Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Молчун и АП-34 абсолютно правы. Лайнер, вам надо законы физики знать ОБЯЗЯТЕЛЬНО в части уравнения состояния идеального газа и цикла Карно. На этом основан принцип работы ДВС.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Цитата:
Сообщение от Lainer
Да так все - ТАК!
Но только не при температурах в -30 и ниже.
Ибо самая главная проблема в атмо моторах - это как можно больше загнать воздуха в камеру сгорания.
Есть такая прикольная фича - называется "Цикл Карно". На основании которой работают все тепловые двигатели, и поршневые, и реактивные... Так, вот, если совсем на пальцах, то их эффективность, т.е. КПД зависит от разницы температур внутри двигателя, и снаружи. Для чего, собственно, и применяются интеркуллеры. А зима - бесплатный интеркуллер.
А температурный датчик нужен для приготовления правильной смеси топлива и кислорода, так как количество последнего напрямую зависит от температуры наружного воздуха.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
accelerator, А зачем ему такие сложности?Книжки читать.Еще чего. Лечить лохов и так получается. А потом ПО поставить и филарей подгрести можно. А если проблема какая - так методом тыка.Все равно платит-то клиент.
Добавлено через 5 минут АП-34Б, Будьте добры, в двух словах, зачем ставят затенители на масянные радиаторы.Такое исполнение термостатов для сред ,отличных от водных?
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
молчун, Именно поэтому я не люблю чип-тюнинг. Но недавно был вынужден прошится под евро-2. Но у меня выхода не было. Стала часто выскакивать ошибка 422. Т.к. уверен, что никто из диагностов не будет искать истинную причину ошибки, просто вверился одному из них и попросил залить прошивку. Он так и сделал, за 15 минут.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Молчун и остальные теоретики.
Физику и матчасть работы двс знаем на 5+.
Но еще раз говорю - черезмерная разница температур в камере сгорания и и на улице - до добра не доводит . Если конечно вопрос идет о поршневых двс.
Раз у о стихиометрии заговорили и составе , то как раз в данном случае и есть беда при езде в крутые морозы.
Да Молчун, про датчик ты правильно сказал - тебе бы еще в ................
Да че говорить - будет сильный мороз , на трассу езжайте и проверьте - по пробуйте.
Ps Сложно с вами с теоретиками спорить, тот кто каждый день связан с практикой - тот поймет о чем я пытаюсь сказать. Да собсно че спорить то, зима за окном, она и покажет . Удачи - соседи.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
accelerator, А могли бы попросить Валкера. У него достаточно серьезный инструмент имеется. Да и думает он хорошо. Может,и удалось бы оставить второй датчик кислорода.Хотя,согласитесь ,на наших просторах что 2-е евры, что 3-и,-разница не велика.
Еще раз выражаю вам свое уважение за конструктивизм и знания.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Цитата:
Сообщение от accelerator
молчун, Именно поэтому я не люблю чип-тюнинг. Но недавно был вынужден прошится под евро-2. Но у меня выхода не было. Стала часто выскакивать ошибка 422. Т.к. уверен, что никто из диагностов не будет искать истинную причину ошибки, просто вверился одному из них и попросил залить прошивку. Он так и сделал, за 15 минут.
Очень легко кстати проверить исправность ката, даже методы есть.
Только для начала стоит проверить адекватность обоих ДК.
Вы просто не в курсе сколько у меня бывает тачек с приговором на кат , а там банально второй ДК- труп. Ну качество топлива блин, оставляет желать лучшего!
Кстати , убранные Галки в маске ошибок в прошивке по второму ДК и кату - ни как не является прошив кой с нормами е2!
Если уж и надо е2 и только ее, то делов с прошивкой 5 мин и прошить минут 5-10 с перекурами. Это касаемо ВАЗов.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Lainer, Э.э, вы куда сваливаете,практик?! Я тут решил до талого разобраться с недоучками-гайковертами.Останьтесь.По болтаем кто в какую температуру гонял и какие при этом испытывал ощущения.Самая низкая в моей жизни -47.300 верст.В одну сторону.Потом машинку не глушим 3 часа и в другую. Никаких картонок и прочей хрени. Температура термостата около 70 градусов. Моторчик действительно не успевал нагреться, но и не остывал значительно.
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
Цитата:
Сообщение от молчун
АП-34Б, Будьте добры, в двух словах, зачем ставят затенители на масянные радиаторы.Такое исполнение термостатов для сред ,отличных от водных?
Да нет, подобие термостата там тоже присутствует. А цель избежать - застоя части масла в холодном радиаторе. В свое время использовалась поганая советская синтетика Б-3В, которая при длительном застое давала осадок, называемый альтаксом. Впоследствии альтакс этот забивал трубки, и радиаторы досрочно снимались на промывку. Сейчас используется Castrol-98, но с в ним нежелательна ситуация с застоем.