Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, На пробеге больше сотни двигатель однозначно хонинговать или точить. Экономят в расточке, когда ремонтных вариантов немного, а у Приородвигателя их ещё полно, машина столько не пробежит, разьве что в режиме такси. Что бы не гадать, брать поршни 82,5 и точить.
Ковка хороша там, где литьё не справляется. Отправной точкой при выборе ковки может быть работа двигателя перед поломкой. Если двигатель стучал, масло жрал, тогда однозначно ковка, если двигатель работал нормально, расход масла был в меру, тогда зачем она нужна? На ковке двигатель шумней работает, зазор изначально надо делать увеличенный, стучать будет на холодную и масло подъедать. Для спорта она. Для гражданки и ресурса мирное литьё, даже Новороссийское, в самый раз, что бы двигатель работал тихонько, и ресурсу побольше. Впрочем дело Ваше.
Шатуны однозначно после втыка новые нужны, пальцы после сотни однозначно новые нужны. Стопора можно свои оставить.
Какой размер вкладышей будет нужен, определит только промер после разбора.
Помпу конечно новую на новый ГРМ. Шестерни распредвалов могут иметь износ, смотреть на месте.
Распредвалам скорее всего ничего плохого нет, постель при сборке на финишной плите подравнять до лёгкого закусывания распредвалов, иначе давление масла может быть маловатым.
В комплекте с поршнями кольца не идут надо покупать отдельно всё.
Термостат при втыке не гнёт! Можно использовать старый
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
satmaster,сейчас глянул на пробег этой 12-ки с 128-ым мотором,пробег 158тыс!думаю это достойный пробег для этого мотора.Написал просто для общей информации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Андрей787, Знаю такую машину с пробегом 192 тысячи, 5 литров масла хватает на замену и на доливку до следующей замены. Замена через 8 тыс. Только такие случаи единичны, в основном не самая приятная картина. Это хорошо, в Самаре весь мотокомплект можно бюджетно чуть ли не в газетном киоске купить, сломалось колено, ну и бох с ним. 8 рублей и полдня работы и дальше поехал, а товарищ далековато живёт.
Для него это так просто не получится. Если у них про балансировку затрудняются ответить, то кто мозги мотору вправит? Если заморачиваться, то есть более прогрессивные конфиги на 80 колене, 131 шатуне например. Это и крутится без ущерба и боковые нагрузки на стенку цилиндра не такие дикие и жить будет гораздо дольше. Загнать под это Паулюсовскую прошивку 21124 и будет счастье на стоковой голове
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 14.01.2013 в 17:06.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
не знаю где спросить, напишу здесь, т.к тема как гляжу популярная.
вчера на холостых нажал газ в пол, и не смог поймать ограничитель,мотор не смог докрутиться до 6тыс.об. он как будно глохнет на 5500об. потом схватывает на 4500
и так по кругу. хотя до этого ехал, вроде едит как обычно, правда до отсечки не пробовал докрутить, но пару дней назад мотор при движении легко крутился до 6000 никаких перебоев не было. времени разбираться, экспериментировать не было. мож кто сталкивался?
пробег 15000км. Е-газ, совсем недавно с ТО, заправка проверенная, на улице не холодно -15 всего.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
там трудно назвать это отсечкой. мотор тупо глохнет,потом с ударом схватывает на 4500 об. аж рычаг переключения передач ходуном. хотя чего я удивляюсь это же автоваз, он даже из импорной детали зделает так что она криво будет работать((