Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Так точи под 82,5 с зазорм 0,025-0,03 под Новороссийский или 0,05-0,055 СТИшный поршень, и клапана не будет гнуть и машина останется та, которая была. Не забивай голову вытеснителями. т.к. зазоры в том и в другом случае минимальны, то обкатай нежно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, При расточке можно не смотреть, покупать, потом вместе с поршнями блок расточнику везти. Обрати внимание на зазоры, которые flanker делал. Он добивался минималки 2,5 сотки
С тепловым зазором 0.025 мотор с большой вероятностью не жилец,задиры обеспечены.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Андрей787, Заводской допуск 0,028, себе растачивал 0,025 под толстые кольца, ничего не задирает, чуть дольше раскатывается, в меру меньший зазор для таблетки на пользу
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Скорее всего при промере колена выработки почти не будет, надо запастись межремонтными вкладышами с допуском 5 соток и коренными и шатунными, что бы зазоры привести в норму. Если есть где отбалансировать колено с маховиком и сцеплением , то это тоже не мешало бы сделать. Двигателя заводской сборки соблюдением норм балансировки не блещут
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Ставь шпг 21124 - шатуны, шатун. вкладыши, поршня, кольца, поршн. пальцы, прокладка гбц 21124, шестерня КВ, шестерни распредвалов, помпа 12-я, ремень, ролики 21124 (можешь взять и 21126, только это в два раза дороже выйдет, даже с учетом оставшихся родных шестерен), клапана к-т, плюс прокладки еще какие. герметики и хороший моторист. 2-3 дня - и без втыковая приора тебе готова. Прошиться не забудь, хотя это и не обязательно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Alex674
Ставь шпг 21124 - шатуны, шатун. вкладыши, поршня, кольца, поршн. пальцы, прокладка гбц 21124, шестерня КВ, шестерни распредвалов, помпа 12-я, ремень, ролики 21124 (можешь взять и 21126, только это в два раза дороже выйдет, даже с учетом оставшихся родных шестерен), клапана к-т, плюс прокладки еще какие. герметики и хороший моторист. 2-3 дня - и без втыковая приора тебе готова. Прошиться не забудь, хотя это и не обязательно.
Че это за х.рню какую то написали... че делать не фиг на 124 менять? нее. Что меня не устраивает это втык, все остальное вроде грамотно. Да и еще не устраивает омыватель лобового и бархотки двере.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, Надо сначала определиться, чего хочешь. Вытеснитель оставляет стоковые параметры двигателя при проточках, а в стоке СЖ=11 и 95 бензин. Что бы нормально эксплуатировать автомобиль на 92 надо опустить СЖ хотя бы до 10,5. Тогда за чем вытеснитель? Перед тем как рассуждать, что надо сделать, надо снять ГБЦ и промерить камеру, может там уже 34, потом расчитать то, что получится
Во все переднеприводные(про классику не знаю)инжекторные бензин ДОЛЖЕН заливаться не ниже 95 хоть 8кл.,хоть 16кл.Хватит писать ерунду!!!!