Вопрос такой - какую всетаки красную жидкость льют с завода в приору?
CoolStream LUX. Сам долго выяснял.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
Слить весь и залить какой нравиться
Ну, КулСтримовский Люк, все же Г12. Может, не торопиться?..
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Ну, КулСтримовский Люк, все же Г12. Может, не торопиться?..
Я так понял что все красные ож g12? Felix carbox который я долил g12+. Если с завода всётаки CoolStream LUX, который g12, мож действительно тогда не париться?
Копали в магазине по инфописьмам АвтоВАЗа. Потому что тоже потребовалось долить, а на наклейке просто "CoolStream", а в магазине просто полка продукции этой фирмы - выбирай что нравится... Там и нашли КулСтримовскую информашку о том, что с какого-то-там.2011 их продукция Антифриз КулСтрим Люкс поступает на конвейер Автоваза. "Гип-гип-Ура!!!" подразумевалось между строк...
По идее, G12 антифризы специально в ярко-красный цвет красят, чтобы не путали. Потому, смешивать их и МОЖНО по цвету, но осмотрительность никогда не лишняя. Про деловые качества пока ничего не могу сказать - на машинке с этим самым люксОм езжу всего полгода и 20 тыс. (служебная 2114).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А у меня на расширительном бачке этикетка - залит Sintec, поиск говорит, что это sintec lux, g12. красных антифризов g11 в магазине полно, их с g12 смешивать нельзя...
А у меня на расширительном бачке этикетка - залит Sintec, поиск говорит, что это sintec lux, g12. красных антифризов g11 в магазине полно, их с g12 смешивать нельзя...
А заливает ли автоваз какой нибудь красный g11? Честно сказать, ниразу не видел красный g11, может внимания не обращал
Он есть красноватый, официально "желтый". Через мутную пластиковую канистру можно и ошибиться.
Тот, который "красный" - он конкретно красно-малиновый.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Так, для информации, кому интересно. Из письма от автоваза узнал что в моей машине залит красный Felix Carbox 40, хотя наклейка Cool Stream standart 40. 2011 м.г.
Впринципе и тот и другой антифризы являются карбоксилатными (по классификации vag - это g12). Пошарил статьи про классификацию антифризов и вот что узнал. Возможно на форуме это уже было
G11 -это необязательно синий или зелёный, также как G12 - это необязательно красный. Цвета у них могут быть любыми. Некорректно называть антифризы G11 и G12. G11 - это антифриз "гибридного" типа (состоящий из небольшого количества неорганических солей и бОльшего количества органических солей - карбоксилатов), прошедший испытания по нормам VAG. G12, в свою очередь - это антифриз "карбоксилатного" типа (состоящий из органических солей - карбоксилатов, несклонных к образованию твёрдой взвеси) прошедший опять же испытания по нормам VAG.
Цвет ОЖ не обозначает его тип!!! Это заблуждение пошло опять же от автоконцерна VAG. "гибридные" G11 по классификации vag были синими и зелёными, а "карбоксилатные" G12 и G12+ были красными.
Например Cool Stream Standart 40 - зелёного цвета, но он "карбоксилатного" типа (по vag g12).
Яркий пример того, что цвет не значит ничего: у Cool Stream есть антифриз оранжевого цвета (не помню название), на конвейры разных автопроизводителей России он поставлялся в разных цветах; красный, желтый, зелёный, синий, оранжевый, на прилавки магазина оранжевый.
И ещё, ставить на баночку маркировку G11 или G12 может только тот производитель ОЖ, продукцию которого тестировал и рекомендовал автоконцерн VAG. Иначе эти надписи являются или маркетингом, или враньём.
Так что, чтоб определить что долить в бачок, не надо смотреть на цвет ОЖ, нужно смотреть на его тип.
Подробные статьи на эту тему http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
Приора прошла 37тыс. В бачке ож почти нет (где то примерно на 1 сантиметр выше дна) А что залито я и не знаю, на бачке не написано. И какого цвета ож не понятно. и не видно теперь. Приора 2009г,С предыдущим хозяином связи нет. думаю заменить охлаждающую жидкость. Но сейчас пошли морозы -30 а теплого гаража нету. Вопросы:
1.как определить точно, что у меня залито?И что можно долить хотя бы на время?
2.Менять решил на антифриз какой марки лучше взять?
1. Уже не надо определять - менять нужно. В 2009 году лили Тосол Дзержинский, но это так, на всякий случай...
2. Менять будете в любом случае на антифриз, поскольку "ТОСОЛ" - это торговое название одного из антифризов.
Который выбрать? Поскольку машина долго ездила на G11, то лучше и остановить свой выбор на антифриз того же состава. Главное, чтобы он был не поддельным, а "Тосол", "Синтек" или "КулСтрим", по большому счету особой разницы не будет. ЭТОЙ теме как раз и посвящен эта ветка форума - почитайте, но ОДНОЗНАЧНОГО ответа никто не даст. Я вот, напрмер, весной хотел заливать КулСтрим, а в итоге залил AGA. Полет нормальный.
Единственная рекомендация - лучше покупать готовый, а не концентрат.
Замену ОЖ проводят там же, где и замену масла (по крайней мере, в большинстве пунктов).
Итак, резюме:
1. Купить "долгоиграющую" (300-3000 км) промывку системы охлаждения и залить ее в систему - как раз восстановите уровень ОЖ
2. Купить готовый антифриз марки G11 в солидном магазине, где есть пункт замены рабочих жидкостей. Всего 8 литров.
3. Произвести замену ОЖ в этом пункте.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...