Опять Каждый Кулик хвалит свое болото Кто бы взялся перечислить все плюсы и минусы ГУРа и ЭРУ и выложить в начало темы как важное Просто одно и тоже .Человек (ЮНЫЙ ПРИОРОВОД) зайдет на страницу и так не чего и не поймет вечный спор чья пись.. длиннее .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
На "ино" с подрамником и рейкой,наглухо прикрученной к подрамнику, треугольные рычаги, плюс рул. тяги в низу, около шаровой. Минимизированы все взаимные перемещения, всего этого железа. Четкий "ноль", мгновенная, точная реакция на поворот руля.
На "ино" с подрамником и рейкой,наглухо прикрученной к подрамнику, треугольные рычаги, плюс рул. тяги в низу, около шаровой. Минимизированы все взаимные перемещения, всего этого железа. Четкий "ноль", мгновенная, точная реакция на поворот руля.
Приоре, к сожалению, ничего этого не светит, ибо слишком много переделок. Проще новую машину сделать, чем переделывать имеющуюся
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
а подрамник наглухо к кузову у ино прикручен?и треугольные рычаги тоже наглухо прикручены к кузову?
Смысл вопроса? Я не "боготворю", как некоторые, иномарки, тоже тьма недостатков, цена изделия, во многом определяет качество исполнения, особенно мелочей. Речь зашла "о точности", привёл пример личного сравнения, за рулём(Киа Форте 2009г.в.) и визуального осмотра железа.
Кореш гонял до не давнего времени на продажу. Переездили и переремонтировали с ним, всякие! Чем новее г.в., тем говённее(не салон и т.п., технически)!
ГУР дороже в обслуге, у него зимой замерзает жидкость и прочее
её выдавливает через сальники в сильные морозы. у кореша на лачетти такое было. подливал зимой...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а подрамник наглухо к кузову у ино прикручен?и треугольные рычаги тоже наглухо прикручены к кузову?
там основной смысл - рулевая на подрамнике и внизу, а не как у нас сверху, да на моторном щите. и тяги к кулаку. чем всё это дело ниже- тем точнее рулёжка и чётче ноль, а никак не из-за ГУРа или ЭУРа.
На просторах "этих ваших интернетов" откопал статейку со сравнением ЭУРа и ГУРа.
Вот список их плюсов и минусов, думайте сами:
ГУР: Плюсы
1) Водитель имеет хорошую обратную связь с дорогой
2) Комфортно управлять, как при низкой, так и при высокой скорости движения
3) Сейчас появились ГУРы нового поколения, с электрическими насосами, которые не используют ременную передачу.
Минусы
1) Занимает довольно много места под капотом (трубки, насос, сама рейка)
2) Имеет специальное масло, которое нужно менять через определенное количество километров, иначе поломка
3) Если модель старая (ременная), то увеличивает расход топлива. Потому что дополнительно создает нагрузку на двигатель (давление нагнетается благодаря ременной передаче, которая идет от двигателя, соответственно часть энергии двигателя расходуется на ГУР)
4) При низких температурах, нужно использовать аккуратнее, может потечь
5) Если потек ГУР, масло вытекло, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Иначе может сломаться сам насос, который нагнетает масло. Вызываем эвакуатор и на СТО.
6) Ремонт ГУР очень дорогой и сложный
ЭУР: Плюсы
1) Водитель имеет хорошую связь с дорогой.
2) ЭУР имеет два положения. Город и трасса. В режиме «город» руль легче, что способствует комфортному вождению. В режиме «трасса» ЭУР, отключается уже при 40 – 60 км/ч, что сделано специально, при высокой скорости усилитель не нужен. Поэтому обратная связь увеличена.
3) Под капотом занимает мало места. Так как технически устроен проще, чем ГУР.
4) Не имеет жидкости, а соответственно, является практически не обслуживаемым.
5) Нет дополнительной нагрузки на двигатель, потому что не имеет ременных передач, питается от генератора электричеством.
6) Имеет большой температурный диапазон использования.
7) Ремонт ЭУР дорогой, но относительно легкий.
8) Если сломался то можно свободно перемещаться, только вот руль станет тяжелее, по крайней мере, вы всегда доедите до СТО
Минусы
1) Так как использует электричество, требуется установка более мощного генератора
2) Первые модели ЭУР, иногда глючили, сами поворачивали не туда куда нужно. Правда, это встречалось только на наших ВАЗ.
как руль может не становиться тяжелее на высокой скорости??? независимо от того, какой там усилитель!!!
почти отключается, но не совсем
это да
???откуда такая инфа???
что прочее
надеюсь, вы найдете ответы на свои вопросы сначала в этом сравнении, а позже и самостоятельно в интернете.
ЭУР отключается при определенной скорости(не снижает усилие руля, у ГУРа нет такой функции)
При низких температурах у ГУРа есть проблемы с жидкостью(вытекание, замерзание)