Нету конечно Кость ,У нас первая валованная машина была моя 12 на 8,6)))
Да может они далеки от оригинала но они по своему хороши!
У нас приору скоро будут на валах 9,12-277 33спорт отстраивать на сток ресе! Интересно как поедет!)
Илюх, даже не спорю, что они хорошо едут - но сам не сталкивался с машинами на этих валах ни разу!) Гляну как приора поедет - хорошо было бы её на квотере на сток коробке замерить!)
PS. Просто парень с Калино клуба на кольце катается хотел себе оригиналы именно взять - вот эта тема и всплыла! Сам то уже давно по валам не заморачиваюсь, мне пока этого достаточно! Тормоза правда после замены коробаса откровенно пугают!))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс, щас потеплеет!поедем в Краснодар на "ночную лигу "замеряемся обязательно
Это тема, красавцы!
Потом обязательно выкладывай сюда подробный конфиг (мотор, КПП, колёса) с замерами! Интересны показатели 0-100 км/ч, 0-402 метра - время и скорость на выходе! Слабость у меня ко всяким замерам, да и как раз наглядность конфигов будет довольно объективная!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Это тема, красавцы!
Потом обязательно выкладывай сюда подробный конфиг (мотор, КПП, колёса) с замерами! Интересны показатели 0-100 км/ч, 0-402 метра - время и скорость на выходе! Слабость у меня ко всяким замерам, да и как раз наглядность конфигов будет довольно объективная!)
Если оборудование устанавливается в машине, то измеряется не только 0-100, но можно посмотреть и за какое расстояние набирается эти самые 0-100!) Очень полезно для подборки эффективного старта!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
тут у Стольникова информация на форуме мелькала, что с этого года в класс Национальный уже подписаны валы 9,83 - ранее максимальный подъём был 9,12!
Я тоже очень хотел эти валы и прокар их производитель мне так и сказал если 9,83 омологируют для класса Национальный то где то весной "настоящие" 9,12 появятся в свободной продаже ! Но мне ждать было уже не в терпеж )))
Многовато, но интнресно. Двигатель Ф1 может выдавать более 750 (регламен заморожен, ресурс 2500 км без существенного падения мощности) лошадиных сил, а максимальная скорость машины Ф1 составляет 330 километров в час – недалеко до крейсерской скорости лёгких частных самолётов. От 0 до 60 км/час машина разгоняется за 1,6 секунды – примерно так же, как истребитель F16. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 2,5 секунды, от 0 до 200 км/час – 5,1 секунды. До 300 км/час машина разгоняется примерно за 12 секунд, в зависимости от подбора передаточных чисел и настроек аэродинамики. И это несмотря на то, что масса двигателя составляет всего 95 кг – столько же, сколько у человека с немного избыточным весом. Температура выхлопа RS27 достигает 1000°С. Чтобы дать вам представление, насколько это много, могу сказать, что температура вулканической лавы колеблется между 700°С и 1200°С!
В двигателе Формулы 1 поршни испытывают нагрузки, более чем в 8000 раз превышающие силу тяжести. Хотя вес поршня всего 250 граммов, когда двигатель раскручивается до 18000 оборотов в минуту (это 300 оборотов в секунду), ускорение приводит к тому, что нагрузки на поршень и шатун возрастают до двух тонн.
В отсутствие нормативных ограничений, думаю, мы бы превысили уровень в 22000 оборотов в минуту и получили бы дополнительно 75 лошадиных сил...(по сравнению с 18000 оборотов)
поршни испытывают нагрузки, более чем в 8000 раз превышающие силу тяжести. Хотя вес поршня всего 250 граммов, когда двигатель раскручивается до 18000 оборотов в минуту (это 300 оборотов в секунду), ускорение приводит к тому, что нагрузки на поршень и шатун возрастают до двух тонн.
Я бы еще добавил, что это ровным счетом никак не связано с мощностными нагрузками от воспламенения рабочей смеси. Все нагрузки - исключительно инерционные и максимальны в перекладках. А мощностные нагрузки тут (как и в практически любом другом двигателе) укладываются в погрешность.