По хорошему, масло меняется дважды в год - под лето и под зиму. В средней полосе России 5W-40 как раз и является всесезонным маслом, поскольку как раз диапазон перекрывает все температуры. Масло "30" летом тоже не страшно, поскольку температурный диапазон = это всего лишь некий стандарт, которому масло должно соответствовать по принципу "не хуже".
Если же пробег авто небольшой, то лучше пользоваться более дешевым маслом, но менять его по сезонам. Ведь масло "портится" не только от пробега, но и от контакта с металлами, которые выступают в качестве катализаторов процессов окисления масла. Один раз в год - это уже на грани фола вне зависимости от качества масла. Например, во вскрытой таре масло можно хранить тоже не более одного года.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
По хорошему, масло меняется дважды в год - под лето и под зиму. В средней полосе России 5W-40 как раз и является всесезонным маслом, поскольку как раз диапазон перекрывает все температуры. Масло "30" летом тоже не страшно, поскольку температурный диапазон = это всего лишь некий стандарт, которому масло должно соответствовать по принципу "не хуже".
Если же пробег авто небольшой, то лучше пользоваться более дешевым маслом, но менять его по сезонам. Ведь масло "портится" не только от пробега, но и от контакта с металлами, которые выступают в качестве катализаторов процессов окисления масла. Один раз в год - это уже на грани фола вне зависимости от качества масла. Например, во вскрытой таре масло можно хранить тоже не более одного года.
Спасибо,не знал,значит буду менять чаще, то есть лучше выбрать масло дешевле и менять его раза 2 в год???А один раз в год,это очень плохо(((
Спасибо,не знал,значит буду менять чаще, то есть лучше выбрать масло дешевле и менять его раза 2 в год???А один раз в год,это очень плохо(((
нет, можно менять и 1 раз в год, если пробег маленький, просто у того кто много ездит (но все равно не набирает должный пробег для смены масла) масло портится, особенно в зимний сезон, с прогревом, холодным запуском, короткими поездками, частыми и большими диапозонами смены температур. Все таки зимой масло все время меняет температуру с минус 20 до +130, а летом этот параметр меняется лишь с +30 до +130. Желательно менять 2 раза в год, но можно и 1 раз, никакого криминала в этом нет, тем более если пробеги очень маленькие.
нет, можно менять и 1 раз в год, если пробег маленький, просто у того кто много ездит (но все равно не набирает должный пробег для смены масла) масло портится, особенно в зимний сезон, с прогревом, холодным запуском, короткими поездками, частыми и большими диапозонами смены температур. Все таки зимой масло все время меняет температуру с минус 20 до +130, а летом этот параметр меняется лишь с +30 до +130. Желательно менять 2 раза в год, но можно и 1 раз, никакого криминала в этом нет, тем более если пробеги очень маленькие.
Спасибо,за подробную информацию,а пробеги очень маленькие, но думаю буду это исправлять))))
зял машину с пробегом 46т. Старый хозяин менял на 44т полусинь какую не сказал (менял на СТО,не запомнил). До замены я долил 200гр. На замену друг недорого отдал Мобил 1 5w50 (брал себе для Ауди А4 у оф.диллера Ауди, но машину продал). Само масло вопросов нет, после 3т вымыло все гауно, ГК не стучат, но за 5т пробега на нем уже долил больше 1,5л. Замеры делал после пробега по городу и по трассе (выезд на трассу 1-2 раза в месяц на рыбалку туда-сюда 100км). Скорость на трассе 90-140, обороты 2,5-3,5т. Обратил внимание масло уходит имено после выездов за город и с понижением температуры ниже +10. Подтеков нигде нет, выхлоп чистый. В городе таким маслом не торгуют, приходится доливать Мобил 3000. Мобил 1 5w50 больше брать не решусь.
__________________ Всё что на колесах - должно ездить!
Вчера залил в двигатель место Лукойла Mobil-1 5W-50, смущает в Мобиле одно, на канистрах нет ни какой защиты от подделок, у Лукойла например защита на высшем уровне.