Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Заодно мечту осуществишь:
До этой мечты еще пару лет.
Да мечта гибрид такой. А их щас и на камри ставят может еще куда, не уточнял. Там двигатель аткинсона. не знаешь что за зверь. Можешь в личку ответить
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Ну так где мнение твоё? Ты доволен переделкой или лучшебы 126 оставил? Вот твоё мнение может для некоторых людей важную роль сыграет....
Моё мнение неоднозначное и не утвердительное сразу говорю, каждый решает сам изза этого я и описал точто на данный момент имею с плюсами и минусами. Но однозначно то что тут нираз уже упоминалось, если вы не крутите движок то смысла в 126 нету!
Насчет моего случая, не жалею что переделал в 124, так как пока нет желания туда заглядывать кроме замены масла, и в силу дальних поездок. Думаю что на машинке еще придется долго кататься, пару лет примерно ибо не вижу смысла менять шило на мыло до появления реальных средств на хороший ино авто.
Машина едет не плохо на мое удивление, просто нету этого пинка под жопу после 3000, разгоняется равномерно если тапку давануть то разгон вполне хороший и без труда можно уделывать бюджетные (до 500) иноавто смело раскручивая движок до 6000.
Насчет езды до 2500 оборотов, начал так ездить после прошивки, без труда езжу по городу на 4-5 при 50 км, расход просто минимальный на такой езде получается вот и привык (что на 126 категорически противопоказано делать), но проснуться движку даю перед каким нибудь спидди-гонщегом со светофора.
Друг вот взял приорку с пробегом в 20тык, как нибудь проверю, но тут конечно много от "прокладки" зависит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от ku6ep
без труда езжу по городу на 4-5 при 50 км,
И я о том же говорю, по городу можно выше 2000 вообще не крутить, трогаться практически с холостых, без подгазовки, паровозу не в напряг, и до 5000 нормально крутится
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Викторр, 41 это вообще отдельная тема, особенно с двигателем 1500. Приходилось покататься. Тупая машина ужасно.
Если хочешь, я видео на Калине сниму. Больше 2000 и крутить не буду, что бы не быть голословным
У меня на Калине аналог 124 двигателя , только с объёмом 1500. У 124 двигателя поршень 82, у Калины 79, остальное один в один