lehasemaki,почему мои валы 628/658 у меня не поехали????они поехали хуже окб двигатель 52/52 и хуже УСА 9,8/289!Низов небыло вообще ,вялая середина и непонятные верхи !Стартовали и на ходу с 5000 и с 7000 на третьей передаче ИННОЙ на ОКБ 52/52 уезжает с любых оборотов конфиги у нас одинаковые настройщик один и тот же только валы разные,хотя у меня и паук толще и пара в кпп 4,3!разочаровался я в окбшных валах!ОкБ 52 хорошие валы а все что выше и шире от ОКБ мне кажется не едет на свои параметры ...как и сказал ЛАДАСПОРТ
надо правильно сначала прикинуть(расчитать), будущий двигатель, потом
собирать, а не пихать от балды разные валы,
поменял валы - надо менять впуск и выпуск,
у тебя момент уехал на этих валах в небеса, поэтому и проигрываешь,
на валах такого плана раб диапазон 6-7,,,,10-11тыс ,
а там другая подготовка гбц нужна,
у макса(аскари) вон 1,77 на большом клапане и 128 ресе
рс10,5-310гр перекрытия в районе 3мм.
начинает валить 6- и в космос, остановили мягенько на 9300
а до 6 даже ездой язык не поворачивается назвать, одно дрочиво- чи пых дрынь-брынь, человек чотко знал для чего ему мотор и на какие обороты. прикинул впуск -выпуск и результат 431-форсы загружены около 80%- в районе 200сил
А куда тогда едут 72-е валы от окб??15000 об/мин)))
х.з у всех моторы разные , рожков сказал самые сильные валы для гидрика, 10,5-320 *10,5-310(как у лелика)
от по этому мне думается ,что 72- это те же яйца тока в профиль
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
lehasemaki, а видео будет???
будет чуть позже как мотор обкатает и фазы выставим и прогу поправим