почему люди считают что акпп у нас не приживётся?что это плохо?опасно-может это говорят те кто не ездил,у кого нет средств на авто с акпп,или боится чего то нового-я про обычного среднего обывателя,не все же мастера с повадками шумахера.
приора как флагман обязана иметь такую фишку,похоже флагманом скоро станет гранта в люксе или логан.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ну и опять же продолжаю считать, что приоровский двигатель слабоват для автомата.
под любой двигатель нужна своя трансмиссия в том числе и под приоровский-ведь ездят же матизы,японские малыши-или приоровский матор настолько дохлый?
Цитата:
Сообщение от ANTO
Автомат уже 20 лет пол страны юзают!
вот про это почему то часто забывают противники акпп,большая часть ДВ с их суровым климатом на автоматах и как то живут.
так для интереса:
"первый квартал текущего года среди новых автомобилей, которые были приобретены жителями США, 6,5% имели «механику»"
и это на фоне таких цифр:
В целом за период с января по октябрь 2012 года американский рынок показал рост +14% или, в количественном выражении, 11 992 425 автомобилей.
для 11мил. авто с акпп-6.5% механики мелочь,и ведь как то живут и ездят.
и "мы" дойдём до высокого уровня с приорой или без неё,факт уже есть и отрицать его глупо:
"АВТОСТАТ-в первом полугодии 2012 года на долю автомобилей с автоматической трансмиссией пришлось 41,5% рынка новых автомобилей. В прошлом году «автоматом» были оснащены 37,5% новых автомобилей, а пять лет назад – лишь около четверти (25,8%) рынка."
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
что на автомате было бы не удобно (постоянно по сугробам приходилось в "раскачку " лазать)
я 30 лет рычаг дёргал(в молодости даже спортивный)-и 2й год 2мя педалями пользуюсь,прошлая зима полностью-ну нет проблем
раскачка на акпп не возможна?-бред,всё тоже самое только медленнее,нужны паузы между переключениями,если авто не на брюхе и есть место для раскачки-только безголовый не вылезет.
вот про это почему то часто забывают противники акпп,большая часть ДВ с их суровым климатом на автоматах и как то живут.
Я больше скажу! И в дальше в сибири машину на мехе уже хрен продашь, в барнауле целое поколение выросло не умеющее ездить на мехе!) Хотя откровенно там мне было пох, какая трансмиссия, наоборот точнее, меху всегда брал! сейчас живя в москве приглядываю себе не дорогую поповозку в пределах 250 тыс, и главный критерий акпп, ввиду этого ваз отпал сразу! начинаю склонятся к акценту, причем пох на его внешний вид)) Главное чтоб ездил!))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
прошлая зима полностью-ну нет проблем раскачка на акпп не возможна?
У мну на сузучке сейчас отец катается, первая его машина с акпп)) Сначало недоволен был, сейчас все норм, удобно грит, единственное зимой тяжеловато, но это больше от резины зависит(липучка 2х годовалая) но зато антибукс помогает!)
У мну на сузучке сейчас отец катается, первая его машина с акпп)) Сначало недоволен был, сейчас все норм, удобно грит, единственное зимой тяжеловато, но это больше от резины зависит(липучка 2х годовалая) но зато антибукс помогает!)
У меня история ещё более удивительная, первый авто был карина 89-91гг (точный год никогда не знал), так получилось что на мехе, сам не выбирал... Второй авто - улыбка, 93г, 2л, ведовая, принципиально на мехе...
Третий - калда, 94г, принципиально 3S-FE, принципиально ведовая, принципиально на мехе... Готов был за палку любому глотку перегрызть!
Но поездив на Батином РАВе на автомтате, начал задавать себе вопрос - а ну....уя?
Следующим авто взял себе - РАВ, 96г, принципиально 3S-FE, понятно ведовый, принципиально на автомате... За палку теперь меня палкой не загониш!
Подозреваю, что если бы тогда первый авто был у меня на автомате, то этот путь к автомату был бы много короче...
С нетерпением жду рассказа о страшном заговоре автоматических коробок против прогрессивного человечества. Brocker, не молчите! Поведайте эту тайну миру.
это тайна видимо только для тебя
постоянно вижу кадры из США как люди устраивают аварии путая педали.
Абсолютно уверен, что во Владивостоке и в Москве перепутывание педалей обычная вещь - уверен что аварии возле супермаркетов и во дворах постоянно происходят.
даром чтоли Тойота вкладывается в разработки чтобы исключать аварии при перепутывании педалей?
Абсолютно уверен, что во Владивостоке и в Москве перепутывание педалей обычная вещь - уверен что аварии возле супермаркетов и во дворах постоянно происходят.
Откуда така уверенность?
Может лучше спросить у людей живших и живущих во Владивостоке и Москве, то бишь у меня?
Понятно. Кстати какое-то автоматическое сцепление (пневмо что-ли) существует и для установки на ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от alexru
или приоровский матор настолько дохлый?
Это мое личное мнение, на истину не претендую, но я считаю что для машины веса приоры он уже слабоват и без всяких автоматов и кондеев, сил 10-15 ему точно не хватает (особенно на обгонах когда едешь за 100). А если все это навесить..... хотя с другой стороны ездили же люди на 8 клапанных десятках.
Цитата:
Сообщение от alexru
приора как флагман обязана иметь такую фишку,
Согласен с этим. Тем более что на гранту ставят автомат на приоровский двигатель, так что все уже совмещено. Осталось только поставить это в приору. Выпустить не большую партию и посмотреть на спрос и исходя из этого думать (или оставить вариант приора с автоматом под заказ).
Цитата:
Сообщение от alexru
всё тоже самое только медленнее
Вот в этом и проблема. Любая остановка чревата погружением авто в глубь сугроба с последующим копанием и толканием (особенно по весне). Впрочем это в прошлом.
постоянно вижу кадры из США как люди устраивают аварии путая педали.
согласен-особенно в кино на двд они любят тачки колотить,или на ютубе когда по гололёду на летней катаются.
Цитата:
Сообщение от Brocker
даром чтоли Тойота вкладывается в разработки
это главное-они вкладывают деньги в разработки-ваз по "карманам"
"Toyota одна из компаний каторая входит в число тех, кто максимально эффективно распоряжается своим бюджетом на исследования и разработки."