Вообщем, вчера был на ТО, залил мобил 10W40 фильтр mann, все затихло, но не надолго. Итог такой подстукивали гидрики, замена масла проблему не решила, звук конечно стал потише на полтона, остался неприятный осадок:(
лейте нормальное масло а не паленку с базара и ничего стучать не будет . все ТО брал у диллера Castrol и ничего не стучало а раз взял в магазине и началось стуки . на следующее ТО опять залил от диллера и ничего не стучит опять
и имеет ли смысл заменить клапана, маслосьемные колпачки и т.д. пробег 62т, 2008г.р.
не лазил туда еще ни разу, но буду, на холодную стучать стали громче. за одно почищу сепаратор.
и имеет ли смысл заменить клапана, маслосьемные колпачки и т.д. пробег 62т, 2008г.р.
Вы что, даже не думайте, это еще детский пробег. Снимать заводские детали, которые исправно работают и ставить не понятно что, это было бы глупо. У меня у самого гидрачи тарабанят почти с момента покупки авто, пробег сейчас уже 100000, до сих пор тарабанят. Не успев температура подняться до 50 градусов, затыкаюся.
__________________
Мотор нужен, что бы его крутить!
Вы что, даже не думайте, это еще детский пробег. Снимать заводские детали, которые исправно работают и ставить не понятно что, это было бы глупо. У меня у самого гидрачи тарабанят почти с момента покупки авто, пробег сейчас уже 100000, до сих пор тарабанят. Не успев температура подняться до 50 градусов, затыкаюся.
с новья так не тарабанили, этой зимой начали, но слава богу затыкаются через 3 мин работы. и у нас не ташкент в плане температур. все равно спасибо, ваше мнение учту!
пробег то понятно не большой, но в день раз по пять-десять на холодную заводить приходится.