Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Что сложного в купленной приоре заменить поршня на безвтыковые?
Это потребует примерно 4 дня работы и 22000 рублей.
Зато на выходе точно расточенная шпг и безвтыковая езда.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от stm48
К174, Я не удивлен ))) так вот на заводе делают. Посмотрю если дальше жрать будет то буду тоебовать замены пихла
Да знаю я, что так делают на заводе, сам всё промерял! Блок то от 124 достался. Хонинговка другая, а кривизна таже! Если не стучит, то мотор не поменяют, максимум шпг, но ты и сам понимаешь, что цилиндры от этого ровнее не станут! Вообще грусно конечно смотреть на наши блоки, у китайцев не идеал, но гораздо ровнее оказалось при промерах.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Tema72
satmaster56,
Что за бред? легко и просто все делается)) и до ремонта тоже)) с 1,4 попутал, не??
Добавлено через 1 минуту Igorexa, с чего это?
Да прост спецом под приору этот двиг сделали,а со старым 124 не чего интересного,приора веселей.Кто так и не понял различия наверное и не поймет.Нужно нормально,самому собрать этот мотор со всеми правильными размерами и все,ведь у него даже ресурс больше чем у тех,что с бочкообразными поршнями.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, В этих двигателях это нормальное состояние. Я свой на 7 т.к. пробега разбирал, тоже самое увидел, обалдел.
Результат работы системы очистки картерных газов лабиринтного типа (считается грубой очисткой). Кто мешает улучшить ее работу для уменьшения/устранения такого безобразия в цилиндрах.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!