Ребята, спасибо огромное, за активную помощь! Все - решил купить зимнюю, но попозже, скорей всего в январе. Только какой марки - не знаю... У нас зимой бывает и слякоть, и гололед, бывает даже вообще без снега, в общем зима у нас непредсказуема...
если зима обычно с температурами +5 / -5 то бери шипованную, слякоть тает, потом примерзает и всю зиму так гололедица.
Вчера поставил ихнюю родственницу - Dunlop Ice Touch 185/65-14.
Очень нешумная (на другом авто Бридж 5000).
спасибо за рассказ про Dunlop Ice Touch. коли есть возможность сравнить, скажи, а кто мягче проходит неровности: бридж или данлоп? кто лучше на асфальте? насколько понял, на льду данлоп ощутимо лучше крузера 5000?
Сегодня, пока грел машину, прогулялся по стоянке на предмет кто в чем обут:
2 мишки (одна моя)
2 конти и столько же нокиан (7 вообще не видел)
Остальное примерно пополам с небольшим перевесом в пользу нордмана делят йокогама, бриджстон, ханкук, гуд`яр ну и у джипов что-то джиповое.
Сегодня, пока грел машину, прогулялся по стоянке на предмет кто в чем обут:
2 мишки (одна моя)
2 конти и столько же нокиан (7 вообще не видел)
Остальное примерно пополам с небольшим перевесом в пользу нордмана делят йокогама, бриджстон, ханкук, гуд`яр ну и у джипов что-то джиповое.
Для себя лично раз и навсегда усвоил,чем уже зимняя резина тем лучше.На снежную кашу наденьте лапоть 195 розмера и покатайся, потом поменяй на 175 тип.Будет ощущение что едеш по сухому асфальту.Это же правило относится и к гололёду и к глубокуму снегу.Зимой лучше узкая резина.Последние 18 лет каждую зиму проезжаю по 25-35 тыс км так что знаю о чём говорю.Сам зимой на приоре пользуюсь 175/65
Согласен поставил узкую резину нешипованную 175/65/14 в любой сугроб с первого раза заезжает и так же легко из него выбирается
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
Нормальной резины так ни у кого и нет
Что ты считаешь нормальной резиной ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
2 конти и столько же нокиан (7 вообще не видел)
Чтобы купить хакапелиту 7 нужно или не дружить с головой или ездить на bmw x6 просто 18000 рублей за комплект на приору это безумно дорого
спасибо за рассказ про Dunlop Ice Touch. коли есть возможность сравнить, скажи, а кто мягче проходит неровности: бридж или данлоп? кто лучше на асфальте? насколько понял, на льду данлоп ощутимо лучше крузера 5000?
T&B, я думаю сравнения мои, ну, кроме шума, будут не корректны в данном случае.
Судите сами: шины разной размерности стоят на конструкционно разных машинах разной степени изношенности - новая приора-универсал и видавший виды 2107 1986 года выпуска!
Вот могу сказать - лежачих полицаев семерка на бридже проходит мягче! Полагаю это заслуга подвески.
А субъективно - на сухом асфальте через 50 км на данлопе поехал бы как летом, если бы не колеи. Бридж тут кажется подубовее.
В торможении на льду и снегу обе равны, но Данлоп равнее!!
В глубоком снегу Крузер 5000 не пришлось использовать, но полагаю - не подвел бы, рисунок злой.
На презентациях производитель позиционировал Dunlop Ice Touch как более городские покрышки, чем Goodyear UltraGrip Ice Arctic, поэтому я их выбрал. Думаю для Москвы покатит. Как шипы держит и какова износостойкость - время покажет.
Ну вот вроде все пока...