Вот именно! Во всем технически развитом мире сначала изобретают, потом доводят до совершенства на моделях и опытных образцах, а уж только добившись надежности и соответствия ВСЕХ параметров работы и надежности комплектующих запускают в серийное производство на серийные автомобили. У нашего же автопрома в точности все наоборот
Ой ли!
А почитаешь новости, так не остаётся ни одного мирового автопроизводителя, кто бы отзывы тысячами не производил.
Всё ломается, вопрос в цене ремонта. И если владелец нашепрома может смело забить на гарантию, то инопоклоннику "забивание" может влететь в толстую копеечку.
Сергей44, как я понял, у Вас машина с 8-клапанным двигателем.
Была до приоры с 8-ми клапанным (дв. 2111). счас же 1,6 16 кл. (126 двиг) вот он то мне и не нравится.....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Ой ли!
но они и отзывают крайне редко, соответственно можно и о качестве сказать. А наши да, забивают на такое. если нашепром отзывал бы как в европе, то он давно бы научился делать качественные авто. иначе работал бы только над недоделками.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от face
Заряженный АКБ, качественные масла в двигателе и КПП, утепление моторного отсека и проблем не будет
лучше подогрева двигателя ничего нет. в любой мороз заводится, только розетку бы найти )))))) за автономный подогрев цена уж больно нереальная.....
Последний раз редактировалось Сергей44; 30.12.2012 в 10:35.
ыла до приоры с 8-ми клапанным (дв. 2111). счас же 1,6 16 кл. (126 двиг) вот он то мне и не нравится
Понятно откуда расход большой. 126 двиг. нужно "крутить". Менее 60-третья, меньше 40-вторая. Попробуй, звучёк выхлопа бодрый сразу, движок на взводе, лёгкий, быстрый разгон и расход порадует. На 126 макс. крут. момент на более высоких оборотах. "Перекрытие" клапанов, настройки ЭСУД, передаточные числа коробки другие. Другая машина, нужен другой стиль езды.
движок на взводе, лёгкий, быстрый разгон и расход порадует
движок точно, на взводе, легкий старт тоже приятен, только расход очень не радует....
Цитата:
Сообщение от PV.
Другая машина, нужен другой стиль езды
это какой? крутить повыше обороты, резвее старт? дак шипы жалко)))) даже при , вроде бы , не резком старте колеса просвистывают , но недолго....резина Хакка 5...
счас же 1,6 16 кл. (126 двиг) вот он то мне и не нравится.....
Очень экономичный двигатель при спокойной езде. ВСполне хватает и тяги, и мощности даже для груженого универсала.
Цитата:
Сообщение от Викторр
чего чего???
Разгон на 1.6/8 лучше, чем на 1.6/16, а вот тяга и мощность лучше у 16-клапанного, т.е. 8-клоповый со старта рвет, но быстро выдыхается, а 16-клапанный не дает такой динамики разгона, но позволяет уверенно ехать на груженой машине и на продолжительном отрезке опережает 8-клапанный. Гонять на светофорах - 8 клапанов, ездить солидно и уверенно - 16 клапанов.
Что же касается "резвого старта", то машина уверенно трогается на оборотах, чуть больше 1000, а при оборотах, больших 2.5-3 тыс. при старте тяговое усилие избыточно и превышает усилие сцепления колес с дорогой (пробуксовка получается). Уверенный разгон на оборотах ок. 3500.
Реально крутить более 3.5-4 тыс оборотов просто незачем, если, конечно, не гоняться на 450 ярдов
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
вот именно,езда спокойная, хватает всего, но экономичности никакой. Вот и думаю как уменьшить расход.....
Не знаю, у меня если бензин не самое г... (роснефть пробовал не то..., я про лукойл 92 бензин говорю, 95 отродясь не лил ни когда) на 10 литрах по городу 110 км зимой вместе с прогревом и пробками проезжаю, доволен как слон! До этого волга была карбюраторная так по сравнению с ней доволен как стадо слонов...