Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 12:31   #711
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, На пробеге больше сотни двигатель однозначно хонинговать или точить. Экономят в расточке, когда ремонтных вариантов немного, а у Приородвигателя их ещё полно, машина столько не пробежит, разьве что в режиме такси. Что бы не гадать, брать поршни 82,5 и точить.
Ковка хороша там, где литьё не справляется. Отправной точкой при выборе ковки может быть работа двигателя перед поломкой. Если двигатель стучал, масло жрал, тогда однозначно ковка, если двигатель работал нормально, расход масла был в меру, тогда зачем она нужна? На ковке двигатель шумней работает, зазор изначально надо делать увеличенный, стучать будет на холодную и масло подъедать. Для спорта она. Для гражданки и ресурса мирное литьё, даже Новороссийское, в самый раз, что бы двигатель работал тихонько, и ресурсу побольше. Впрочем дело Ваше.
Шатуны однозначно после втыка новые нужны, пальцы после сотни однозначно новые нужны. Стопора можно свои оставить.
Какой размер вкладышей будет нужен, определит только промер после разбора.
Помпу конечно новую на новый ГРМ. Шестерни распредвалов могут иметь износ, смотреть на месте.
Распредвалам скорее всего ничего плохого нет, постель при сборке на финишной плите подравнять до лёгкого закусывания распредвалов, иначе давление масла может быть маловатым.
В комплекте с поршнями кольца не идут надо покупать отдельно всё.
Термостат при втыке не гнёт! Можно использовать старый
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 12:42   #712
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Термостат при втыке не гнёт!
Ну так то да )))
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
разьве что в режиме такси
так и есть. только вот 1 год без такси 45 тыс. км. и в такси по 50 тыс.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Если двигатель стучал, масло жрал
Расход был примерно 700 гр. на 10000 км (с нулями не ошибся. Десять тысяч км.)

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
стучать будет на холодную и масло подъедать. Для спорта она. Для гражданки и ресурса мирное литьё, даже Новороссийское, в самый раз
Почему даже Новроссийского? Есть литье по лучше?
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
пальцы однозначно новые нужны
Это еще что такое?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 12:51   #713
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Расход был примерно 700 гр. на 10000 км (с нулями не ошибся. Десять тысяч км.)
Отлично, нахрена Вам геморойная ковка?
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это еще что такое?
Пальцы в поршень
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Почему даже Новроссийского? Есть литье по лучше
СТК например, только эти поршни втыковые, для безвтыка лучшего нет, Автромат не вариант
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 16:17   #714
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster,сейчас глянул на пробег этой 12-ки с 128-ым мотором,пробег 158тыс!думаю это достойный пробег для этого мотора.Написал просто для общей информации
Андрей787 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2013, 16:40   #715
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Андрей787, Знаю такую машину с пробегом 192 тысячи, 5 литров масла хватает на замену и на доливку до следующей замены. Замена через 8 тыс. Только такие случаи единичны, в основном не самая приятная картина. Это хорошо, в Самаре весь мотокомплект можно бюджетно чуть ли не в газетном киоске купить, сломалось колено, ну и бох с ним. 8 рублей и полдня работы и дальше поехал, а товарищ далековато живёт.
Для него это так просто не получится. Если у них про балансировку затрудняются ответить, то кто мозги мотору вправит? Если заморачиваться, то есть более прогрессивные конфиги на 80 колене, 131 шатуне например. Это и крутится без ущерба и боковые нагрузки на стенку цилиндра не такие дикие и жить будет гораздо дольше. Загнать под это Паулюсовскую прошивку 21124 и будет счастье на стоковой голове
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 14.01.2013 в 17:06.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2013, 16:43   #716
Tema72
Освоившийся
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Tema72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
надо собрать на Новороссийских поршнях хорошо промеряя все зазоры.
Присоединяйтесь в ряды валящих как сток приора безвтыков!
Tema72 вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2013, 15:55   #717
mersedes
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: непомню
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mersedes не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

не знаю где спросить, напишу здесь, т.к тема как гляжу популярная.
вчера на холостых нажал газ в пол, и не смог поймать ограничитель,мотор не смог докрутиться до 6тыс.об. он как будно глохнет на 5500об. потом схватывает на 4500
и так по кругу. хотя до этого ехал, вроде едит как обычно, правда до отсечки не пробовал докрутить, но пару дней назад мотор при движении легко крутился до 6000 никаких перебоев не было. времени разбираться, экспериментировать не было. мож кто сталкивался?
пробег 15000км. Е-газ, совсем недавно с ТО, заправка проверенная, на улице не холодно -15 всего.
mersedes вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2013, 16:03   #718
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

mersedes, на Е-газе отсечка на стоящей машине на 5100 об, а в движении на 6200.
becool вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2013, 17:52   #719
mersedes
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: непомню
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mersedes не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

там трудно назвать это отсечкой. мотор тупо глохнет,потом с ударом схватывает на 4500 об. аж рычаг переключения передач ходуном. хотя чего я удивляюсь это же автоваз, он даже из импорной детали зделает так что она криво будет работать((
mersedes вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2013, 18:38   #720
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

mersedes, он и назвал тебе отсечкой т.к. ЭБУ "отсекает" топливо и всё, авто глохнет, а не то что клапана зависают.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.