Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 06:32   #941
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Изображений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

А как определил что ток 200А? Это очень хороший пусковой ток!!! Без размыкателя и периодического подзаряда доп. АКБ как то не целесообразно. Мне кажется в твоем случае лучше было купить новый АКБ. Я в свое время думал об этом, на тот случай что на морозы снимаю основной АКБ и храню его в тепле, а за счет доп АКБ работает сигнализация и остальная электроника. Но тут проще не протягивать провод а включить доп АКБ в прикуриватель. Потом от этой идеи отказался, неудобно.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 06:49   #942
Snake54rus
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snake54rus
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Н-ск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake54rus не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от Sezar Посмотреть сообщение
бош 60ач. в заряженом состоянии он (в силу возраста) выдает около 200а. в багажнике стоит японо децл, на 45ач
генератор на 110а и среднее время бесперебойной работы двигателя.
Разные не желательно на прямую. Лучше через диоды или хотя бы массу дополнительного отрубать во время простоя. А какой номер генератора, откуда такой на 110а? Как двигатель работает, ровно? Какие холостые? Что значит "время среднее"? Стандартному акку-у нужно минут 15-20 для восстановления после одного пуска ДВС. Как предохранители такой ток выдерживают?
Snake54rus вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 07:10   #943
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от Snake54rus Посмотреть сообщение
Разные не желательно на прямую. Лучше через диоды или хотя бы массу дополнительного отрубать во время простоя. А какой номер генератора, откуда такой на 110а? Как двигатель работает, ровно? Какие холостые? Что значит "время среднее"? Стандартному акку-у нужно минут 15-20 для восстановления после одного пуска ДВС. Как предохранители такой ток выдерживают?
Между генератором и АКБ предохранителей нет.
Диоды ставит нежелательно, т.к. на них падает напряжение около вольта. А как с диодами будет заряжяться АКБ?
accelerator вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 07:57   #944
Snake54rus
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snake54rus
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Н-ск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake54rus не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Между генератором и АКБ предохранителей нет.
Диоды ставит нежелательно, т.к. на них падает напряжение около вольта. А как с диодами будет заряжяться АКБ?
А предохранители F4 и F6 (синий) 60 А для чего? Если правильно подключить, то будут, нужно предусмотреть режимы: "пуск" и "заряд".
Snake54rus вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 10:57   #945
Snake54rus
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snake54rus
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Н-ск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake54rus не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Вот схемка: http://priora-manual.narod.ru/2170/10-4-1.html
В случае тока с генератора 110 А, например, при плохом контакте, в следствии окисления или иных причин, в цепи одного из предохранителей, по другому пред-ю может потечь ток больше половины (110/2=55А), т.е. больше 60А. Что приведет к "сгоранию" одного, а затем и другого. Итог: акку-р останется без заряда.
Snake54rus вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 11:20   #946
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от Snake54rus Посмотреть сообщение
А предохранители F4 и F6 (синий) 60 А для чего? Если правильно подключить, то будут, нужно предусмотреть режимы: "пуск" и "заряд".
Ух-ты. Беру свои слова назад. В десятке этих предохранителей не было. А в приоре я капот открываю, только что бы уровни жидкостей проверить.
accelerator вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 12:01   #947
dmitrij
Новичок
 
Аватар для dmitrij
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA ВАЗ 2190
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dmitrij не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

и все-таки держать аккумулятор в должном состоянии и будет вери гуд. а в морозы лучше прогревать, что-бы и сальники и манжеты не промерзали.
__________________
dmitrij вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 12:24   #948
Snake54rus
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snake54rus
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Н-ск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake54rus не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
В десятке этих предохранителей не было. А в приоре я капот открываю, только что бы уровни жидкостей проверить
Та в 2108-09 их тож не было. А я в Приоре уже фильтры, масло менял и не только. В личные сообщения написал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dmitrij Посмотреть сообщение
а в морозы лучше прогревать, что-бы и сальники и манжеты не промерзали.
Угу, то ли пять запусков при -18, то ли один при - 37. Что хуже?

Добавлено через 2 минуты
Только при автозапуске аккум-р может разрядится, т.к. на морозе "хуже заряд берет" и зарядится на ХХ не успевает.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
А как с диодами будет заряжяться АКБ?
Вот тут есть пример: http://offroadclub.ru/faq/technic/vt...umulyator.html
Snake54rus вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 12:51   #949
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Самый надежный и верный подход, это хороший аккумулятор с емкостью более 60 Ам/ч и подключение его проводами с нормальным сечением.
Yar вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2012, 13:06   #950
Snake54rus
Продвинутый новичок
 
Аватар для Snake54rus
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Н-ск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Snake54rus не успел проявить себя
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Самый надежный и верный подход, это хороший аккумулятор с емкостью более 60 Ам/ч
Был аккумулятор 76 Ам/ч. Одну банку чем то случайно пробили, хорошо бы был второй, а так встали на дороге в -37.
Snake54rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.