Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от Fillip
Позавчера смотрели в салоне норм так машина, а с 1.8тсi так вообще норм+ 4*4
Самая бюджетная из "едущих" полноприводных, дальше по цене джук вариаторный, тигуан и куга 2.5 т 200 л.с., про X1, Q3, GLK молчу но там и деньги другие.
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
С ходу ускорился с ML350 (2012 года машина). Мерин потихоньку отставал. Лишь после 190 обогнал (моя 4-ая кончилась продуктивно разгоняться, а пятая нивротногой 0.73).
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Serg-SS, да херня все эти автоматы. ездил на них много раз,небыло ещё ни одного,который лучше меня бы знал когда какую передачу включить....с места на драге не уйдёшь как надо...чуть погоняешь уже вонь во весь салон от гидротрансформатора...да и ушатываются они быстро от этого....и мощь отнимает))) ничто не сравниться с кайфом от управления машины с палкой!
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Serg-SS, да херня все эти автоматы. ездил на них много раз,небыло ещё ни одного,который лучше меня бы знал когда какую передачу включить....с места на драге не уйдёшь как надо...чуть погоняешь уже вонь во весь салон от гидротрансформатора...да и ушатываются они быстро от этого....и мощь отнимает))) ничто не сравниться с кайфом от управления машины с палкой!
По поводу автомата солидарен с Серёгой! В идеале GTR в 35 кузове - вот где и автомат и старт на драге - одним словом всё как надо! Но это уже из области мечты!) А так в принципе комфорт каждый день с лихвой перекрывает пару удачных заездов!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Косс, ну,для всех комфорт понятие разное. для меня комфорт,это когда Я управляю машиной,а не когда тупая железка постоянно тыркает передачи когда ей нужно
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Цитата:
Сообщение от Кesh
А вот тут ты ошибаешься
ну большинство, просто скажи не увсех он честный.... вот у опИля и вообщее у ГМ он честный...)))
Цитата:
Сообщение от Косс
По поводу автомата солидарен с Серёгой! В идеале GTR в 35 кузове - вот где и автомат и старт на драге - одним словом всё как надо! Но это уже из области мечты!) А так в принципе комфорт каждый день с лихвой перекрывает пару удачных заездов!)
+100500
Цитата:
Сообщение от Djoni
Serg-SS, да херня все эти автоматы. ездил на них много раз,небыло ещё ни одного,который лучше меня бы знал когда какую передачу включить....с места на драге не уйдёшь как надо...чуть погоняешь уже вонь во весь салон от гидротрансформатора...да и ушатываются они быстро от этого....и мощь отнимает))) ничто не сравниться с кайфом от управления машины с палкой!
ну в Стали просто пробок нет...поэтому ты так говоришь.... не др**л ты по 2-3 часа на расстоянии 3 км... палку))))
я вот сейчас с кнопачкой спорт ваще не задумываюсь какая там передача)))) нажал газ в 1/3 педальки и умчался)))))
по поводу переключений ты видимо Дим не ездил на DSG
а вообщее на вкус и цвет все фломастеры разные)))))
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.
Serg-SS, я у вас и не в таких пробках стоял,просто скажи не каждый день такое слава богу)))
на дсг на джетте ездил,при газе в пол вопросов нет,но с места уж очень она бережёт свои сцепления... и что бесит,почти все автоматы на которых я ездил,тока тронулся,а он уже почти 6ю воткнул...надо резко ускориться и начинаеться выбешивающее перебирание передач вниз....