Тойота!? Может быть. Все остально фигня. Особенно шевроле, Хендай (особенно тагаз) за 700-800 еще можно.
Ладно опущу планку... Не дешевле 700-800 тыс. (новое)
отец ездит на тагазовской сонате, замечательный автомобиль, если бы сейчас их делали, не задумываясь продал бы приору и купил такую сонату....
взять хоть тот же фольксваген поло, собран он в разы лучше приоры, при стоимости в 450т....
мне же просто не повезло со своей машиной, я часто ездил на гарантийный ремонт, другие люди так не мучаются, все в голос говорят - тебе просто не повезло, отсюда и отношение у меня к вазу испортилось окончательно, так что я ни при каких условиях больше не возьму вазовский автомобиль, лучше пешком.....
stells2, По мне херня это всё... Народом хвалиться... Давно уже сказано, народу стыдно признаться - то что больше всех орал деньги впулил а не получил ожидаемого!!!
Как я уже выше писал долбо..ов куча, которых ума не хватает разобраться, думают что в ино по другому. Тот же х.. только в другой руке. Если и буду покупать ино то только тойоту... Ино лотерея не меньше + от ума владельца. Машины ломаются и запчасти на них (у меня втык ремонт 25 тыс. обходиться, еа тойоту авенсис ступица 35 тыс.). Один вон про печку написал, сам разобраться не может, а уже пишет что ВАЗ г...о
vlixup, не буду спорить...
замечу только, на форуме того же опеля, в разделе одной из моделей, "колхозить" можно втсретить только в одном месте - замена брызгалок на лобовом.. ну не всем нравятся штатные, хотя, меня устраивают.
А да.. еще есть вопросы - почему поскрипывает под капотом на холодной в мороз, лечение - подложить резинку под патрубок (просто немцы не подумали что бывает холодно и применили дубеющий материал).
Вот и всё..
по большому счету, владельцу машины не надо разбирваться в ней, надо просто ездить. А то привыкли механиками по совместительсту быть
по большому счету, владельцу машины не надо разбирваться в ней, надо просто ездить.
И будешь впуливать деньги на СТО и ТО. Попал в яму нае.нул ступицу приехал на СТО если не знающий то могут и предложить балку поменять и т.д.
Одни вон на ино на кочку попал, произошол удар топливо перекрылось (лексус милион лет назад выпущен) отбуксировали на СТО постояла сутки пришул чувак заплатил 5000 еще лет 5 назад. Он то этого не знал, вот бало содрали. Тут знать надо не то чтобы самому ремонтировать, а чтобы хотя бы не нае.али
Как я уже выше писал долбо..ов куча, которых ума не хватает разобраться, думают что в ино по другому. Тот же х.. только в другой руке. Если и буду покупать ино то только тойоту... Ино лотерея не меньше + от ума владельца. Машины ломаются и запчасти на них (у меня втык ремонт 25 тыс. обходиться, еа тойоту авенсис ступица 35 тыс.). Один вон про печку написал, сам разобраться не может, а уже пишет что ВАЗ г...о
на машине надо ездить пока гарантия есть, гарантия кончилась надо ее продавать....
у меня супруга ездит на аурисе 2008г, с момента покупки ничего не ломалось, машина в одних руках все это время, только регламентные ТО...
Все машины сделаны из железа руками человека, но сделаны они по разной технологии, автоваз этими технологиями не обладает
vlixup, знать и делать есть разное.
Ну и, для справки.. сейчас на новых машинах получить тех.доки весьма сложно а для некоторых вещей архисложно. некоторые вещи в гараже просто не сделать, т.к. эту запчасть хрен найти, только через ОД или окольными путями долго и дорого.
В этом плане, японцы наверно интересней, у них не так кардинально обновляется всё.
Вот как пример - ни в одной документации не сказано скольо и какое масло залито и лить в мою коробку. Окольными путями узнал что 2,5 л. (не факт что верно).
Да, знаю что можно залить GL4+ 75/90 например и не париться.. Но, по факту - хз. Даже щупа нет на КПП.
Грамотным быть конечно не помешат.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
на машине надо ездить пока гарантия есть
+100
Цитата:
Сообщение от du1109
супруга ездит на аурисе
вот как ей механику всю расказать? пошлет просто и всё..
Да, знаю что можно залить GL4+ 75/90 например и не париться.. Но, по факту - хз. Даже щупа нет на КПП.
Оно наверно там не нужно. В Нексии даже заливной (или сливной) горловины нет. т.к. там масло не меняется
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
Ну и, для справки.. сейчас на новых машинах получить тех.доки весьма сложно а для некоторых вещей архисложно. некоторые вещи в гараже просто не сделать, т.к. эту запчасть хрен найти, только через ОД или окольными путями долго и дорого.
du1109, в смысле всю механику из чего как и где состоит.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Оно наверно там не нужно
да нет, там просто пробка есть, лить пока из пробки не потечет.. при замене масла меняется и крышка сливная (кстати, или иметь свою или у ОД менять, в других сервисах их нет). Залито что-то красное W80..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
Это чтобы нае.ывать без проблем...
ну что ты только плохое усматриваешь? Просто техника усложняется, малообъемники как правило турбированные. в новых моделях тупо не успевает рынок,..
Например на опеле, сечас работа с БК и ЭБУ ведется только удаленно GM, сервисы уже не имеют возможности такой. Это не исключает кулибиных и т.д. всё можно в гараже, мы же говорим об обычной жизни.
Добавлено через 6 минут
новую приору кто-то видел уже? в салонах то что-то новое появляется?
Мы тут все ярые сторонники приоры, иначе чего в клубе делали бы? Но, уже традиция наверно - пересаживаться на иномарки ))))
ну.. наверно ты не в той ездил.. есть от 500 рублей очень достойные.
Просто, что бы довести приору до ума, надо рублей 100-200.. (а может и больше – кто что хочет), исходя из рыночной стоимости 400 рублей, от 500 можно это купить уже в базе
stells2, По мне херня это всё... Народом хвалиться... Давно уже сказано, народу стыдно признаться - то что больше всех орал деньги впулил а не получил ожидаемого!!!
Как я уже выше писал долбо..ов куча, которых ума не хватает разобраться, думают что в ино по другому. Тот же х.. только в другой руке. Если и буду покупать ино то только тойоту... Ино лотерея не меньше + от ума владельца. Машины ломаются и запчасти на них (у меня втык ремонт 25 тыс. обходиться, еа тойоту авенсис ступица 35 тыс.). Один вон про печку написал, сам разобраться не может, а уже пишет что ВАЗ г...о
хаахах, сколько людей столько и мнений.
Вообще зря ты так на тойоты нынешние производства РФ или британские - редкостный шерпотреб, не в пример японским тойотам, так что х.з. http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Каждый в своём убежден смысл срач здесь разводить не вижу смысла, ну вот твою мысль можно такой фразой описать "Если воровать так миллион, если е....ь то королеву" , у тебя так : или приора или авто за лям (ну 700-800 тыр)
Честно по своему опыту, была приора, авто норм, поменял сразу свечи, стоковые тормозные колодки, установил мафон, чехлы, антикор провел, сменил по гарантии наконечник рулевой тяги, сам поменял резиновый патрубок от воздушного фильтра, перегорела лампочка зад стоп сигнала (копейки сделал сам), зашумил салон, но все ровно идеальной тишины не достиг (где-то што-то брякало и гремело, скрипело, особенно зимой), в машине откровенно тесно (в 2110 больше место вроде), 1 ПБ была, ну есп, абс, афл, датчика дождя, света, парктроника не было и много др.
Повезло с двигателем, ремонту и замен импортных комплектующих не было тоже.
Купил 1 астру, сред комплектации, черную, 1.6 атмо, не хватало мощности, ни скрипов, ни шумов и т.д. не было, откатал 11700 км - продал, купил нынешнею астру белую, в максималке, белую 1.4Т
Доволен всем, были скрипы из-под щитка приборов - устранил, из области крепления ремней - устранил и все.
Маленько повыкабеливался парктроник на холоде (2 раза было), уровень охлаждающей жидкости 1 раз загорелся, к афл привыкал долго (забавная вещь).
Ну и все, накатал 15000 км, доволен всем. Комфорт, безопасность, динамика, управлемость, надежность ни в почин приоре (нельзя конечно их сравнивать цены то разные, да и классы), но все же пересел я на астру именно с приоры и + в разы больше.
__________________
Последний раз редактировалось fasteX^Max; 17.01.2013 в 14:06.