-моему чересчур, это же не какия-нибудь технологическая деталь...
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
REG102, Не так уж много, просто сначала был комплект перед -30, зад -50 (клаксон). Потом захотел на -70 (специально в Автоклаксон ездил и взял там зад а переда не было, у себя в городе тож не нашёл и поставил -90). Правда за 2 месяца я на них прошёл 5тыщ и они сели до пробоев, потребовалось доп. укорачивание стоек и езда по бездорожью, поставил на перед -50 пока. Потом укорочу передние стойки на -70 (корпуса, штоки, усилие, косынки) в СС-20 или рейсинг сс выйдет приоровский и верну на место технорессоры -90, или подкуплю перед -70 от клаксона...