По мне - так все в первую очередь от мотора зависит. и 12+4,1 хороший конфиг, но для более тяговитого на низах мотора, против 104+4,3 (уже хорошо бы валики средние иметь).
Алексей_pnz, что значит средние? У меня сейчас 9,0-272 - ровная полка момента с 2,7 до 7,5 оборотов. На стоковом коробасе + 3,7 чистое время на квотере 16 сек. Хотелось бы улучшить время на 0,5 сек. в следующем сезоне.
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс, хорошие валы. И полка хорошая. 12+4,1 лучше подойдет под твой мотор. У меня стояли 9,0 с фазой 290. У них отдача начиналась где то на 4-4,5 тысячах и в отсечку до 7,5 (можно было и 8 сделать, не стал рисковать).
Привет соплеменникам!) И что мне на первой передаче делать?)))
не буксовать! мотору хватит мощи чтобы бодро сорвать легкий кузов тринашки! чуть короткая 2 и 3 хорошо подхватят инерцию набранной на 1ой. не понравиться заменишь на пару 3,9
может помнишь у нас с тобой как то спор зашел за целесообразность использования на квотере пар 4,13 и 3,7. ты был прав 4,13 проигрывает немножко на 402м, но в целом пара намного динамичней
Косс, хорошие валы. И полка хорошая. 12+4,1 лучше подойдет под твой мотор. У меня стояли 9,0 с фазой 290. У них отдача начиналась где то на 4-4,5 тысячах и в отсечку до 7,5 (можно было и 8 сделать, не стал рисковать).
Спасибо за советы!)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
не буксовать! мотору хватит мощи чтобы бодро сорвать легкий кузов тринашки! чуть короткая 2 и 3 хорошо подхватят инерцию набранной на 1ой. не понравиться заменишь на пару 3,9
может помнишь у нас с тобой как то спор зашел за целесообразность использования на квотере пар 4,13 и 3,7. ты был прав 4,13 проигрывает немножко на 402м, но в целом пара намного динамичней
Если честно уже и не вспомню - но в спорах рождается истина!) Всегда где то теряешь, где то находишь!) Наверное сходу 4,13 вообще огонь?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!