Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Ну все! АХТУНГ!
Сдался диагност(( Незнает че с машиной. 2 дня ее мурыжили, первый день около 2-х часов снимали показания, мерили выхлоп, все в норме. Поменяли на пробу ДМРВ. Проездил ровно 1.5 дня, все ОК, вечером опять все по новой дурить начала((
Сегодня приехал опять к нему, опять смотрели показания всех систем, замеряли компрессию, проверяли метки на ГРМ, даже температуру срабатывания вентилятора, все в норме! А она, собака, как заедет в сервис, вроде еще дергается обороты, чуть помолотит и перестает! Но вот на горячею не хочет заводится без подгазовки, в любом случае. Вообщем порекомендовал промыть форсунки и ДУ (я летом только мыл все) а так же залить обратно стоковую прошивку(прошлой зимой прошивался паулюсовской, все ок было).
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
кабель надо еще было посмотреть который к дкв идет. у меня был вообще один глюк связаный с ним. я на месте у друга на свою все по очереди пичкал все датчики мозги.то нормально работает то нет. кабель хреновый был.с утечкой. вот и я свою нынешнюю тачку купил с пропусками на высоких.бывший хозяин был у диагностов так и не выличил. а делов то было в незатянутом болте шкива. на вид он вроде крутился нормально.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от PapaDi
алексей 073,
Где этот кабель смотреть? И что нужно там увидеть?
дпкв находится около шкива к. Вала. Точнее прямо таки смотрит на его задающий диск. К нему естесственно идут провода. Вот их надо глянуть да и сам датчик. При отказе этого датчика машину хрен заведёшь, но когда он не мёртвый, но тупит, вобщем всякое бывает, я сам не сталкивался, но читал и на форуме, и где-то ещё в инете
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
в моем случае было подгоревший кабель упал на глушак.окуратно замотан изолентой и уложен в кишку. все как заводское. внутри кабель гнил.был весь зеленый.
сегодня при прогреве некогда было ждать, погрел около 2хмин, дал газу , вообщем замигал чек а потом загорелся совсем, короче машина троит((((( что такое??????
ну, все равно что вместо визита ко врачу написать ему письмо: доктор, болит где-то в животе. какой диагноз?
надо узнать код ошибки, и после этого можно будет делать выводы. мое предположение: множественные пропуски воспламенения в каком-то цилиндре. после Энного количества пропусков цилиндр будет отключен программно. троение это подтверждает