Добавлено через 31 секунду
не дорогие эти и летят будь здоров.
Добавлено через 1 минуту
Дак мы шире и смотрим на всё.
Ув.syava-gor1, если у вас такая машина и вы замучились с задними амортизаторами, из положения можно выйти очень легко. Но конечно , нужны руки( не важно чьи) Пишите в личку, если конечно надо
Не ,не надо.Это для общего развития. Да и человек говорил что без масла так не бывает ,вот и снято. А по теме какие лучше стойки.Ну вот эти стоят нормально,снимаются после 10 лет за 15 минут. Всё в полне нормально.
Не ,не надо.Это для общего развития. Да и человек говорил что без масла так не бывает ,вот и снято. А по теме какие лучше стойки.Ну вот эти стоят нормально,снимаются после 10 лет за 15 минут. Всё в полне нормально.
Исправные без масла не бывают, по крайней мере вы не найдете таковых
так значт в однотрубных газмясах при повреждении сальника полюбахе масло выйдет, вопрос времени, тогда понятно почему у syava-gor1 на видео они себя так ведут , короче это для богатых людей приблуды, кто может себе позволить их менять раз в год под новый год, нам бы что б понадежней - масло или двутрубник, там давление меньше сразу не выдавит
Менял резину на зимнюю, обнаружил вроде мелкую, но такую замороченную вещь-отломился сверху, по кругу почти до конца(скоро отвалится) . пластмассовый стакан, пыльник. Вот задумался, лучше резиновые(2110), или "родной" пластиковый поставить? По мне вроде резиновый лучше будет. Но тогда надо на второй стороне менять(про передок говорю). Или, (геометрию то всё равно делать) снимать обе, заодно опорные подшипники смазать?
Не ,не надо.Это для общего развития. Да и человек говорил что без масла так не бывает ,вот и снято. А по теме какие лучше стойки.Ну вот эти стоят нормально,снимаются после 10 лет за 15 минут. Всё в полне нормально.
Однотрубник в исполнении России выглядит так. Между поршнями я засунул прут, чтобы видно было ,где масо , а где газ( кстати - это плаза)
Однотрубник в исполнении России выглядит так. Между поршнями я засунул прут, чтобы видно было ,где масо , а где газ( кстати - это плаза)
по уму надо бы ограничитель делать для газового поршня, масло бы не выдавливало сразу, потому как идеального долговечного сальника не бывает, стойка бы дольше работала. по-моему этот ограничитель должен быть, может исполнение китайское, не думаю, что я такой самый умный и никто больше не додумался
Последний раз редактировалось vispower; 08.11.2012 в 08:50.