а при не работающем ДВС у тебя никогда и не получатся указанные напряжения ...
Ты хоть читай, что написано, а не только цитируй ...
это мой первый автомобиль и соответственно первая зима. Мультиметры видел только на картинках, ареометр видел только на уроках физики и в университете. Один мужик в сервисе говорит что напряжение в бортсети надо мерить с генератора напрямую, другой говорит что можно и с аккумулятора просто, третий сказал что аккумулятор заряжается поэтому там напряжение всегда меньше чем на генераторе, четвертый говорит что можно хоть откуда, хоть с прикуривателя измеряй если хочешь. А потом на форуме ругают со словами "откуда вы слабоумные такие беретесь?". К новичкам на авто относитесь с пониманием, не все такие умные как вы. За помощь спасибо
Ну, я не хотел, как-либо ущемлять, личность, прости, если это так ...
Я просто хотел обратить твоё внимание, что написано, в твоей цитате ...
Там же чётко написано - работающий ДВС ...
Что касается измерений, то на самом деле они должны соответствовать на клеммах АКБ, т.к. всем остальным потребителям, особо без разницы, 9 вольт или 15 Вольт ...
На генераторе измеряют чтоб выяснить, где теряется напряжение - найти плохой контакт или неисправность генератора, в идеале напряжение генератора должно = напряжению на АКБ.
Тот, кто измеряет напряжение в салоне, измеряет погоду на марсе, т.к. при нагрузке, на тех же проводах, измерение не будет соответствовать истине на АКБ.
Ну, я не хотел, как-либо ущемлять, личность, прости, если это так ...
Я просто хотел обратить твоё внимание, что написано, в твоей цитате ...
Там же чётко написано - работающий ДВС ...
Что касается измерений, то на самом деле они должны соответствовать на клеммах АКБ, т.к. всем остальным потребителям, особо без разницы, 9 вольт или 15 Вольт ...
На генераторе измеряют чтоб выяснить, где теряется напряжение - найти плохой контакт или неисправность генератора, в идеале напряжение генератора должно = напряжению на АКБ.
Тот, кто измеряет напряжение в салоне, измеряет погоду на марсе, т.к. при нагрузке, на тех же проводах, измерение не будет соответствовать истине на АКБ.
аккумулятор у меня неразборный 99%, пробок сверху нет, планок которые можно поддеть и снять тоже нет, друг который хорошо разбирается в машинах говорит что неразборная акб, говорит в ней только клапана есть для отвода давления. Значит ареометр отпадает, надо я думаю просто тестером померить после простоя, и если ниже чем 12,3-12,4В то зарядить его до достижения на клеммах 16В и + 2 часа. Думаю на этом и заключается обслуживание необслуживаемой акб.
если ниже чем 12,3-12,4В то зарядить его до достижения на клеммах 16В и + 2 часа
совершенно верно, но !
это не решит проблемы данного напряжения, т.е. самой проблемы ...
А именно напряжение на АКБ при работе генератора и тока утечки при простое.
совершенно верно, но !
это не решит проблемы данного напряжения, т.е. самой проблемы ...
А именно напряжение на АКБ при работе генератора и тока утечки при простое.
а ток утечки как мне сказали надо проверять подцепив минусовую клемму аккумулятора через мультиметр и выставив переключатель на мультиметре в положение "амперметр"?
на самом деле без разницы, плюсовую или минусовую ...
ток измеряется в разрыв цепи.
да, в положение измерения постоянного тока.
спасибо
посоветуйте тогда пожалуйста мультиметр какой нибудь по типу "дешево и сердито"
А то я приду в магазин и начнется развод типа "Зачем вам за 200 рублей китайский мультиметр, купите лучше немецкий за 3000 рублей, он может измерить силу джедайского меча, численность армии телепузиков и скорость космических шатлов".