В основном приличное усилие на первой передаче остальные уже легче. Весь день сегодня проездил рука вроде не болит,качаем значит)))) ну думаю можно где нить пересечься и попробовать)
Заметил. У Андрюхи привычку взял под зад подстраиваться? Зачет. Я аж тебе дорогу уступил.
Короче, пришла пора выбирать диски. Не могу определиться
Все эти диски 15"х6,5.
Так же не могу определиться с резиной 195/55 R15.
Может подскажите?
Склоняюсь к такой http://market.yandex.ru/model.xml?mo...4364&hid=90490
В ближаших планах 18 ряд + ГП 3,9
__________________
Последний раз редактировалось MerdrE; 22.03.2013 в 18:09.
2!
про валы 1 вал даёт проблизительно 5 лошадей выпускает и впускает воздух больше и их Дим не почувствуеш. фазы ничего не изменят. лучше поставить дифер динамика улучшиться! насчёт колёс они не на много тяжелее 14х так что можно не париться о том что двигателю будет тяжело. и если хочеш что бы машина быстрее ехала проще поставить компрессор цена вопроса 24 тысячи + надо поставить кованные поршня и облегчённые шатуны. а валы это просто глупое выкидывание 9тысяч рублей
Добавлено через 3 минуты
турбинка + нитрометан и ппц! хотя и просто нитрометан можно залить и ппц
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/vitas71/ - на ДрАйВее
http://vkontakte.ru/tarhov2 - ВКонтакте
2!
про валы 1 вал даёт проблизительно 5 лошадей выпускает и впускает воздух больше и их Дим не почувствуеш. фазы ничего не изменят. лучше поставить дифер динамика улучшиться! насчёт колёс они не на много тяжелее 14х так что можно не париться о том что двигателю будет тяжело. и если хочеш что бы машина быстрее ехала проще поставить компрессор цена вопроса 24 тысячи + надо поставить кованные поршня и облегчённые шатуны. а валы это просто глупое выкидывание 9тысяч рублей
Добавлено через 3 минуты
турбинка + нитрометан и ппц! хотя и просто нитрометан можно залить и ппц
В двиг пока не полезу. Думаю с КПП начать.
Во первых проще сделать.
Во вторых еще гарантия на двиг есть.
В третьих сцепу один хрен менять надо. При сильном ускорении даже без пробуксовки колес (тупо педаль в пол) чувствуется запах сцепления сожженого и это на второй даже не доходя до отсечки.
мне больше нравятся 1 и 3, но больше 1. А почему именно слик? может всмпо 17? пантерку?)))) только у него они как-то по лошпедовски смотрятся, поднимать не надо было) занизить-гуд)
__________________ [/url]
Последний раз редактировалось anasbabas; 22.03.2013 в 19:34.