Купил машину в сентябре 2012 года, а неделю назад обнаружил два скола которые уже покрылись ржой(( Один на капоте, а другой над лобовым стеклом в месте где оно переходит в крышу...
serega144, второй скол от того,что стекло в кузов бьёт?Ужас,стеклу кирдык скоро может наступить.Ржавчину можно удалять,а можно нейтрализовать.Мовиль-хороший консервант.Можно ватной палочкой уайтспиритом протереть,а потом затирочным флакончиком(типа лака для ногтей замазать)в цвет(главное не запускать,а то ржавчина под краску полезет).При таком качестве окраса кузов должен быть оцинкован и пролужён,это если с ценой сравнивать...
Да ничего там не бьет! Тупо камень прилетел. У меня такая же фигня. Крыша на Приоре ОЧЕНЬ слабо, а вернее, совсем не противостоит коррозии. Тем более, учитывая какой дрянью в Москвабаде дороги обливают! Замазывай сразу мовилем, а по теплу закрасишь "штрихом".
почитал тему,и вроде сделал вывод,ржавеет под ЗАВОДСКИМИ саблями.моей год и 3 мес,сабли меняные на другие,из другого материала,на заказ в цвет(фото в профиле),прозрачные,в смысле подсветка номера просвечивает ночью,ни намека ржи,и зазор до кузова имеется где то мм.ИМХО.а может покрасили удачно,цвет то новый.
Последний раз редактировалось Евген985; 02.02.2013 в 18:40.
почитал тему,и вроде сделал вывод,ржавеет под ЗАВОДСКИМИ саблями.моей год и 3 мес,сабли меняные на другие,из другого материала,на заказ в цвет(фото в профиле),прозрачные,в смысле подсветка номера просвечивает ночью,ни намека ржи,и зазор до кузова имеется где то мм.ИМХО.а может покрасили удачно,цвет то новый.
ржавеет не только под заводскими саблями, а вообще под всеми саблями и в местах сколов. крышка капота и багажника, видимо, не обрабатываются, вот ржа и лезет
ржавеет не только под заводскими саблями, а вообще под всеми саблями и в местах сколов. крышка капота и багажника, видимо, не обрабатываются, вот ржа и лезет
сколы есть,особенно на капоте,но пока не ржавые,а белые,значит грунт лежит.а под саблями вообще все ровно.
Похоже, что на АвтоВАЗе не вовремя меняют обезжиривающий раствор. Пока раствор свежий, обезжиривание кузова проходит нормально и грунт держится на металле (под сколами краски белая грунтовка). Раствор старый - пошел брак, грунт отлетает вместе с краской (под сколом металл, а на обратной стороне эмали белый слой грунтовки). Вот и получается, что у одних ржа прет, а у других все нормально. А поскольку кузов обезжиривают и грунтуют в сборе, то если начало цвести под саблями и на капоте, то начнет цвести и в других местах, например на крыше...