Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 22:07   #731
Hasik74
Втянувшийся
 
Аватар для Hasik74
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Грязи-Липецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 15
Hasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемHasik74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

А как отличить катализатор двухнедельный от например двухгодовалого ? Или Вы у знакомых брали ?
Hasik74 вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 08:56   #732
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Bayern, посмотри номер на самом кате. Вот такой на чугунном должен быть: 11194-1203008-11. Если в конце не цифра 11, то кат стальной.
Вот чугунный: http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ec40-large.jpg
Вот стальной: http://www.priorovod.ru/gallery/file...8/img_2422.jpg

Добавлено через 2 минуты
Hasik74, кат был внешне даже не проржавевший, внутренности идеальные. Хозяин ката торгует всякого рода пауками и др. тюненым выхлопом, кат был якобы снят с калины, купленной для дочери через две недели. Я его как поставил, через тыщу км он у меня весь ржой покрылся. Этих б/у катов у него штук 20 наверное было... Из них только два чугунных, второй весьма "поношенный" уже был на вид...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Bayern Посмотреть сообщение
загореться ничего не должно?
Нет. Главное чтоб на него ничего не попало. Особенно касается любителей накрывать двигатель "одеялом"...
becool вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 11:28   #733
Bayern
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bayern не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
посмотри номер на самом кате. Вот такой на чугунном должен быть: 11194-1203008-11. Если в конце не цифра 11, то кат стальной.
Да, действительно кат стальной у меня. Наверное он быстрее и сильнее прогревается чем чугунный. Но это только мое предположение.
Все ясно, ничего на него не должно попадать ничем не укрывать.

Спасибо, что объяснил. Теперь спокойнее на душе.
Bayern вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 11:33   #734
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Bayern Посмотреть сообщение
он быстрее и сильнее прогревается чем чугунный.
Это одна из причин почему с чугунных перешли на стальные - металла в нем меньше, кат быстрее выходит на рабочую температуру. Но хорошо это только для экологии...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bayern Посмотреть сообщение
Да, действительно кат стальной у меня
Так старый чугунный все таки был?
becool вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 12:37   #735
Bayern
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bayern не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так старый чугунный все таки был?
Да, мне его отдали после замены на новый, лежит в гараже. Но видно, что почти за 4,5 года он выглядит сильно поношенным.


Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Но хорошо это только для экологии...
А автомобиль что-то теряет из-за этого или сам кат из-за того, что стальной будет быстрее по времени прогорать?
Bayern вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 12:56   #736
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от Bayern Посмотреть сообщение
А автомобиль что-то теряет из-за этого
Только то, что стальной кат прилично громче работает. Ты не заметил разницы? Звук двигателя не изменился?
becool вне форума  
Вверх
Старый 02.02.2013, 13:33   #737
Bayern
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bayern не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Только то, что стальной кат прилично громче работает. Ты не заметил разницы? Звук двигателя не изменился?
Да, звук стал погромче и по звонче если можно так выразиться. Но лично мне дискомфорта не доставляет.

Еще хотел добавить, что я заменил не только кат, но и новые форсунки поставил Bosch и после этого перестал выходить такой момент, что при движении в пробке иногда после того как в очередной раз переключаешься с первой передачи на нетраль, обороты плавали сами собой (как будто кто-то поддает газу и обороты скачут 900~1200 пока не заглушишь и заново не заведешь не пропадает такой эффект), и я думаю что это связано с заменой ката и форсунок.
Bayern вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2013, 22:00   #738
СерегаНаПриоре
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
СерегаНаПриоре не успел проявить себя
что делать с лямбдой?

ребят, купил стингер 4-2-1, там отверстие только под 1 датчик. что сделать со 2м? сверлить отверстие или можно как то обмануть?
СерегаНаПриоре вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2013, 12:57   #739
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: что делать с лямбдой?

Цитата:
Сообщение от СерегаНаПриоре Посмотреть сообщение
ребят, купил стингер 4-2-1, там отверстие только под 1 датчик. что сделать со 2м? сверлить отверстие или можно как то обмануть?
программно отключить дк2. получится евро 2
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2013, 06:11   #740
mar9863
Освоившийся
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
mar9863 не успел проявить себя
Катализатор

каталитический нейтрализатор, говорят он прогорает и машина со временем теряет в тяге , в мощности, и если его убрать из системы выпуска то мощности добавиться, так ли это на самом деле ? и если да, то что нужно для того чтобы его снять? раньше не было ни каких катализаторов и есдили неплохо без них!!! есть ли смысл его вообще убрать? ведь я слышал если убрать катализатор , то чем мощнее стоковая машина, тем больше мощности добавиться вроде до 10% !!! от макс можности двигателя т.е до 9,8 лс
mar9863 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
воняет, выхлоп, глушитель, запах


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.