Народ, скажите, где будет больше места для багажа - в Приоре универсале при задних сидениях в рабочем положении, или в Ларгусе 7-ми местном со сложенными, но не снятыми сидениями третьего ряда? То есть при 5 людях в салоне.
Про расход и динамику пока промолчим.
__________________
Делай добро и бросай его в воду (с)
Последний раз редактировалось obertula; 16.01.2013 в 14:03.
Народ, скажите, где будет больше места для багажа - в Приоре универсале при задних сидениях в рабочем положении, или в Ларгусе 7-ми местном со сложенными, но не снятыми сидениями третьего ряда?
Вопрос сложный, поскольку кроме собственно объема, много значит конфигурация этого объема. В Приоре при этом конфигурация багажного отсека очень близка к кубу, а вот в Ларгусе будет довольно "фигуристая". Смотря что возить. Ровной площадки не получится.
Если же не полениться и полностью демонтировать третий ряд, что не очень сложно, то объем багажного отсека Ларгуса будет больше в высоту (глубина или, точнее, длина багажного отсека у Приоры чуть больше).
Личный опыт показывает, что емкость ЛЮБОГО багажного отсека в большей степени зависит от навыка его загрузки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В Приору седан укладывал столько, что когда разгружал все из багажника на природе, народ спрашивал: "Вас что, на ГАЗели забрасывали?". Но, не хватает места под багаж в моем седане. Спасательные жилеты, гитара и удочки по-любому едут в салоне.
А насчет "убирать третий ряд" - гаража нет, в квартиру таскать неохота, да и находясь на природе мотнуться в ближайший город лучше двумя семьяи на одной, а не гонять две машины (ждать/догонять/согласовывать).
__________________
Делай добро и бросай его в воду (с)
obertula, у Ларгуса при наличии 3 ряда сложенных сидений получится эдакий "порожек". Площадь багажного отсека примерно сопоставима с Приорой-универсалом, высота, естественно, больше. Общий объем при этом тоже будет больше. Длинномер можно на рейлинги с поперечинами крепить (кстати, рейлинги допускают вес доп. багажника до 80 кг.). Поэтому проблема не столько в объеме, сколько в том грузе, который туда укладывать.
Например, генератор будет засунуть проблематично, а вот всякого рода "мягкую рухлядь" распихать - очень даже ничего.
Проблема в том, что ровная площадка до сидений там будет даже меньше, чем Приоре-хетчбеке. Т.е. распихаться можно, но придется все тщательно продумывать.
Кстати, поищите в сети родственный нам Ларгус-клуб, там вас смогут по загрузке Ларгуса лучше проконсультировать. Я свои выводы делаю только на оснеове тест-драйва Ларгуса. Прикидывая эту штуку под себя, не рассматривал вариант перевоза большого количества груза в 7-местном варианте.
Если планируете приобретение Ларгуса для примерно описанного Вами варианта использования, искренне рекомендую озадачиться приобретением багажного бокса на крышу на штатные рейлинги (у 7-местного варианта они ставятся сразу же с завода).
Реально БОЛЬШОЙ багажник у Ларгуса, если снят 3 ряд и сложен 2-й - вот это, действительно, сказка.
При наличии 3 ряда, мне кажется, против 71-й Приоры особых преимуществ по грузовместимости не получите, все же, машина немного на другое применение ориентирована. ЛИБО едет 7 человек, ЛИБО можно много загрузить.
Сидение 3 ряда складывается так: спинки на сидение и все это вместе - к спинкам 2 ряда. Примерно вот что получится: на картинке.
Т.е. высота больше, чем у Приоры, а размеры площадки за вторым рядом - чуть короче и чуть шире.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Спасибо за просвет))
Нуи как вам на Ларгусе сейчас???
ларгус я брал для того чтоб всё своё семейство комфортно разместить, поэтому машиной очень доволен, хотя иногда нехватает климат-контроля, датчика дождя(у меня люксовая приора хетч была), но чем-то приходится жертвовать...
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от obertula
Народ, скажите, где будет больше места для багажа - в Приоре универсале при задних сидениях в рабочем положении, или в Ларгусе 7-ми местном со сложенными, но не снятыми сидениями третьего ряда? То есть при 5 людях в салоне.
Про расход и динамику пока промолчим.
3-й ряд можно убрать полностью. В ларгусе объём багажника 580л(с разложенным задом 2500л.) в приоре 430 или 480(если зад разложить- 770л.). Я когда приору брал тоже думал о приоре уни, но когда открыл заднюю дверь то обнаружил что для того чтоб положить груз в конец грузового отсека- нужно иметь немалую сноровку(угол проема слишком крутой)-поэтому я взял приору хетч- а в ларгус хоть стоя, хоть лёжа грузи хоть по диагонали, и полюбому удобно будет. Я хочу сказать что сравнива ларгус и приору не очень корректно, ларгус это семейный овощ, для неспешной езды на дачу, а приора для небольшой семьи из 3-4 человек, для поездок куда угодно, для молодых несемейных(которые любят погонять, пофорсить перед девчёнкой, ну и т.п.)
3-й ряд можно убрать полностью. В ларгусе объём багажника 580л(с разложенным задом 2500л.) в приоре 430 или 480(если зад разложить- 770л.).
Tayho, человек интересовался именно с установленным третьим рядом, поскольку критично 7 мест и много груза. По моим прикидкам на глаз, именно в такой конфигурации объем и будет мал и неудобен. Когда 5 мест, особенно если средний ряд сложить - так тут, как говорится, "и ежу понятно". А вот 7-местный грузовичок что-то как-то не получается...
Фактически весь свободный объем получается вверх до потолка, а внизу - кресла лежат. Насколько я помню, штатно нет креплений для грузовой сетки, чтобы отделить грузовой отсек по линии второго ряда сидений. В данной ситуации, думаю, была бы полезная опция.
Цитата:
Сообщение от Tayho
сравнива ларгус и приору не очень корректно, ларгус это семейный овощ, для неспешной езды на дачу, а приора для небольшой семьи из 3-4 человек, для поездок куда угодно, для молодых несемейных(которые любят погонять, пофорсить перед девчёнкой, ну и т.п.)
Вот именно!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, Tayho, спасибо за ответ.
Сделал вывод, что для моих нужд (впихнуть невпихуемое :-)), будет достаточно либо Ларгус-7, либо Приора универсал с автобоксом http://autothule.ru/wp-content/uploads/pacific_lin.jpg . Причем второй вариант будет уже с запасом по вместимости. Учитывая, что в универсале багажник уже почти в два раза больше, чем в седане, наличие автобокса покроет мои потребности в объеме с лихвой. Расход по трассе Приоры с багажником, думается, будет сравним с Ларгусом, если не меньше, а по городу заведомо меньше.
Учитывая, что в семье 4 человека, основной пробег по городу, примерно 2-3 выезда за лето с полной выкладкой и раз 10 только с лодкой, спасами, удочкой и меньшей из трех палаток вдвоем - экономия по бензину выйдет немаленькая. А на разницу в 40 тыр. с Ларгусом - вполне покупается автобокс на рейлинги и ставятся проставки. В результате получаем экономичный, динамичный, вместительный и высокий аналог Нивы 5-дверки при большем комфорте.
А хранить на балконе автобокс, думается, удобнее, чем третий ряд сидений.
Ну вот, сам себя убеждаю :-)))
Кстати, сейчас в седане я засовываю лыжи в люк заднего подлокотника, а если в универсале сложить одно заднее сиденье, лыжи войдут?
В общем, в идеале, надо ставить рядом эти два авто, брать критичные для меня грузы и пробовать раскладку.
а если в универсале сложить одно заднее сиденье, лыжи войдут?
Смотря какие лыжи. Длиной до 170 см - войдут. Я подобные длинномеры кладу или посередине салона (задняя полка, несложенная спинка заднего сидения-подлокотник) - если ехать недалеко, или сбоку - перекрывая выход из одной задней двери. Кое-что (удочки, деревянные бруски) перевозил, просто примотав к релингу и подстелив тряпку на крышу. А наличие поперечин на багажник потолок полета фантазии поднимает значительно.