А как определил что ток 200А? Это очень хороший пусковой ток!!! Без размыкателя и периодического подзаряда доп. АКБ как то не целесообразно. Мне кажется в твоем случае лучше было купить новый АКБ. Я в свое время думал об этом, на тот случай что на морозы снимаю основной АКБ и храню его в тепле, а за счет доп АКБ работает сигнализация и остальная электроника. Но тут проще не протягивать провод а включить доп АКБ в прикуриватель. Потом от этой идеи отказался, неудобно.
бош 60ач. в заряженом состоянии он (в силу возраста) выдает около 200а. в багажнике стоит японо децл, на 45ач
генератор на 110а и среднее время бесперебойной работы двигателя.
Разные не желательно на прямую. Лучше через диоды или хотя бы массу дополнительного отрубать во время простоя. А какой номер генератора, откуда такой на 110а? Как двигатель работает, ровно? Какие холостые? Что значит "время среднее"? Стандартному акку-у нужно минут 15-20 для восстановления после одного пуска ДВС. Как предохранители такой ток выдерживают?
Разные не желательно на прямую. Лучше через диоды или хотя бы массу дополнительного отрубать во время простоя. А какой номер генератора, откуда такой на 110а? Как двигатель работает, ровно? Какие холостые? Что значит "время среднее"? Стандартному акку-у нужно минут 15-20 для восстановления после одного пуска ДВС. Как предохранители такой ток выдерживают?
Между генератором и АКБ предохранителей нет.
Диоды ставит нежелательно, т.к. на них падает напряжение около вольта. А как с диодами будет заряжяться АКБ?
Между генератором и АКБ предохранителей нет.
Диоды ставит нежелательно, т.к. на них падает напряжение около вольта. А как с диодами будет заряжяться АКБ?
А предохранители F4 и F6 (синий) 60 А для чего? Если правильно подключить, то будут, нужно предусмотреть режимы: "пуск" и "заряд".
Вот схемка: http://priora-manual.narod.ru/2170/10-4-1.html
В случае тока с генератора 110 А, например, при плохом контакте, в следствии окисления или иных причин, в цепи одного из предохранителей, по другому пред-ю может потечь ток больше половины (110/2=55А), т.е. больше 60А. Что приведет к "сгоранию" одного, а затем и другого. Итог: акку-р останется без заряда.