На счет 170 сил и как снять их с приорониза:думаю что это более чем реально,наверняка многие из нас видели график ФОКСБУТУВО на стольниках 9,8,двигатель выдал 158 сил ,как я думаю доработав ГБЦ и поменяв ресивер на более верховой например 128 можно достич показателя в 170 сил...
На счет 170 сил и как снять их с приорониза:думаю что это более чем реально,наверняка многие из нас видели график ФОКСБУТУВО на стольниках 9,8,двигатель выдал 158 сил ,как я думаю доработав ГБЦ и поменяв ресивер на более верховой например 128 можно достич показателя в 170 сил...
дастаточно просто покрамсать ГБЦ ресак ненадо трогать!
Добавлено через 59 минут
Продаю ШПГ приоа оригинал с доработанными цековками под хорошие перекрытия!
На 1,8 литрах. Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже. А 170 кобылок с отсечкой где-нибудь на 8500, думаю, можно будет получить. И то ресурс движка на сток шатунах будет под вопросом.
На 1,8 литрах. Стандартный шатун наверняка не выдержит такого издевательства, да и поршень цекованый тоже. А 170 кобылок с отсечкой где-нибудь на 8500, думаю, можно будет получить. И то ресурс движка на сток шатунах будет под вопросом.
шатуну поху абсолютно. 21128(премьер) шатуны видел ? они в два раза сопливее приоры, и ниче, держат. Шатуны ломаются не от мощности)
а вот сток поршни с нарезанными цековками я бы конечно не стал оставлять