Поверь мне на кольце мотор не меньше решает.... Когда ты на ускорениях отыгрываешь....
402 метра вроде как самый наглядный показатель а не когда ты выходишь из поворота и валишь на все деньги - давайте не будем мешать мух с котлетами!) Раз уж речь зашла о кольце, то там куда более важно прохождение поворотов и лишь бы не счахнуть на прямой! К слову Никон катается там на 18 ряде с парой 4,5 и валами не злыми! То есть ты реально веришь что на таком конфиге можно реально показать что то на драге?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ko.shka
Он имеет в виду не такие овощи про которые ты написал... Он имеет в виду мясистые р/валы.... А от них обычно головняки все в виде поломатых моторов.....
На драге едит мощь+вес.... На кольце едит авто.... Вот мы за маздой мх-5 всё никак не угонимся....
Правильно мыслишь! На кольце больше решает общая подготовка авто, а не только мотор - плюс опыт водителя!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Я вам один вещь скажу, вы только никому не говорите, время на квотере зависит на 70% от первых 50 метров после старта, как именно на это влияют валы - думаю, сами догадаетесь
Я вам один вещь скажу, вы только никому не говорите, время на квотере зависит на 70% от первых 50 метров после старта, как именно на это влияют валы - думаю, сами догадаетесь
Поподробнее можно плиз!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Я вот когда гонял с турбо лоханом то проезжал его на 3й передаче, а старт примерно одинаковый был
Мы не будем рассматривать частные случаи проезда кого-то кем-то, я говорю о серьезных временах, в частности - близких к 11 секундам. Чем больше мощности в авто - тем больше решает старт. Авто может быть 400-сильным с весом под полторы тонны и ехать при этом 14 секунд, а может быть 300-сильным очень легким и на сликах, с правильным лаунчем - и ехать низкие 12 секунд.
А может вообще на надутых сликах ехать 13 секунд, а на спущенных почти до корда - из 12