Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от NewDay
Почитал другие форумы по твоей проблеме, скорее всего да, трещина в головке гбц.
выход из положения - только замена головы???
вообще - машина гарантийная, но что то с нашими мастерами мне боязно туда кого то запускать (сделают только хуже), что поеду на сервис это однозначно, но мне так кажется что мне впервую очередь насыпят герметика в систему охлаждения, тк это самый простой и дешевый вариант, но я слышал что это не очень хорошо для движка, тк забиваются каналы....,
трещина вообще не значительная за 7000км буквально 1 грамм попал в свечной колодец, но я боюсь что со временем может увеличится...
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от leshik-sav
вообще - машина гарантийная, но что то с нашими мастерами мне боязно туда кого то запускать
с этого и надо было начинать!!!
какой нах герметик. башка это всё таки не радиатор. настаивайте на замене, будут ворчать, скажите что напишите претензию на завод
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Сегодня после запуска затроила и через несколько секунд задвоила реально
Недавно у друга была такая ситуация: во время движения у него резко пропала мощность, он кое как доехал до дому и стал разбераться. При работе двигатель троил конкретно, мигает чекинжай. Первое что сделали - заменили свечи (одна была залита), проблема не изчезла. далее с моей машины сняли все 4-и катушки и поставили ему, проблема опять таки не изчезла. Выкрутили свечи, опять одна и при чем на том же чилиндре залита, опять заменили уже одну свечу - все без изменений. Проверили наличие искры на этом цилиндре - есть... Че за фигня фиг его знает....
Далее я предложил ему продуть цилиндр - выкрутили свчу отсоешинили все катушки и покрутили движек стартером, вкрутили свечу назад, все подключили и вуаля - все работает нормально.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Викторр
настаивайте на замене, будут ворчать, скажите что напишите претензию на завод
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Викторр
кстати а движок не перегревали??? просто трещина не должна ни с того ни с сего появиться... ну по идее
нет, перегревов никаких небыло, может брак при литье с завода..., на 3-х тысячах я поменял свечи, при замене обнаружил немного тосола в одном канальце, тогда подумал что это при сборке как то попал...., щас на 11000 что то случайно решил посмотреть и опять в том же самом колодце немного тосола, хотя в первый раз все хорошо продул компрессором.
Умерла катушка. Целый день ездил на рех цилиндрах. Чек горел. Купил катушку , поменял. Все работает ровно. Чек погас. Но когда утром заводишь при -20 -22, машина заводиться не очень быстро. Работает 10 секунд и глохнет. Опять заводишь - 10сек, глохнет. Если газануть педалью, сразу глохнет. При заводке появляется троение. Вообщем с горем пополам прогреешь, все ОК. Клемму скидывал для сброса адаптаций на 20сек. Не помогло... Может свеча сдохла в том цилиндре? Или может надо все таки сбросить ошибки старые?
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от К174
Утром троит говоришь, а чек не моргает уже при этом? Свечи обязательно поменять надо, просто даже для успокоения, а потом будем дальше плясать...
Да чек мигал... Сегодня снял акк на зарядку на ночь . Утром попробую. Посмотрим, что получиться. В свечи я не верю. Скорее это какой то программный баг. Она глохнет не от того, не ровно работает, а как будто кто то ключ зажигания повернул. Есть подозрение, что контроллер четатам химичит. М73 он же за 10сек не сбрасывается. Ему что то около 10 минут надо, что бы он ошибки сбросил...
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Вообщем проблема никуда не делась... Сегодня -24. Заводиться нормально и тут же глохнет. Опять заводишь, начинает мигать чек и машина глохнет... Так вот раз двадцать закодил, еле прогрел и поехал...