nosferatu,
Привет!
Можно приобрести практически везде где продают товары по электрики, есть на московском, чеховском рынках, есть в корзинке напротив реала. Продают даже там где есть розетки, лампочки.
Если будешь покупать то бери с цифровым дисплеем, стоят примерно 200руб.
... я здесь писал про проблемку со штатным акумом (производства Саратов), http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3470&page=33 пост 322.
Прошло 3 месяца и я попробовал это дело вылечить:
снял акум, вымыл в растворе содовой, осмотрел: в углу в районе клеммы "-" стенки видимо плохо приклеились к "крыше" при изготовлении. Возможно при затягивании клеммы "-" крыша акума там шевелится и плохая склейка дала там трещинки, через которые электролит чуть выливался. Появилась мысля натолкать туда силиконовый герметик.
Прогрел выступы под "крышей" феном на 1 положении, чтобы высушить.
Потом тщательно натолкал силиконовый черный герметик под выступы "крыши" акума, пока герметик не начал вылазить. Промазал 3 стороны, на 4-й стороне выступ "крыши" плотно к стенке прилегает. Долил дистил воды в 2 банки, где из под крыши подтекало, установил на резиновую ванночку (если опять будет подтекать - увижу лужу).
Проехался, пока чисто. Буду наблюдать.
А не подскажете тогда по вопросу, не совсем относящемуся к данной теме:
Имеются диодные габариты в передних фарах. Эти диоды имею свойство переходить в режим страбоскопов при обрыве цепи и последующем замыкании, т.е. отсоеденил от цепи - габарит, еще раз подцепил - страбоскоп. Так вот у меня они почти всегда работают как габариты, хот включай габариты, хоть 100 раз перевключай. Но пару раз зимой они при включении работали страбоскопами, но до первого выключения/включения. Для начала померить ток утечки?
Spike@, да нет, в них я и резистор впаивал для большего срока службы, но я их в магазине покупал специально такие 2х-режимные! На столе они прекрасно переключаются между режимами потцеплением/отцеплением провода, а на машине всегда в режиме габарит..