блин! вы ещё начните задние рабочие цилиндры тормозов востанавливать! и лапшу людям вешать что они получились приличные!!!
Добавлено через 34 минуты
да как вы, марсианин! не поймёте! или не хотите понять! что многие выкидуют саазы не потому-что неисправны, а потому что сновья не устраивает их работа!!!(да и подвески вообще) (крены в поворотах ужас!) по трассе раскачка на волнах!
С наружи завальцована. Из внутреннего стакана поршень не вытащить. С низу не даёт ограничительный поясок хода поршня(штока), с верху накернены точки не дающие падать вниз, отбойному цилиндру(как его?!). Пришлось распилить и стакан. Всё оказалось целым. На поршне что то типа плассмасового уплотнителя. Когда пытался выдернуть из стакана не распиливая, почти сорвался весь. Все пружинки, пластинки вроде на месте, всё прилегает плотно, ровно. Вобщем почему он не работал с нова(когда снял, шток почти без усилия выходил), мне осталось не понятно.
Самая вероятная причина отсутствия усилий - износ поршневого кольца ("плассмасовый уплотнитель"). К этому могло добавиться наличие продуктов его разрушения в клапанах отбоя ... Не участвуя в разборе, ответить отнозначно невозможно, как и сделать (перебрать) нормально (в смысле, сделать рабочим ...) амортизатор сложно ...
Разобрать все это можно, например, раскернить верхние пуклевки (со стороны "горловины") имея оснастку определенную ...
блин! вы ещё начните задние рабочие цилиндры тормозов востанавливать! и лапшу людям вешать что они получились приличные!!!
Добавлено через 34 минуты
да как вы, марсианин! не поймёте! или не хотите понять! что многие выкидуют саазы не потому-что неисправны, а потому что сновья не устраивает их работа!!!(да и подвески вообще) (крены в поворотах ужас!) по трассе раскачка на волнах!
Зря ты его тронул ..................
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
блин! вы ещё начните задние рабочие цилиндры тормозов востанавливать! и лапшу людям вешать что они получились приличные!!!
Добавлено через 34 минуты
да как вы, марсианин! не поймёте! или не хотите понять! что многие выкидуют саазы не потому-что неисправны, а потому что сновья не устраивает их работа!!!(да и подвески вообще) (крены в поворотах ужас!) по трассе раскачка на волнах!
Крены в поворотах- это не стойки, а стабилизатор поперечной устойчивости. ОН так и называется , как этого понять нельзя? И что ? При замене вы получаете что то лучшее?
вы ещё начните задние рабочие цилиндры тормозов востанавливать!
из некоторых цилиндров(других машин) тормозных можно цилиндры и рабочие под поршня сделать.(в определённую технику). И востанавливали тож. Времена разные бывают.Поршня тож делали.Вот такие времена были,и не совсем плохие.С точки зрения научиться.(мото техника)
Крены в поворотах- это не стойки, а стабилизатор поперечной устойчивости.
А как же быть с большими клевками авто при интенсивном разгоне/торможении? Тут то стабилизаторы непричем. ИМХО, стаб. призван всего лишь исправить не совершенство подвески. Проблему нужно решать в корне. А именно увеличением жесткости подвески и кузова. Но с нашими "ровными" дорогами большнству это не понравиться.
Крены в поворотах- это не стойки, а стабилизатор поперечной устойчивости. ОН так и называется , как этого понять нельзя? И что ? При замене вы получаете что то лучшее?
Марсианин, включай соображалку. Думай. Потом пиши.
Я в курсе. Есть ряд моделей где стабилизаторы не нужны в принципе. Где-то здесь на форуме была сслыка на статью, к которой описывалась теория по стаблизаторам. Смысл был в том, что стаб. можно и не устанавливать при условии определеной конфигурации подвески. Но главные проблемы том, что клиренс авто при этом получится как у кроссовера и колеса должны быть дастаточно большого диаметра и профиля шин. Ну и настройки подвески существенно сбиваются при загрузке авто.
Добавлено через 2 минуты
Да и кстати, syava-gor1, вы на логане ездили? Хотя бы пасажиром? Крены в поворотах... чуть поменьше чем у автобуса ПАЗ.
Во нашел ту статью, сайт правда не тот, но статья таже самая: http://cars.panick.ru/howitworks/suspension
Последний раз редактировалось tim5; 14.01.2013 в 22:01.
Крены в поворотах- это не стойки, а стабилизатор поперечной устойчивости.
так оказываеться в нём причина!!! ай-ай какой-же такой плохой стаб (приоровский21мм!!!) надо мм 40! или 45!!! так тогда и огого!!! держак в повороте!!! аморты не нужны вообще!!! марсианин! читая ваши сообщ. почему-то вспоминаеться :встречают по одёжке,провожают.......;плохо что остальных людей в заблуждение вводите! ну а так вроде мужык толковый . откуда только в таком возрасте ребяческого упрямства столько?