Заметил, что в последнее время бытовые энергосберегающие лампочки с такими приблудами пошли. Может от них можно приспособить, или не подойдут?
Мои познания так далеко не распостраняются, но кажется что нет. Нужен электро Кулибин. Заодно может скажет, поможет эта фиговина или нет. С Рождеством!
PV., Не советую ставить доп приблуды На машине не сломается та деталь которой нет. Советую поставить нормальные лампы . На моей за 3 года не одна не сгорела.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
PV., Не советую ставить доп приблуды На машине не сломается та деталь которой нет. Советую поставить нормальные лампы . На моей за 3 года не одна не сгорела.
Напиши марку, при следующей замене попробую. Менять напрягает, зимой особенно. ПТФ вместо дневн. ход. огней использую, т.е. включены почти всегда. От этого и перегорают часто. Свето диоды не хочу. Отрегулировал их качественно, иногда с ближним включаю, получше видно.
Напиши марку, при следующей замене попробую. Менять напрягает, зимой особенно. ПТФ вместо дневн. ход. огней использую, т.е. включены почти всегда. От этого и перегорают часто. Свето диоды не хочу. Отрегулировал их качественно, иногда с ближним включаю, получше видно.
Ксенон, тоже нет желания. Если только днём, но тогда смысла нет. Ночью с "обычными" фарами и ксенон в ПТФ не красиво получится. Ставить ксенон везде, это уже жесть. Нужна специальная линзованая оптика чётко собирающая пучек от ксенона. Часто езжу по трассе и ночью. Можете забросать хоть чем меня, но ксенон в "обычные" фары - жесть. Особенно относится к "праворульным" ушлепанам. У нас на Алтае тьма таких. Уважаю встречных водил и себя, поэтому "колхозный" ксенон - шляпа. Хоть в лепёшку расшибитесь. Давно за рулём, была куча машин, знаю про него не по наслышке.
Думаю от "перегара" лампочек панацеи нет, ну ладно, если льда там особого нет, то менять не особо трудно. В одно место запихать все эти лампочки, тому кто придумал днём со светом ВЕЗДЕ.
поставил наконец то, вернее еще до нового года фары проспорт и ПТФ тоже проспорт, все линзованое, везде установил ксенон 4300, только лампы пришли на 55 Вт, светят очень достойно, правда в головных фарах, линза немного тонированая синим цветом, но все же свет чисто белый, очень нравится. Сейчас пока хромаю, колено повредил, супруга ездит, постараюсь фото сделать в ближайшее время.
Насчет ближнего/дальнего - то переключение происходит засчет движущейся заслонки в фаре, ксенон не БИ, дальний впечатляет. Отличия от стоковых, ближний не такой рассеяный стал, вернее пучек четко вперед и с дельной отсечкой чтоб не слепил встречку, дальний включаешь, лупит прямо вперед далеко... если мигать дальним "колхозникам" - получается эффект стробоскопа, резкая яркая вспышка, при условии, что лампы разгорелись
Максимка_, это конечно хорошо, но все эти изменения также нужно узаканивать как изменение конструкции ТС. А чтобы узаконить надо ставить омыватель и автокорректор, и пройти экспертизу. И все это встанет в большую сумму денег! Кстати на головной оптике проспорт есть маркировка D?
уже этим вопросом задумался.. с проспорта взял сертификат, доки с оф дилера на установку и регулировку по ГОСТу, заказл омыватель - 2,5 т.р. стоит, сейчас буду писать запрос в НИИ на разрешении на изминении конструкции, стоит примерно 3 т.р... кстати, ссылку на соседний форум тут давал, как узаконить все это.. корректор можно не ставить, можно и без него все это узаконить.. примерно рублдей в 7 выйдет все это
насчет маркировки хз.. не обратил внимания