Добавлено через 2 минуты Hasik74, кат был внешне даже не проржавевший, внутренности идеальные. Хозяин ката торгует всякого рода пауками и др. тюненым выхлопом, кат был якобы снят с калины, купленной для дочери через две недели. Я его как поставил, через тыщу км он у меня весь ржой покрылся. Этих б/у катов у него штук 20 наверное было... Из них только два чугунных, второй весьма "поношенный" уже был на вид...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bayern
загореться ничего не должно?
Нет. Главное чтоб на него ничего не попало. Особенно касается любителей накрывать двигатель "одеялом"...
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от becool
посмотри номер на самом кате. Вот такой на чугунном должен быть: 11194-1203008-11. Если в конце не цифра 11, то кат стальной.
Да, действительно кат стальной у меня. Наверное он быстрее и сильнее прогревается чем чугунный. Но это только мое предположение.
Все ясно, ничего на него не должно попадать ничем не укрывать.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Bayern
он быстрее и сильнее прогревается чем чугунный.
Это одна из причин почему с чугунных перешли на стальные - металла в нем меньше, кат быстрее выходит на рабочую температуру. Но хорошо это только для экологии...
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от becool
Только то, что стальной кат прилично громче работает. Ты не заметил разницы? Звук двигателя не изменился?
Да, звук стал погромче и по звонче если можно так выразиться. Но лично мне дискомфорта не доставляет.
Еще хотел добавить, что я заменил не только кат, но и новые форсунки поставил Bosch и после этого перестал выходить такой момент, что при движении в пробке иногда после того как в очередной раз переключаешься с первой передачи на нетраль, обороты плавали сами собой (как будто кто-то поддает газу и обороты скачут 900~1200 пока не заглушишь и заново не заведешь не пропадает такой эффект), и я думаю что это связано с заменой ката и форсунок.
каталитический нейтрализатор, говорят он прогорает и машина со временем теряет в тяге , в мощности, и если его убрать из системы выпуска то мощности добавиться, так ли это на самом деле ? и если да, то что нужно для того чтобы его снять? раньше не было ни каких катализаторов и есдили неплохо без них!!! есть ли смысл его вообще убрать? ведь я слышал если убрать катализатор , то чем мощнее стоковая машина, тем больше мощности добавиться вроде до 10% !!! от макс можности двигателя т.е до 9,8 лс