Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от PV.
Свечки ещё "тонкоэлектродные иридики" желательно поставить. Электрод тонкий, искра "концентрированней", мощнее. Актуально при заводке, когда аккум дохнет.
Фигня это все, вся польза от них только в том, что служат подольше, но при их цене 2т.р. за комплект лучше раз в месяц обычныйе брать нжк за 90р штуку! Тем более что любую свечку за раз убъет хреновый бенз!
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от ANTO
Фигня это все, вся польза от них только в том, что служат подольше, но при их цене 2т.р. за комплект лучше раз в месяц обычныйе брать нжк за 90р штуку! Тем более что любую свечку за раз убъет хреновый бенз!
Ну фигня дак фигня. Для меня норм. Я бы не стал так однозначно говорить, про любую тему, не "въехав" в неё. Конкретные доводы почему фигня? Зачем раньше(не было таких свечей), авто спортивный народ затачивал центр. электрод? Зачем вобще делать тонкий электрод(Denso 0,4мм.,NGK 0,6мм. )? Почему на "тонко электродных" на много выше порог, искрообразования, при увеличении давления? Как это скажется при запуске в мороз, когда аккум, "сдаёт" и свеча "залита"? Бенз "убивает" свечку, конкретно что с ней происходит? Зачем применяется сплавы тугоплавких металлов? Зачем свечи желательно вкручивать в цилиндры, что бы боковые электроды были расположены одинаково? Почему в "бесконтактной" системе зажигания применяется более мощная катушка? И ещё много т.д..
И ещё, чем "хорошая" обычная свеча, например NGK , отличается от дешманской, беспонтовой? Конструктивно одинаковы. Почему для разных движков, разные свечи? "Калильное" число? ФИГНЯ?
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от PV.
Зачем свечи желательно вкручивать в цилиндры, что бы боковые электроды были расположены одинаково?
О! Фигасе, новости!!! Поподробнее с этого момента! Честно говоря, - первый раз об этом слышу. Скажу даже больше - ЭТО НЕРЕАЛИЗУЕМО в условиях российского производства! Представь - нужно на заводе свечей располагать электрод СТРОГО ориентировано на точку захода резьбы. Это раз. Второе. На заводе по производству движков необходимо также одинаково нарезать резьбу во всех посадочных местах. Навряд ли это будут делать...
Добавлено через 3 минуты
Про свечи наврал. Сейчас специально посмотрел - заход резьбы у всех в одном месте.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PV.
чем "хорошая" обычная свеча, например NGK , отличается от дешманской, беспонтовой? Конструктивно одинаковы.
Внешне одинаковы. А вот качество "сборки" разное. Беспантовая свеча со временем может начать пропускать давление.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от PV.
Зачем раньше(не было таких свечей), авто спортивный народ затачивал центр. электрод? Зачем вобще делать тонкий электрод(Denso 0,4мм.,NGK 0,6мм. )?
Спортивные авто (и приравненные к ним), не в счет. Тонкий электрод быстрее прогорает, в результате увеличивается зазор и толку от большей концентрации электрического поля вблизи электрода ни какого не будет, если эти свечи не менять через 2-3 т.км., спасают положение сплавы и металлы типа платины иридия, но не сильно... Для спортивных авто - это не актуально. А лично я, действительно, лучше буду менять почаще свечи попроще, чем вкручивать дорогие и бояться, как бы это чудо-электроды не загадились супер-присадками, от которых свечи на выброс.
Надо быть реалистом, супер-пупер технологии требуют супер-пупер условий, иначе они не работают нифига.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от PV.
Бенз "убивает" свечку, конкретно что с ней происходит?
В Горном залили бензин, на одной из машин выкрутили свечи (водитель жаловался на плохую тягу), так все свечи были как будто известняком обросшие! Все электроды полностью! Жалко не сфотографировали, я такого ни разу не видел. Кое как отодрали эту гадость шилом и наждачкой, и что было бы в этом случае с платиновым покрытием? Я уж не говорю о присадках, покрывающих и замыкающих электроды, и фиг их чем удалишь, только механически, но опять же, с ними же и платиновый слой слезет...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Скажу даже больше - ЭТО НЕРЕАЛИЗУЕМО в условиях российского производства!
Это и бессмысленно, с учетом разброса компрессии и состава рабочей смеси в цилиндрах. Все равно, что спойлер на шестерку, вроде что-то улучшает, но вот есть ли толк от этого? )))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Dmit
Надо быть реалистом, супер-пупер технологии требуют супер-пупер условий, иначе они не работают нифига.
Вот это действительно так!
Цитата:
Сообщение от PV.
Почему для разных движков, разные свечи? "Калильное" число? ФИГНЯ?
Потому что они работают в разных условиях! И приоровскому мотору нет нужды в платиново иридиевых свечах, он прекрасно трудится на обычных качественных.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
О! Фигасе, новости!!! Поподробнее с этого момента! Честно говоря, - первый раз об этом слышу
Да читал про это. Перекрытие клапанов, завихрения, наполнение цилиндров, вобщем влияет чуть чуть. Я в общем не долго думая,теперь всегда помечаю свечной ключ, и вкручиваю-боковой электрод открытой стороной, к впускным, закрытой к выпускным. Хуже точно не будет!
Цитата:
Сообщение от Dmit
Надо быть реалистом, супер-пупер технологии требуют супер-пупер условий, иначе они не работают нифига
Ну и зря. Как раз для таких условий они и сделаны.
Почему то готовы до хрипоты спорить, например про резину: "Новая технология", "Супер состав резины", "Форма протектора, шипа", "да эта лучше держит", "дольше служит" и т.д.. А наивежнейшая вещь в движке, СВЕЧА, мелочь, ерунда, любая пойдёт! Лучше залью СУПЕРПУПЕР масло, рубля за три, съэкономлю бенза, движок ПРЁТ! А свечи НАФИГ! ЕРУНДА! Пусть не врут, они НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ!
А ладно, дело ваше, спорить не буду. Посоветовал на свою голову. Ха-ха! Не ругайтесь сильно!
Как "Патриот"? Давнишняя мысль о "Патриоте". Охото. Нового только бы. Новую машину в разы интересней "доводить до ума".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
И приоровскому мотору нет нужды в платиново иридиевых свечах, он прекрасно трудится на обычных качественных
А какому есть? На иномарке? Не вижу аргументированного ответа. А "нет нужды", любой напишет. Объясни почему? Я же хоть какие то доводы привожу.
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)
Цитата:
Сообщение от PV.
А какому есть?
Отвечу за Антона. На высокофорсированных турбомоторах толк от них будет. Там давление в цилиндре больше. Соответственно, повысится сопротивление пробоя. Соответственно, нужно увеличивать электрический потенциал на электродах свечи. Этого добиваются уменьшением диаметра электрода. Уменьшение диаметра, в свою очередь, снижает ресурс свечи. Поэтому приходится изгаляться и применять всякие модные металлы типа платины и т.п. Установка в атмомотор иридиевой свечи не даст ровным счетом ничего. Может быть, холодный пуск станет попроще, но каков критерий оценки этого? Я не думаю, что Приора будет работать лучше или хуже на этих свечах. В прошлом году зимой поменял родные Бриск на НЖК. Разницы не почувствовал вообще!