Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Alexiy, Ну тогда СТИ, другие варианты вообще дерьмо, но в этом случае стучёк и умеренный расход масла нормальное явление http://www.meta-s.ru/product_712.html
стучёк может быть. криминала нет. у меня сейчас fm поршня по утрам после заводки постукивают около минуты. жора нет вообще. пробег на них пока 20 тык. ставил без расточки просто промеряв цилиндры. хон заводской ещё был (127т.)
Цитата:
Сообщение от vlixup
может проще ДВС новый купить? )))
не проще. мне ремонт головы (5т.) и замена шпг на новую fm в сборе (комплект 5400р.) встало примерно в 15т. но делал всё сам.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Alexiy, смотря у кого какие цены... Заводской, да, дорого 90 тыс. почти. Контрактный 60. Ремонт, есле скурпулезно к этому подойти, то вылезе руб 30 где то. В лучшем случае. У нас клапана притере в 8 году было 3 руб.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Компенсирует проточки увеличение размера поршня, если сюда вытеснитель добавить, то степень за 11 далеко уйдёт, придётся ездить на 98 бензине. На приоре стоковой СЖ 11, в исполнении в новом блоке 197,3 - 10,8. Посмотри расчёт, там 10,9. Так чего же ещё надо???
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Надо сначала определиться, чего хочешь. Вытеснитель оставляет стоковые параметры двигателя при проточках, а в стоке СЖ=11 и 95 бензин. Что бы нормально эксплуатировать автомобиль на 92 надо опустить СЖ хотя бы до 10,5. Тогда за чем вытеснитель? Перед тем как рассуждать, что надо сделать, надо снять ГБЦ и промерить камеру, может там уже 34, потом расчитать то, что получится